– Иди, Настюша, – я ласково подтолкнул мою маленькую ведьмочку в руки ее брата, который переминался невдалеке с ноги на ногу. – Тебя надо сегодня очень хорошо отдохнуть.
Девушка несколько заторможено клюнула меня в щеку и пошла в указанную сторону.
– И все же? – Не стал дожидаться пока Настя удалиться и потребовал у меня отчета дед. – Вроде же недавно вы на пару с Муромцевым просто визжали о необходимости инициации, а теперь хоп и я вижу твою девчонку уже волшебницей.
– Сложно объяснить. – Я поскреб в затылке суммируя мои знания обо всех недавних событиях. – Если совсем коротко, то невероятное стечение обстоятельств плюс огромная куча везения позволили Насте раньше срока стать Владеющей.
– А поподробнее? – Посмотрел на меня взглядом следователя Смерша глава государства. Вот верно говорят, что бывших не бывает. Даже в общении с единственным внуком вылазит иногда из моего родственника что-нибудь эдакое. ГБ-исткое, перешедшее по наследству со времен еще дедушки Сталина с Берией.
Я вздохнул и не стал спорить и просто расписал всю схватку во всех подробностях. Точнее только то, что сам помнил. Причем при упоминании о моей смерти губы деда сжались в злую нитку, а глаза зло сверкнули при взгляде в сторону далекого Запада.
Да уж. Если бы кровососы еще до атаки увидели тихую ярость моего родственника, то ….все равно бы полезли. Но изрядную долю их решимости заранее подтачивал бы огромный такой червяк-мутант из Чернобыльской зоны.
– Ну вообщем как-то так, – закончил я свой рассказ нашим попаданием в хранилище каменных табличек. – Вообщем из интересного вроде все.
– В этих табличках и как там… – президент пощелкал пальцами вспоминая новое и не знакомое для себя слово. – Эзукеритах. Что полезное в нашей сегодняшней ситуации есть?
– В принципе может, конечно найтись, но это по большей части Древняя история Гипербореи и темных времен исхода с севера. А сами диски, которые эзукериты, почти не подаются расшифровке. Сложная технология. Нужен считыватель-дешифровщик. Что-то вроде древнего компьютера на других принципах. Причем оригинальный, тех времён.
– Вообщем разбираемся по чуть-чуть, а пока прячем все в закорма родины до поры, до времени. – Подытожил мой доклад дед.
– Не обязательно. – Я мотнул головой и тихо улыбнулся. Кажется, у меня вызрела ее одна идея, как приманить кровососов к нам на огонек. – Лучше давай, дед, выставим часть на всеобщее обозрение.
– И рядом поставим несколько снайперов с тепловизорами. – Сразу подхватил суть моего предложения дедушка. – Ну это если совсем грубо. А ты уверен, что они клюнут?
– О даже не сомневайся. – Мое настроение после очередной смерти пробившее дно стремительно поднималось вверх. – Страх и ненависть ко всему, что связанно с нашей древней прародиной пропитали вампиров до кончиков ногтей и волос. И насколько я успел осознать они пойдут на что угодно ради уничтожения даже тени упоминания Гипербореи.
– Вот как. – Улыбка президента стала шире и кровожаднее. В уме он уже прикидывал детали нашего небольшого по меркам государства предприятия.
– Что делаем дальше? – Я смахнул с лица налипшую в подвале пыль и устало поморщился. Все тело и аура просто гудели после недавнего боя. И честно говоря шевелиться не хотелось. Мечталось сейчас просто о мягкой постели и хорошем ужине. А потом, что бы пару дней никто не трогал. А лучше неделю. Но есть такое важное и вредное слово – надо. Поэтому я сам себе давал максимум сутки отдыха перед очередным головокружительным путешествием или приключением. Романтики, что героизировали это деяния явно сами подвигов не совершали. Голод, усталость и боль не могут никому не нравиться. Подозреваю, что большинство героев делают больше внешние обстоятельства, чем какие-то собственные черты характера. Сами бы они с легкостью поменяли свои подвиги на простую и счастливую жизнь. Но, блин, возникает однажды в жизни в общем-то обычных людей пресловутое слово – «Надо», которое меняет все и делает человека – Человеком.
