Книга Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых - читать онлайн бесплатно, автор Виктор Николаевич Сергиенко. Cтраница 6
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых
Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Пангея. Сборник 1. Путь мага. Орки – побеждают всегда. Королевство мертвых

– Освободите местную реку от плотины, сооруженной лесным Троллем и ваша награда составит – 50% .

– Если же вам, удастся убить это мерзкое чудовище, то ваша награда составит уже 100%

– Сумма окончательной награды неизвестна, она будет напрямую зависеть, от статуса вашей репутации в данной локации.

– Принять – Отказать.

Вот будет смеху, если я получу 100% – от ничего. Но я все равно, нажал кнопку – Принять. Так как, моя репутация в Бербурге была весьма не плохая, я мог вполне надеяться на то, что от местных щедрот, мне что-то, да и обломиться.

Глава 13.

Тролли – страшные и ужасные


Приняв новый и такой неожиданный квест, я накинул, на не удачливого Ловчего, еще одно «Малое исцеление». Убедился, что он, шатающейся походкой двинулся к своей хижине, а сам направил свои стопы вверх, по руслу высохшей реки. Кстати, как интересно прописан сюжет игры. Если я, был бы не Маг, а например Воин или Охотник, то есть играл за класс не обладающий исцелением, то «Ловчий Грегор» вероятней всего, должен был бы умереть. И что тогда, было бы с наградой за даный квест? Бургомистру, будет не от кого узнать, что за славный герой разрушил запруду, освободил реку и спас город от медведей. Значит, и награждать этого героя, как бы и не за что – получается так?

Обдумывая, эту интересную мысль, застрявшую у меня в голове, я потихоньку дошел до указанной «Грегором» запруды. И была она – велика и мощна, вся сложенная, из огромных валунов, своим размером не меньше, чем голова того самого тролля, который ее и строил.

– И это ж надо было, так заморочиться? – присвистнул от удивления я.

Даже стыки, между камнями и те были забиты землей и травой, чтобы не одна капля воды, не могла просочиться, сквозь эту рукотворную, каменную стену.

– Архитектор хренов – думал я про себя, медленно подкрадываясь, к плоду трудов, какого-то Тролля.

А попутно, вызвал игровую справку и начал читать, кто же такие – эти Тролли, в мире игры «Пангея». Итак, Тролль – это злобное существо, от которого человеку, не приходиться ждать ничего хорошего. В основном, выделяют три типа Троллей, в зависимости от того, где они обитают. Горные – самые большие и опасные, обитают в скалах и пещерах. Лесные или зеленые – живут в долинах гор или густых непроходимых лесах. И мостовые – живут под мостами, которые иногда, даже помогают строить, а после этого, много лет подряд берут плату, за переход по нему на другой берег. Как всё оказывается непросто, в нашей интересной игре? Каким же окажется мой Тролль – очень и очень интересно. Прямо таки раздираемый от любопытства, я стал по дуге, через лес, обходить каменную плотину, ища ее создателя.

Впрочем, долго его искать не пришлось, тем более, что спрятаться любому Троллю, всегда и везде, было очень проблематично. И это было. Просто таки огромное существо, не менее четырех метров в высоту, с темно зеленой кожей покрытой какими-то темными разводами и наростами. Огромным носом на пол лица, свалявшимися на голове черными волосами и на удивление разумными и жестокими глазами. Которое сейчас, изволило обедать.

Оно сидело у костра, в котором за место поленьев, горели целые стволы, вывернутых с корнями деревьев и увлеченно жарило здоровую тушу местного Черного Секача. Не спеша поворачивая ее, на самодельном, деревянном вертеле, над, пышущими красным жаром, углями. Аромат жареного мяса, от такой готовки, разносился далеко вокруг, по всему этому лесу, и мой желудок, учуяв это, предательски заурчал. Да мой друг, подумал я, надо было тебя перед боем покормить, ну, а теперь жди.

Я нерешительно застыл, между двумя высокими деревьями, не решаясь выходить на поляну, смотрел на громадного Тролля и прикидывал, как же буду его убивать. А Тролль, сидящий на противоположной от меня стороне костра, чавкая ел и тоже кажется, очень думал – гоняться ему за мной или ну его на фиг?

– Уважаемый – сипло произнес я.

– Почто воду перекрыл, всем ведь плохо сделал и людям городским и зверям лесным.

– Хотел – просто и громко ответила эта зеленая и наглая сволочь.

– Так кабаны на медведей нападают, а те на людей.

– Я так хочу – снова прогудела голосом, как будто идущим из пустой бочки, эта громадина.

– Я вас всех съем, и больших кабанов и косолапых медведей, и безволосых людишек, всех съем!

Ну что ж, подумал я, конструктивного диалога у нас не получилось, значит перейдем, к последнему доводу всех королей, то есть – тяжелой артиллерии. Я не спеша, прошел по краю поляны, к каменной запруде, одним глазом внимательно косясь на Тролля, который так же, не менее внимательно, но уже в два глаза, смотрел на меня. А свободной рукой при этом, подтягивал к себе поближе огромную дубину, ну или если быть совсем точным, то это был – просто, очень здоровый, дубовый ствол, с плохо обломанными ветвями и плохо обгрызенными корнями.

Я, провожаемый злобным взглядом Тролля, нагло вышел, почти что, на середину, перегораживающей лесную речку плотины и тут же призвал «Черную Ведьму». И тут же целый град, черных, энергетических стрел посыпался, на не ожидавшего от меня, такой низкой подлости огромного Тролля. А вот на тебе, получи фашист гранату, наша магическая братия, может устроить тебе, еще и не такое. Обиженный Тролль сначала взревел, потом вскочил, затем схватил свою чудовищную дубину и бросился к нам с Ведьмой.

А затем, был мощный удар и дубовый ствол со свистом, просвистел в паре метров от нас, выбив при этом, сразу же с десяток камней, из рукотворной плотины. И речная вода, пока ещё несмело, потекла в такую пробоину. Еще удар и снова, не доставшая нас палица, выбила пачку камней из запруды, и вода уже хлынула смелей. Мы с «Черной Ведьмой» отходили от Тролля по гребню плотины, балансируя на минимальной от него дистанции и обстреливая огромного монстра по очереди, то стрелами тьмы, то огненными фаерболами.

А Лесной Тролль, одной рукой прикрыв глаза, от наших магических ударов, второй – цепко державшей свою самодельную палицу, не разбираясь, лупил ею, по своей доморощенной плотине, силясь нас, во что бы то ни стало, достать и расплющить. Камни и крупные водные брызги, летели во все стороны, и на мне уже не было, ни одной сухой нитки. Лесная река, освобождаясь от вынужденного заточения, уже сама стала своим напором смело расталкивать, мешающие ей камни и весело журча бежать на свободу.

Шкала жизни Тролля медленно, но неуклонно снижалась, а мы с «Черной Ведьмой» уже находились на противоположном берегу и продолжали обстрел. Зеленое и злобное чудовище в неописуемой ярость пытаясь добраться до нас, наступило ногой на свою, уже порядком полуразрушенную плотину, и не удержавшись ухнуло в воду. Окончательно разрушив свое, замыкавшее реку каменное сооружение. Дзинькнуло сообщение системы – Игрок Торвик, вы выполнили квест – «Свободная вода», за наградой обратитесь к бургомистру города «Бербург».

В принципе, уже можно было все бросить и бежать от разъяренного Тролля куда глаза глядят, но очень уж мне, не хотелось бросать начатое дело на пол пути. Тем более, что у зелёномордной, неуклюже барахтающейся в освобожденной реке сволочи, которая собиралась нас всех съесть, осталось всего лишь, половина жизни. Я и «Ведьма» отступали уже в лес, посылая свои магические заряды в выползающего на наш берег, уже не зеленого, а скорее очень грязного, и очень – очень злого, Тролля. В последний момент, я прекратил швырять фаерболы и на последнюю, оставшуюся у меня манну, призвал «Лесного Фавна».

Моё козлоногое существо, получив команду фас, молнией метнулось к барахтающемуся в береговой грязи и речном иле Троллю и сходу, в два топора, врубилось в чудовищную тушу. Все смешалось, рев Тролля, боевой визг «Фавна», черные молнии Ведьмы и мои азартные крики. Пару раз, я порывался подбежать и рубануть барахтающегося в грязи Тролля, своим посохом с острыми насадками на нем, но потоки прибрежного ила, комьями летящие во все стороны, вовремя меня остужали. Манны не осталось совсем, а роль наблюдателя, меня очень тяготила.

Палица Тролля, то ли – была окончательно затоптана в грязи, а то ли – была унесена водами освободившейся реки. И теперь обезоруженный, стоящий на четвереньках, он гвоздил по моему Фавну, просто своим огромным кулаком, пытаясь прибить его, как надоевшую прыгуче – кусачую блоху.

