banner banner banner
Темнее ночи. Том 2
Темнее ночи. Том 2
Оценить:
 Рейтинг: 0

Темнее ночи. Том 2

Темнее ночи. Том 2
Кимори Ито

Продолжение захватывающей истории мира Хевен. Многое изменилось за прошедшие 300 лет. Магия стала вне закона, и теперь всем магам в мире угрожает опасная организация Ксенон. И только сплотившись вместе, они смогут одолеть общего врага. Множество новых героев сойдутся в схватке с надвигающейся угрозой, чтобы обрести свободу и спасти этот мир. Но всё это меркнет перед настоящей магией любви.

Кимори Ито

Темнее ночи. Том 2

Вне закона

“В каждой истории есть герои и злодеи, а кто является кем зависит вовсе не от автора этой истории”

300 лет спустя, национальная галерея Гелиос-сити…

– Так, Волшебник, я на месте, вылез из вентиляции в какой-то серой подсобке. – пробормотал в рацию Кей.

– Отлично! Сейчас ты в техническом отсеке в главном хранилище, за дверью ходит охранник, но я скажу, когда можно будет вылезти. Потом нужно будет сразу проскользнуть вниз по лестнице, и спрятаться за витриной. Всё понял? – напарник ответил в рацию.

– Ясно, жду сигнала.

По команде Кей приоткрыл дверь и мельком прошмыгнул за перила лестницы, что вела вниз. Помещение было огромным, и толпы охранников ходили по нему. Камеры не работали, их заранее взломал и отключил напарник-хакер.

Кей спрятался за стеклянной витриной с дорогими экспонатами. На нижнем уровне ходил всего один охранник, по одному и тому же маршруту, так что обойти его особых трудностей не вызвало. Пройдя дальше, Кей спустился на первый подуровень, где и располагался вход в центральное хранилище.

– Волшебник, я у двери сейфа.

– Отлично, дальше твоя работа.

Металлическая дверь сейфа выглядела устращающей, она была сделана из высококачественной стали, толщиной почти двенадцать дюймов. На самой двери имелись две системы защиты: кодовый замок и слот для ключ-карты. Но для Кея все эти способы защиты были нипочём, как и сама стальная дверь. Он медленно опустил руку на пояс и достал свой чёрный клинок прямоугольной формы, сделанный из нимифира, любимого металла всех магов. Кей приложил лезвие клинка к двери сейфа, после чего шёпотом сказал:

– Разлом пространства.

Кей со всей силой нанёс продольный удар вертикально вниз своим клинком, на конце лезвия засветились синие искры. На стальной двери появился мерцающий разрез, как на тканевом полотне. Стенки разлома переливались синим цветом, а сквозь него можно было видеть внутреннее помещение сейфа. Образовался сквозной портал, через который Кей аккуратно прошёл внутрь, и стоило ему спрятать клинок в чехол на поясе, как разлом сразу же закрылся и дверь снова стала цельной конструкцией.

– Я внутри! – сообщил Кей по рации.

Но по шипению в ответ стало понятно, что связь здесь не работает.

Внутри хранилища было темно, благо у Кея с собой был мощный фонарик, закреплённый на плече. Вокруг на стенах располагались ровные ряды ячеек, на которых были написаны номера и буквы в алфавитном порядке. В центре комнаты стоял широкий металлический стол, на котором лежал блестящий громадный бриллиант, в форме капли, закрытый плотным бронебойным стеклом. Поверхность драгоценного камня была настолько гладкой и чистой, что его еле можно было отличить на фоне стеклянного купола, казалось, что витрина была пустой.

– А вот и она, «Слеза Невинности», самый большой бриллиант в мире. Сегодня мой день. – тихонько сказал Кей себе под нос.

Он заглянул под стол, где увидел небольшую чёрную коробку с красным светодиодом. Это охранный датчик, и стоит разбить стекло и забрать камень, как он сразу поднимет тревогу. На этот случай у Кея был подготовлен туз в рукаве, небольшая пластиковая шайбочка, которую он примагнитил к датчику. Она создала помехи в работе охранной системы, и датчик отключился, но ненадолго, у Кея есть всего тридцать секунд.

Он быстро вылез из-под стола и приложил ладонь к стеклянному куполу, и спустя мгновенье его рука провалилась внутрь, прямо сквозь купол, будто в воду спустилась. Он аккуратно взял бриллиант двумя пальцами и достал из витрины, положил его в сумку, а взамен достал такой же камень, но сделанный из стекла, самую обычную пустышку. Подменный камень был не такой кристально прозрачный, но по весу подходил идеально. Таким же лёгким движением руки Кей поставил фальшивый камень на витрину, и как раз под конец магнитная шайба под столом отвалилась и охранная система вновь заработала.

Извлечение прошло успешно, тревога не сработала, осталось покинуть место преступления.

Кей вернулся к массивной двери и снова сделал изящный сквозной разлом. Но стоило ему выйти из хранилища, как он сразу наткнулся на охранника, которого до этого тут не было. Охранник уже потянулся к рации, чтобы поднять сигнал тревоги, но не успел. Кей моментально выстрелил в него из транквилизаторного пистолета, высокий охранник без сознания упал на пол с характерным звуком, который раздался на всю комнату. Кей быстро побежал в другую сторону, пока не упёрся в стену, после чего передал по рации:

– Волшебник, приём! Я здесь нашумел, нужна лазейка, чтобы сбежать.

– Сейчас смотрю план здания. Иии… вот! Прямо под тобой, вентиляционная шахта. – ответил напарник.

Кей достал свой клинок и аккуратно вставил его в пол, потянул вниз и сделал разрез. Под ногами появился синий разлом, довольно узкий, в который Кей еле протиснулся. Разлом закрылся, и Кей оказался в вентиляционной шахте, по которой медленно прополз дальше, чтобы сильно не шуметь. В конце шахты он плавным ударом выбил решётку и вылез наружу, прямо в подъём пожарной лестницы. Это самый быстрый и простой путь наверх.

– Волшебник, я на первом этаже, ты уже должен видеть меня на карте.

– Верно, вижу тебя, ты возле главного выставочного зала, сейчас открою дверь.

Кей слегка надавил на дверь, на лестничной площадке, после чего она открылась. Он вышел в главный овальный зал, в центре которого стояла высокая мраморная статуя, а по бокам располагался ряд картин. В помещении почти никого не было, кроме пары блуждающих посетителей. Женский голос по громкой связи объявил: «Национальная галерея закрывается через пятнадцать минут, просьба всем посетителям пройти к выходу».

Кей незаметно приблизился к организованной группе студентов, которые направились к выходу.

– Третья рамка металлоискателя, помни, она не работает. – сообщил Волшебник по радиосвязи.

Кей прошёл через рамку и направился к стеклянной двери на улицу, вёл он себя абсолютно спокойно и естественно. И прямо перед тем, как покинуть здание, охранник вытянутой рукой остановил Кея, смотря ему в глаза. Кей посмотрел на охранника в ответ, это был паренёк в синей кепке с бейджиком на куртке. Напряжённым голосом Кей спросил:

– Что-то не так?

– Н-н-нет, всё в п-п-порядке. В-в-вам понравилась в-в-выставка? – заикающимся голосом спросил охранник.

– Да, было очень интересно, спасибо. – уверенно ответил Кей и выдохнул.

Охранник убрал руку и жестом показал на выход. Кей покинул здание галереи и его сразу окатил тёплый поток ветра, на улице уже был поздний вечер, весь Гелиос-сити ярко горел огнями.

– Операция прошла успешно, спасибо, Волшебник. – сказал Кей по рации.

– Рад с тобой работать. До связи.

Кей достал маленький наушник из уха и убрал в карман. По широкому тротуару Кей прошёл к центральной улице, где спустился под землю на ближайшей станции метро. Длинный плащ закрывал тело Кея, и под ним можно было спрятать клинок и пистолет. Благо в метро не было металлоискателей, и никто вокруг не подозревал, что среди них ходит вооружённый преступник.

Вдруг у Кея зазвонил мобильник, позвонили с незнакомого номера:

– Алло?

– Оставь рюкзак в ячейке хранения номер 13, на этой станции. Оплату переведём завтра. – сообщил по телефону мужской голос и звонок прекратился.

Кей приложил свой проездной к турникету и прошёл на станцию. Горожане ехали с работы домой, и в метро была куча народу, все толкались и мешали друг другу.

Кей подошёл к длинному ряду металлических ящиков камеры хранения, ввёл число 13 на панели и оставил купюру в двадцать сол. Открылась ячейка, в которую он аккуратно положил свой кожаный рюкзак.

– Теперь можно ехать домой со спокойной душой. – сказал Кей.

Он сел в первый подъехавший поезд на станции, ехать было всего три остановки до станции Токихима.

Жизнь в большом городе всегда шла по цикличному сценарию: работа, метро – метро, работа, и как-то было необходимо находить свободные минутки для себя и близких. В Гелиос-сити всё было завязано на деньгах, и стоит им закончиться, как ты окажешься на холодной, бездушной улице. Люди забыли, что такое настоящие ценности жизни и утонули в своих жадных фантазиях.

Вскоре Кей добрался до нужной станции, и уже по знакомой аллее дошёл до своего маленького пятиэтажного дома. Он жил в старом районе города, в Северном Ренгтоне, который давно превратился в подобие гетто для маргинальных слоёв населения. Кей живёт в этом доме с момента переезда в столицу, вместе с матерью.