– Отдыхай. – Дед заметил мою гримасу и махнул рукой крутящемуся рядом ФСО- шнику. – Обо всем поговорим завтра. А пока тебе стоит привести себя в порядок. А то видок у тебя …..
Я кивнул согласно и механически переставляя ноги поплелся вслед за указанным товарищем. Сил соображать почти и не осталось.
В резиденции деда меня встречал радостно возбужденный Мишутка, вымахавший за последнее время весьма солидно. Его уже было сложно спутать с мягкой плюшевой игрушкой. Все больше и больше в малыше прорастали черты магического Зверя. Его происхождение и кормление заряженной солидной порцией магии молоком и медом похоже начали давать се больше проявляющийся во внешности пушистика результат.
Вот и сейчас перед его появлением меня толкнула легкая эмпатическая волна узнавания, радости и какого-то очень сложного чувства из смеси счастья, обиды и беспокойства о запропастившемся двуногом и лысом друге или родственнике. Медвежонок и сам пока похоже не разобрался со своим отношением ко мне. Нет, оно было исключительно положительным, но вот я его мамаша-папашка или друг. В тонкостях таких мелочей мохнатый непоседа пока не разбирался. Да и зачем ему это? Двуногий рядом и хорошо.
– Ну тихо, тихо – я с трудом подхватил на ноги сильно потяжелевшего медвежонка. Аж крякнул от натуги и пустил лёгкой струйкой в мышцы магию. Иначе рисковал позорно сесть на зад на глазах у Насти с Антоном и кучи других людей, обслуживающих данную правительственную резиденцию.
– Ну хватит. Пусти. – Я со смехом вытер свое обслюнявленное лицо. Мишутка что-то протестующе тявкнул, но перестал вылизывать широким и шершавым языком мою счастливую физиономию.
А почему бы мне и не быть в кои-то веки счастливым и довольным? Все мои близкие живы и здоровы. И особенно Настюха с братом. Нападение произошло не там и не тогда, где мы планировали. И только невероятным стечением обстоятельств всем нам удалось вырваться из дружного похода за последнюю кромку.
– Знаете, ребят, – я искренне обнял со всей силой моих друзей. Даже Антон слегка пискнул от неожиданности. – Я очень счастлив, что с вами все хорошо. Сильно волновался.
– Да ладно. Ты чего вообще? – Брат Насти резко засмущался проявления моих чувств и постарался резко отстраниться.
– А теперь, ребята, извините. – Я отпустил моих друзей и немного пошатнулся от накатившей слабости. – Устал сегодня словно…
Я на несколько мгновений замялся, подбирая хорошее сравнение, но Настя отреагировала первая и со смешком закончила за меня.
– Словно пришлось драться с кучей древних атлантов-вампиров. И побывать после этого в радиусе поражения ракетной гиперзвуковой боеголовки.
– Примерно. – Я улыбнулся девчонке и поплелся в свою комнату. А теперь просто спать. Рухнул на кровать не раздеваясь. Даже ботинки с меня, по-моему, стаскивал кто-то другой.
Дзинь-зззз, – меня из сна вырвала мерзкая вибрация телефона. Причем мой вроде успешно сдох вчера или нет? Тогда откуда этот мерзкий звук в такую рань.
– Дзинь. Ответь дедушке. Дзинь-дилинь. – Теперь к вибрации добавились еще и слова. И я окончательно проснулся и поморщился. По-любому это тупые шутки Антона. Вечно прикалывается, скотина такая, надо мной.
– Да, – Я нашарил неизвестно откуда взявшуюся трубку и не глядя ответил. Глаза открывать и просыпаться по-прежнему было дико лень, но и не ответить не получалось.
–Спишь? – Голос в телефоне был усталым, хоть дед и старался не подавать виду. Похоже последние дни ему дались не легко. – Впрочем не важно. Просыпайся. Ты нам нужен.
– Нашли логово вампиров? – Я встал и начал скидывать с себя вчерашнюю грязную одежду и включил телефон на громкую.