А хитрый, козлобородый «Фавн», совсем не хотел прибиваться, и поэтому прыгал, скакал, и выделывал замысловатые кульбиты, вокруг грязного и мокрого монстра и рубил, рубил и рубил его, куда и как доставал. Все закончилось как-то буднично, ни взрыва, ни какого-то громкого хлопка не было. Просто рычащий Тролль, в какой-то момент, просто упал на землю и растаял, а за ним, почти что одновременно, исчерпав время своего призыва, ушли на респ в свои карты, мои – «Лесной фавн» и «Черная ведьма».

И было, даже совершенно не понятно, кто из моих существ, нанес урона по зеленому монстру больше, а кто меньше.

–Дзинь! – мелодично напомнило о себе новое системное сообщение.

– Поздравляем!

– Игрок Торвик.

– Вы получили достижение – «Давид и Голиаф» 1-го уровня,

– Отныне, любой ваш урон, по всем большим существам – увеличен на 1%.

И тут же следом.

– Игрок Торвик.

– Вы получили новый уровень – 17-ый.

Ну и как всегда, дальше по списку, вы получаете 2 единицы интеллекта, плюс 2 свободные единицы развития. Ну, и – приятной вам игры.


А дальше, с небес спустилась большая птица «Обломинго» и сильно клюнула меня в самое темя. Я стоял, как дурак и уныло смотрел на изрытую и перепаханную, как после бомбежки землю, не понимая, а где же лут оставшийся после огромного Тролля? Он же, по всем канонам, должен был, быть здесь! Я рассчитывал уже на что-то уж, совсем феерическое, а тут такой облом. Мое раздражение и разочарование, уже были готовы, прорваться через моральные стены культурного воспитания, и выплеснуться на всех окружающих криком, как я внезапно вспомнил.

Стоп истерика, а что это за большой шалаш, был на том берегу, сразу же за спиной у сидящего Тролля, когда я его первый раз увидел? Плотина на тот берег была разрушена, а моста нигде не было, а я уже был насквозь мокрый. Поэтому ни о чем не жалея, я зашел в реку и поплыл, хотя поплыл – это громко сказано. Течение реки уже давно успокоилось и совсем неторопливо, несло свои воды куда-то вдаль. Десяток гребков и вот я уже на том берегу, радостно бегу, к временному жилью Тролля, чинить дележ и грабеж. И вот оно.

В просто таки огромном шалаше, уже почившего Тролля, собранного здесь из целых деревьев, вырванных с корнями и составленных вместе на подобии шатра, царил полумрак. Я подхватил ветку из горящего рядом костра и прям таки длинным, козлячим прыжком, заскочил в прибежище, убиенного мной монстра. Ага! – радостно возопил, мой внутренний голос. Так вот же она, награда за мои праведные труды, сваленной грудой, лежащая у дальней стены шалаша и терпеливо ждущая меня!

Я подошел ближе и увидел кучу всего, всего, всего. Перечисляю: десяток оловянных тарелок, два бронзовых кувшина – красивой работы, чей-то расколотый щит, погнутый рыцарский шлем, лошадиное седло с одной подпругой, ковер с прожженной посередине дырой, медный нож травника, два ржавых плотницких топора, три пары обуви разного размера, боевой, одноручный меч в хорошем состоянии, но правда без ножен, горсть серебряных монет, четыре горсти медных монет, бронзовый, походный котел, десяток столовых приборов, очень красивый подсвечник – ручной работы на три свечи, несколько шампуров, крестьянские погнутые вилы, две горсти различных пуговиц, потрепанная книга и несколько писем.

Вот это – наследство, вот это – я удачно зашел. Мой внутренний хомяк, просто таки нырнул, в такую кучу добра, перещупывая своими маленькими, жадненькими, мохнатыми лапками – каждую вещь и пробуя на зубок – каждую найденную монетку. А я подумал. Какой сегодня, все-таки выдался день – тяжелый, но плодотворный. Мне казалось, что завалив такого огромного моба, я наконец-то сдал, самый настоящий экзамен, на самого настоящего, полноценного мага! Я отрезал, от валявшейся рядом с костром кабаньей туши, самые поджаристые кусочки, плотно поужинал ими, и расстелив, прямо на земляной пол, мягкую, медвежью шкуру, из своего походного рюкзака, рядом с кучей, присвоенного по праву победителя всевозможного добра, и словно охраняющий его дракон, провалился в сон.

Глава 14.

Возвращение – не всегда, бывает приятным


Проснулся я, от внезапно разразившегося птичьего гвалда, солнце вставало из-за леса, быстро прогоняя, неохотно отступающую темноту, коля его копьями своего золотистого света. Темнота, цеплялась за валежины, пряталась в ямах, но постепенно таяла, уступая свое место всепроникающему, солнечному свету. И каждая пернатая сволочь, считала своим птичьим долгом, что-то прочирикать, просвиристеть или даже прокурлыкать по этому поводу. Совсем не думая, что в шалаше под ними, может спать человек, очень, очень, уставший от земных забот и тревог.

Я лежал с открытыми глазами, уютно завернувшись в мягкую, медвежью шкуру, мне было тепло и хорошо, и вставать совершенно не хотелось. Солнце поднялось окончательно и птичий, бешено–внезапный концерт прекратился. Зато теперь, проснулся уже мой, внутренний хомяк, который начал верещать, что-то типа – вставай хозяин, добро пропадает, надо же все пересчитать, все унести, все продать. Накупить нового шмота, карт, оружия и захватить этот мир для себя. Да уж, нужно, что-то делать со своей жадностью, хомяк с комплексом Темного властелина – это страшно.

Но вставать все равно пришлось: во-первых – все равно уже проснулся, а во-вторых – мой внутренний хомяк, как не крути, оказался прав, нужно двигаться вперед. Так как, ни нормальной одежды, ни нормальной бижутерии, ни карт – у меня нет. Срок обслуживания моего мозга в корпорации «Ковчег» составлял, всего лишь – 10 лет, а потом, каждый год, надо будет платить уже по миллиону кредитов, а один кредит приравнен в игре, к одному золотому. И кстати да. Монетная система в «Пангее», была очень простой: сто медных монет – равнялось одной серебряной, а сто серебряных – одной золотой. Всяких полу-грошей или полу-полтийников в игре не было. А это значило, что в год, мне надо будет добывать – где то по миллиону золотых, а я пока даже одного не видел.

И все-таки, я решил устроить себе небольшой и заслуженный релакс, спустился к реке и занялся рыбалкой. Простая рыбка карась, клевала бодро и азартно. Моя душа отдыхала, а я думал о том, в каком хорошем и красивом месте, обосновался погибший Тролль.

По правилам игры, в мире «Пангеи», любой игрок, мог построить свой дом там где хотел. Конечно, нельзя было построить свое жилище посередине дороги или городской площади, а вот в любом свободном месте, так это – пожалуйста.

Собираешь достаточное количество необходимых ресурсов, например – самая простая деревянная хижина – стоила 1000 ед. леса, 200 ед. камня, 100 ед. железа. Затем платишь 1000 золотых монет в ближайший магистрат и вуаля, становишься владельцем своего частного домика. Но, если строишь дом в черте города, то получаешь защиту от городской стражи. Если же ставишь дом в глуши, то ограбить его, может любой прохожий. Самое ценное, хранящееся в сундуке связанного с гостиницей – конечно же не украдут, а вот все остальное: одежду, посуду, мебель, декор, элементы украшения, инструменты – унесут запросто. Поэтому свой дом строят, как минимум двое – и пока один партнер охотится, другой его охраняет. В основном, такой вариант в игре, реализуют добытчики или крафтеры и ставят такие вот свои жилища, возле каменных или рудных жил или чего-то тому подобного.

Так же, очень интересно в игре, было продуманно образование и развитие кланов. Итак, выглядело это, примерно так. Если какое-то сообщество игроков, решило создать свой клан, то они выбирали место и строили там свою деревню. Затем, общий, клановый дом, ну или зал, как это любят называть. Где располагался – глава клана, зал для заседаний клана, клановое хранилище и клановая казна. Потом же, когда все вступившие в клан игроки поднакопят ресурсов – то клановый дом, апгрейдят уже до клановой башни.

Ну и так далее по списку – башню до бастиона, бастион до форта, форт до замка, замок до крепости, крепость до цитадели. Ну и соответственно этому, уже и первоначальная деревня, вырастала сначала до небольшого поселения, затем заштатного городишки, потом города, ну и под конец, до самой настоящей столицы, очень могущественного клана, держащего под своим контролем целую провинцию.

Затем, город со временем, опоясывался крепостной стеной с башнями, парапетами, машикулями и остальной оборонной приблудой. И все сооружения конечно же стоили немалое количество ресурсов, ну или очень много ресурсов. Это уже, у кого как. И поэтому, все участники клана, покидали его очень редко и очень не охотно, так – как уходя из него, оставляли на месте, все свои ресурсы вложенные в него, и не могли ничего из них забрать с собой.

Я продолжал свою рыбалку, ну и попутно слушал, что же мне на эту тему, рассказывает Вики, совмещавшая в себе компьютерную справку, путеводитель, связь с администрацией и десяток еще, очень нужных и очень полезных, каждому игроку функций.

Итак, клановые войны. Оказывается, что в мире игры «Пангея», кланы не только развивались, но и, как водиться – воевали. И для того, чтобы один клан смог победить своего оппонента, он должен был захватить его столицу. После чего, клановая цитадель поверженного клана, в течении суток исчезала, и клан победитель, мог строить уже свою цитадель, для контроля за городом и провинцией. И что самое интересное, цитадель исчезала, а город нет, ну и сутки давались захватчикам на разграбление вражеской цитадели, ну или поверженный клан за это время, мог успеть отбить свою цитадель обратно. Вот так, это всё было интересно и не просто одновременно.

Солнце стояло уже высоко, пора было прекращать свою рыбалку и возвращаться в город «Бербург» за плюшками. Я сгреб всю кучу добра, оставшуюся от лесного Тролля, в свой походный рюкзак и отправился в путь. Первую свою остановку, я сделал у хижины найденного и спасенного мной, местного ловчего «Грегора». В новенькой, зеленой куртке и коричневых штанах и сапогах из прочной, кабаньей кожи, Ловчий сейчас, просто таки лучился здоровьем и совсем не напоминал мне того, еще вчера, так умирающего человека.

– Великий воин – пафосно обратился, он ко мне.

– Благодарю тебя, за спасение моей жизни и прошу принять в дар, от меня, вот эту карту.

Оба на, целая карта, давай, благодари меня человече, согласен я на такое. Оказывается, что быть добрым в игре – это выгодно. Карта, полученная от «Грегора», называлась «Лесной Волк», была третьего ранга и, как следовало из её названия, позволяла призывать – самого, настоящего волка.

Затраты манны, на призыв этого существа, она требовала – 230 ед. атака волка составляла – 115 ед. за укус, ну, а время его жизни было – 50 мин. Простая карта, простое существо, ничего особенного, но правда, она со временем, позволяла закачать в себя, в три раза больше энергии и соответственно, призвать стаю из трех волков, а это уже было серьезно.

Я поблагодарил Ловчего за подарок, хоть он и был НПС и в этом не нуждался, но я ни как не мог перестроиться на игровой режим, и продолжал воспринимать всех окружающих меня персонажей – людьми. Уже ближе к вечеру я вышел из леса, и уже предвкушая близкий отдых, быстрым шагом, двинулся к городу, как мне на перерез, из ближайших кустов лещины, вышло три колоритных персонажа.

Орк – Воин с ником «Джеф», Темный эльф – Разбойник с ником «Кокнар» и Некромант «Шала». Просто ось зла, подумал я. Соответственно шестнадцатый, семнадцатый и восемнадцатый уровень.

– Стоять бояться – рыкнул Орк, традиционную фразу всех гопников.

– Проход здесь платный, с тебя сотня серебра – и глумливо при этом улыбнулся, а остальные два пристяжных, подпевая главарю, тут же услужливо заржали.


Вот и повстречались, я с Аграми, уныло подумал я, они же пекашники, они же игровые крысы – убийцы и грабители честных игроков. Эти не отпустят, хоть плати им – хоть нет, и плату заберут, а потом все равно сольют. А дело было в том, что после убийства игрока, с него в случайном порядке, падала какая-то его вещь. А вот если наоборот, игрок убивал агра, то с него падали, уже две вещи, из-за чего даже существовали игроки, которые на этом специализировались – так называемые Охотники за головами. Они кочевали по городам и локациям, и охотились на Агров, получают награду за каждого убитого крысеныша от города, ну и плюс, выпавшие вещички в качестве бонуса.

Говорить, что-либо дальше, не имело смысла. Некромант – уже поднял двух Скелетов вооруженных ржавым оружием и направил на меня, все три ника игроков, заступивших мне путь, тут же загорелись красным. А компьютерная Вики взвыла оповещением

– Внимание, вы атакованы игроками: «Джеф», «Кокнар» и «Шала».

