Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Бергер П. Л. Приглашение в социологию. Гуманистическая перспектива. М.: Аспект-Пресс, 1996. С. 27.
2
Валлерстайн И. Анализ мировых систем и ситуация в современном мире / Пер с англ. П. М. Кудюкина под общ. ред. Б. Ю. Кагарлицкого. СПб.: Университетская книга, 2001.
3
Лахтман Р. Капиталисты поневоле: конфликт элит и экономические преобразования в Европе раннего Нового времени / Пер. с англ. А. Лазарева. М.: Территория будущего, 2010.
4
Хоффер Э. Человек убежденный: Личность, власть и массовые движения. М.: Альпина Паблишер, 2017.
5
Tilly Ch. War Making and State Making as Organized Crime // Bringing the State Back In / Ed. by P. Evans, et al. Cambridge, UK: Cambridge University Press, 1985. P. 169–187.
6
Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. М.: Омега-Л, 2007. С. 177–178.
7
Щучинова О. С. Властные аспекты нормативной женской сексуальности: социологический анализ: Дис… канд. социол. наук. Ижевск, 2005. С. 92.
8
Там же. С. 121.
9
Миронов Б. Н. Социальная история России периода империи (XVIII – начало XX в.). Генезис личности, демократической семьи, гражданского общества и правового государства. Т. 1. СПб.: Дмитрий Буланин, 2003. С. 43.
10
Миронов Б. Н. Указ. соч. С. 33.
11
Там же. С. 34.
12
Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма. Избранные произведения / Пер. с нем. и общ. ред. Ю. Н. Давыдова. М.: Прогресс, 1990. С. 44–271.
13
Августин Блаженный почитается католической церковью как один из важнейших святых. Как святого почитают его и православные. Но его философская позиция не разделяется ни теми, ни другими. Августин отрицал свободную волю человека и его способность влиять на протекание собственной жизни. Во всем происходящем Августин видел проявление Божьей воли, и только ее. Совмещенная католическая доктрина ближе идеям оппонента Августина – ересиарха Пелагия, считавшего, что человек свободен в выборе дурного и злого пути.
14
Лахтман Р. Капиталисты поневоле: конфликт элит и экономические преобразования в Европе раннего Нового времени / Пер. с англ. А. Лазарева. М.: Территория будущего, 2010. С. 39.
15
Там же. С. 39–40.
16
Ленин В. И. Полн. собр. соч. 5-е изд. Т. 23. С. 18.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги