Кей сел за массивный стол и открыл бумажную папку с несколькими листами.
– Электростанция «Трипл-Шок»… теракт… чем мы вообще занимаемся, это же правительственный объект. – недовольно сказал Кей.
– Когда проникнешь на электростанцию, ты сам всё поймёшь и тебе захочется уничтожить её. Главное предназначение этой станции – это питание комплекса Паноптикум. Это один из подготовительных этапов нашего большого налёта на тюрьму для магов. И запомни Кей, я не принимаю отказов. – уверенно ответил Макото и махнул рукой.
Кей забрал папку с планом операции и вернулся в свою комнату, чтобы ещё раз подробно всё изучить. Он лёг на кровать и стал проговаривать про себя:
– Так, начало операции сегодня в полдень. Электростанция «Трипл-Шок» находиться в сорока километрах от города, это примерно час езды на поезде и ещё минут тридцать пешком. Охраны много, но никого из отряда Ксенон, значит, проблем возникнуть не должно.
Кей открыл последнюю страницу, к бумажной папке была прикреплена карточка пропуск какого-то сотрудника, с ней можно спокойно пройти внутрь комплекса электростанции.
Полдень того же дня, электростанция «Трипл-Шок»…
Кей шёл вдоль автомобильной дороги, идущей прямо к пропускному пункту электростанции. На входе стоял тоненький металлический забор и двое охранников в бронежилетах и с автоматами, которые выглядели не очень дружелюбно.
Кей предварительно оделся в стандартную рабочую форму электростанции, на голову он надел чёрную кепку, такую, что делает его лицо неприметным.
Подойдя ближе, он протянул свой пропуск, и охранники, особо не всматриваясь, открыли ворота и пропустили его внутрь.
Кей накинул рюкзак на плечо и уверенно пошёл по внутренней территории. Он хорошо изучил планы и ориентировался здесь лучше постоянных работников. Он прошёл через раздевалку и спустился на один уровень вниз, в главный машинный зал.
В нём стояли целые ряды трансформаторов и преобразователей, которые сильно шумели и трещали. В зале было очень жарко, рабочие усердно, через пот и слёзы, залазили прямо под огромные машины, пытаясь починить и настроить их. Постоянно слышались звуки ударов молотком и скрипящих болтов. Поверх зала тянулись металлические подмостки, по которым ходили охранники в чёрной одежде и масках. Они пристально следили за всеми рабочими внизу.
Кей приложил палец к рации на плече и связался со своим новым напарником, точнее, напарницей. Теперь на операции ему помогает Аой.
– Приём, Аой, я проникнул внутрь.
– Отлично, тебе нужно пройти к центральному лифту. Твой пропуск главного инженера позволит спуститься на второй уровень, и именно там находится реактор. К самому реактору у тебя доступа не будет, там уже потребуются твои способности, действуй.
– И что мне нужно сделать с этим реактором, а то в школе я прогуливал физику.
– У тебя в рюкзаке есть маленькая пробирка, в ней жидкость ярко-зелёного цвета, это нимо-концентрат. Его тебе нужно внедрить прямо в активную среду реактора, это такой большой синий аквариум. Увидишь – сразу поймёшь.
Кей закрыл лицо кепкой и пошёл вдоль главного зала до самого конца, никто даже не обратил на него внимание, был самый разгар рабочего дня и все были заняты своими делами.
Кей дошёл до массивных металлических дверей, которые являлись входом в лифт. Он зашёл в кабину и нажал на кнопку, двери стали медленно закрываться, и в маленький проём успел запрыгнуть мужчина в белом халате, с седой бородой на лице и круглых очках.
– Добрый день, что-то вы поздно, у нас там сегодня такой кипиш. – грубым голосом сказал учёный в халате.
– А? Да, дела наверху были, сейчас всё сделаю. – ответил Кей.
– Это хорошо. Аккуратней будьте, а то реактор сегодня что-то шалит, уже одного пострадавшего увезли утром.
Благо двери лифта распахнулись и Кею не пришлось придумывать, как продолжить эту бессмысленную беседу. В коридоре учёный пошёл в другую сторону, к двери над которой была вывеска «диспетчерская». Кей же направился к другой двери, с надписью «сервисный отсек», которую он легко разблокировал своим пропуском.
Зайдя внутрь, он увидел рабочего, в такой же форме, как и он, который перебирал провода в электрощите на стене. Как только Кей зашёл и дверь за ним закрылась, электрик в туннеле развернулся и сказал:
– Привет, Наоми, я тут тебя уже заждался. У нас перегрузка по пятой линии идёт, похоже, реактор стал нестабильно работать. Учёным я уже сообщил, они разбираются.
– Отлично, где сумка моя, её должны были принести сюда. – сказал Кей, не поднимая голову.
– А, да вон она, на полу. И кстати, Наоми, что у тебя с голосом. Ты простыл?
Кей быстро подскочил к сумке и потянул за молнию, там среди кучи инструментов и приборов он нащупал длинный тканевый чехол. Лёгким и резким взмахом он достал свой клинок и направил в сторону рабочего, от чего тот подскочил и упал со своей стремянки.
– Так, я понял, я всё понял. Ты не Наоми, и ты не в духе. – дрожащим голосом сказал он, валяясь на полу.
– Жизнь дорога, тогда молчи. – сказал Кей низким голосом.
– Да, я понял, тише воды, не трогайте меня, пожалуйста, у меня есть семья. – сказал рабочий и закрыл руками лицо.
Кей слегка выдохнул и прошёл дальше по туннелю к закрытому герметичному люку. Он достал свой клинок и выставил вертикально вверх перед собой, сосредоточился и уверенно сказал:
– Разлом пространства!
Меткий удар по двери люка и в нём появился мерцающий разлом с голубыми краями, через который Кей прошёл и попал в зону реактора. Он опустил клинок, и разлом сразу закрылся.
Перед ним открылось большое помещение овальной формы с ярким освещением посередине, направленным на большой прямоугольный аквариум со светло-голубой жидкостью. Из стен торчали толстые электрические кабели, которые постоянно сверкали молниями, и все эти кабели шли к центральному резервуару.
Кей открыл свой рюкзак и достал пробирку, которая выглядела в форме шприца, после чего он медленно стал подходить к широкому аквариуму. Он замахнулся и уже хотел со всей силы ударить шприцем, как вдруг он заметил движение внутри резервуара, едва заметное шевеление тёмного силуэта. И вдруг рука с длинными пальцами ударила по стенке аквариума в сторону Кея, так что он отскочил в сторону на пару метров от защитного стекла. Рука Кея потянулась к рации и он быстро проговорил:
– Аой, там внутри кто-то есть, внутри реактора.
– Да, никто не говорил, что реактор – это какая-то машина. Там содержится особое существо – электрофантом. Он генерирует сотни мегаватт в час, и только в этой жидкости он может безопасно использоваться.
– И что будет, если я внедрю этот концентрат?
– Он самоуничтожится. Не волнуйся, взрыва не будет. Лишь небольшой перегруз сети, а сама структура электрофантома будет уничтожена. Это последний известный электрофантом, и без него станция не сможет работать. – медленно сказал Аой.
– Это ужасно, это же живое существо. Может, его можно просто спасти отсюда. И все будут довольны. – сказал Кей.
– Нет, это невозможно, и даже не думай, это опасно, ты можешь пострадать. Электрофантомы не приспособлены к внешней среде.
Вдруг руки существа внутри снова показались, оно приложило их к стеклу, и вскоре в мутной жидкости появились светящиеся белые глаза.
Кей тяжело вздохнул и снова приподнял руку со шприцем. Он простоял около минуты и в итоге убрал шприц обратно в рюкзак со словами:
– Ладно, посмотрим, что ты за рыба такая.
Кей достал свой клинок и прицельным ударом разбил защитное стекло резервуара, сотни осколков посыпались на пол, а жидкость стала быстро выливаться.
Из аквариума вышло существо, внешне похожее на человека, но высотой почти в три метра и с длинными руками до пола. Его глаза светились жёлтым цветом, а вокруг всего тела сверкали молнии.
Кей смотрел на него с изумлением, но как только электрофантом освободился, он превратился в поток электрической энергии и быстро запрыгнул в толстые торчащие кабели.
– Плохо дело. – сказал Кей про себя.
Он поднялся на ноги и быстро побежал в сторону стены, через которую попал в эту комнату, где сделал разлом для выхода.