Началось мать их, против троих мне не выстоять, но и сдаваться я не буду, подавитесь. Орк с поднятым тесаком, бежал ко мне вместе со Скелетами, темный эльф растворился в воздухе и теперь пока не нанесет свой первый удар, его было не обнаружить..

Я призвал по очереди, всех своих миньонов: «Фавна», «Лесного Волка» и «Полярного Песца» и бросил их в атаку, против Орка и скелетов, «Железноклювого Ворона» же направил против Некроманта, рядом со мной встала «Черная Ведьма», а «Огненного Элементаля» я оставил у себя за спиной. Существа столкнулись, мой «Волк» повалил одного из Скелетов и начал его грызть, Орк тут же нанес ему удар в незащищенную спину, «Фавн» – атаковал второго Скелета и в несколько ударов, разнеся его вдребезги.

Я указал своей «Ведьме» на Орка и она начала засыпать его стрелами тьмы.

Но и вражеский Некромант не спал, на перехват моего «Ворона», устремилась огромная, летучая мышь. И на меня дождем, посыпались темные заклинания.

Система запиликала.

– Внимание, на вас наложен дебаф «Пиявка» – вы теряете 10 ед. жизненной силы в секунду,

– Внимание, на вас наложен дебаф «Замедление» – ваша скорость и ловкость уменьшены на 30%.

Полоска моей жизни, начала медленно снижаться, движения сильно замедлились.

Из невидимости, у меня за спиной вывалился «Рога», мой огневик ударил в него, но не смог помешать нанести удар, два кинжала Темного эльфа вошли в мою спину и меня выгнуло от боли. Опять взвыло оповещение

– Вам нанесен критический урон, вы потеряли 500 ед. жизненной силы.

Боль в игре, чувствовалась только на 10%, но ничего себе 10%, а как же будет тогда 100, не хочу этого даже знать. Погрызенный и помятый Орк, вывалился из куча – малы и оказался рядом со мной, я ударил его в живот, острым концом своего посоха и последнее, что увидел в этом бою, был падающий мне на голову его тесак.

Меня окружила темнота, потом – вспыхнул свет, и вот я уже, стою на площади города «Бербург», а перед моими глазами висит оповещение

– Игрок Торвик.

– Вы, пали в бою.

– Вы, потеряли предмет – Амулет ученика мага.

– Вы, потеряли – 10% накопленного за последние сутки опыта,

– У вас произошел откат по уровням, ваш текущий уровень – 16-ый.

– На вас наложен штраф – все ваши параметры уменьшены на – 10% сроком на 1 час.

– Вы, получаете новое достижение – «Терпила» 1-го уровня.

– И теперь, урон от всех агров по вам – снижен на 1%.

Так всё понятно, а что скажет нам Вики? А Вики говорила, что если погибаешь в день второй раз – то теряешь уже – 20% опыта и получишь штраф уже – 20% на 2 часа, а если третий раз – то соответственно теряешь – 30% опыта и штраф уже – 30% на 3 часа и так далее. Пока потери и штрафы не составят 90%.


Снять же, посмертный дебаф, можно было тремя, основными способами. Пройти обряд очищения, в ближайшем храме «Ждущих», попасть под специальные заклинания магии Света – например «Благословение» или «Молитва», ну а третий способ, был – употребить блюда или напитки, которые так же снимали негатив от посмертия. А теперь, что касается воскрешения? Воскреснуть в игре можно было в пяти разных местах на выбор: на центральной площади ближайшего города, в своей комнате в гостинице, в своем доме, в зале воскрешения своего клана и возле руны воскрешения – если такую купил и установил. Ну, чего нет – того нет.

Ещё раз дзинькнуло сообщение:

– Игрок Торвик.

– Вы, получаете дополнительную награду за квест – «Свободная вода»,

– Ваша награда составила 500 ед. опыта и 10 серебряных монет.

– Вы, получаете новый уровень – 17-ый!

– Приятной вам игры.

Ага! Справедливость все же восторжествовала – значит таки растряс «Ловчий Грегор», местного бургомистра, на награду для меня. И теперь мой уровень, как откатился назад после гибели, так и вернулся обратно, а вот амулет – было очень жалко, так как, в моем положении каждой крохе манны будешь рад, а тут целую сотню потерял. Ну да ладно, я внес игроков – «Джефа», «Кокнара» и «Шала» в свой черный список, и теперь если они появятся рядом, то система меня оповестит. Играть я собирался долго, прощать не умел, так что еще повидаемся и посчитаемся с негодяями.