– Нет. – В голосе деда отчетливо скрипнула злость. – Эти олухи из разведки обгадились. Не предусмотрели, собаки такие, что кровососы могут уйти из-под наблюдения под воду.
– Под воду? – Я нахмурился соображая. Чего-то не помню я среди талантов вампиров особую любовь к океану. – Что это значит?
– Использовали субмарины нового поколения, которые забрали остатки штурмовиков и скрылись с наших радаров. Все средства наблюдения потеряны, и мы теперь опять не знаем где располагаться потомки атлантов. – Президент выдохнул и унял бушующую внутри него ярость, которая так и осталась неутоленной. – Месть придется отложить на потом. Появилась другая забота.
Он помолчал и в трубке послышалось шуршание бумаг. Похоже дед серьезно настраивался на разговор и просто не знал, как мне сообщить свои новости.
– Дело в Египте.
– Что с ним не так? – Я запрыгал на одной ноге неловко наступив на свою поврежденную и едва не рухнул на пол. Как же, блин, бесит эта инвалидность.
– Увидишь. – Коротко ответил дед. – Забирай своих и садись в машины. Ваш Муромцев уже на взлетной полосе и там введет тебя в курс дела. Несколько военно-транспортных бортов готовятся к вылету из военного аэродрома. Полетите вместе с теми ребятами, которых уже отобрал для этой работы профессор. Ваша первоочередная задача – запустить пирамиды в работу и обеспечить нас Одаренными. Все ясно? Но и есть ещё кое-что важное.
– Ясно, – пробормотал я, окончательно вставляя мозги на место и начиная соображать. Похоже в Египте нашли что-то из ряда вон, если дедушка так засуетился. Но почему в прошлой жизни ничего там особенного не было? Кроме самих разрушенных концентраторов энергии, конечно.
Телефон погас и вызов отключился. А я все думал и прикидывал.
– Ты встал? – В комнату кубарем закатился довольный и счастливый до усрачки Антон в майке с проступившими пятнами пота. – Ты слышал новость?
– Какую? – Без особого интереса спросил я у парня.
– Настька умудрилась с утра лимон вырастить на улице. Из косточки. Случайно. – Победно заявил он мне с довольной мордой. – Ты теперь у нас не один такой особенный.
– Молодец. – Усмехнулся я Антону. – И сейчас валяется без сил?
Здоровяк скривился от моего заявления, но хорошего настроения я ему все равно испортить не смог.
– Ребята, завтрак откладывается. – На пороге комнаты возникла тетя Маша. Наша кормилица и просто очень хороший человек. – За вами уже приехали эти громилы.
Ну да. Повариха очень не любила Лыкова с его ребятами, которые вечно не давали ее деткам, то есть нам, нормально поесть. Женщина вообще была чрезвычайно добрая и отзывчивая, но ровно до того момента пока дело не касалась нас. Почему-то эта пожилая женщина нас сильно опекала и сразу начала относиться как к родным. Дед в свое время со вздохом рассказал, что ее родная семья погибла и теперь горы не растраченной любви она изливала на всех детей и подростков, которых встречала на своем жизненном пути. Хорошую нам домоправительницу нашел дед или его люди. Ничего на это не скажешь.
Так под причитания тети Маши мы быстро собрались с ребятами и юркнули внутрь микроавтобуса. Правда пирожков она все равно вручила и сейчас этот божественный запах просто насиловал мое сознание. Да и не мое одно, судя по всему. Игорь сглотнул и принюхался, смешно поведя носом. Спецназовец по-видимому тоже был не прочь отведать чего-нибудь вкусненького.
– Держи, – Я протянул сержанту свой пакет и слегка покривил при этом душой. – Все равно аппетита нет. Чего там слышно об Египте?
– Тлеет. – Пожал плечами командир группы и с удовольствием заглотил наживку в виде вкуснейшего пирожка с рыбой, которые сегодня приготовила на завтрак тетя Маша. – Но обещает скоро загореться. А потому похоже наша археологическая экспедиция плавно переквалифицируется в войсковую операцию. Я слышал от знакомых, что шесть БДК уже погружены людьми и техникой и сегодня выйдут из порта. И это, не считая ВКС и десантников, которые уже там обживаться.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги