Роберт спокойно дал мне развод, как ни странно. Мне даже показалось, что в нашем браке ничего настоящего никогда и не было.
А еще я позвонила через пару недель бывшей свекрови, и она со слезами сказала мне, что выгнала Роберта из дома, лишила его доли, а завещание написала на свою сестру. Благодарила меня, что я открыла ей глаза и просила прощения, что плохо обо мне отзывалась за моей спиной…
Чего только в жизни не бывает.
Я за тебя не выйду! Побег от неадекватного
– И что всё это значит?
Катя оглядела комнату, заставленную цветами и зажжёнными свечами в форме сердец. Не то что бы романтика была ей совсем чужда, но это было слишком.
– Гарик, ты что задумал? Ну-ка встань!
Но Гарик уже стоял на одном колене, гордо держа перед собой красную коробочку с кольцом.
– Катя, мы с тобой полгода знакомы, живём уже вместе. Я тебя очень люблю и хочу чтобы ты стала моей женой.
От неожиданности Катя расхохоталась, смутив кавалера.
– Гарик, ты с луны упал? Что на тебя нашло?
– Слушай, ну что ты всё портишь? Я так готовился.
– Ну что за цирк, нам что, плохо живётся?
– Да отлично нам живётся, потому я и решил, что пора пожениться.
– Странная логика. Зачем обязательно жениться?
– Ты не хочешь? По мне так это вполне нормально.
– Просто это как-то… я не ожидала.
– Да что тут думать, Кать! Зачем просто так вместе жить, давай по серьёзному!
– Вот так всё и начинается! Сначала штамп, потом «называй мою маму мамой», готовь почаще, убирайся потщательнее, и вообще не пора ли тебе парочку детей родить и сесть уже дома, а не таскаться на работу в этой форме!
– Да чего ты так завелась! Про детей кстати я тоже хотел поговорить…
– Вот видишь! Ты из меня курицу хочешь сделать! А я между прочим в армии служу! У меня карьера, перспективы, я молодая ещё!
– Значит ты не хочешь замуж?
– Нет, не хочу! Давай просто оставим всё как есть, ведь нормально же всё было!
– А я не хочу так больше! Я хочу называть тебя женой, говорить всем, что я семейный человек, что меня дома дети ждут… Да и вообще, почему я должен оправдываться, это нормальное желание – создать семью!
– Слушай, я не ожидала такого от тебя. Я думала, у нас всё хорошо, а ты тут такое выкидываешь…
– Ну прости. Я тогда пойду.
Гарик быстро вышел из квартиры, хлопнув дверью. Катя громко выдохнула и повалилась на кровать. Блин, она вся засыпана лепестками роз! Она начала судорожно сбрасывать их с кровати, приговаривая: «Ну что за идиот!»
* * *
Катя скучала по Гарику и хотела бы вернуть всё как было, но очевидно, что как раньше уже ничего не будет. Как-то она шла на работу рано утром и увидела Гарика с какой-то размалеванной девкой, видимо, они только вышли из клуба после целой ночи гулянки. Гарик был настолько не в себе, что Катю даже не заметил.
Весь день Катя думала, переживала – неужели всё из-за неё? Могли бы сейчас пожениться и жить нормально, а так парень по наклонной пошёл… Но не могла же она поступиться своими принципами только ради того чтобы другой человек не спился?!
Катя написала нескольким общим знакомым, справиться о Гарике, как он вообще, часто ли у него такие «ситуации». Выяснилось, что такой образ жизни он вёл с самого дня, когда Катя отказала ему. Это было печально… Она даже подумала позвонить ему и попросить прощения. Но нужно ли это ему было в таком состоянии?
После работы она всё же решила пройтись до его дома наудачу, вдруг застанет его дома, попробует поговорить…
Гарик как по заказу шёл по скверику недалеко от своего дома, Катя собралась с силами и подошла:
– Гарик, привет. Я за тебя переживаю…
– А, это ты. Переживает она. Да ты потаскуха! Замуж она не хочет видите ли, королева блин! Да и пошла ты! Без тебя на свете баб много!
Дальше Гарик стал кричать и обзывать её так громко, что прохожие стали останавливаться и смотреть. Тогда Катя развернулась и ушла как можно быстрее, вытирая слезы.
После этого Гарик стал писать ей гнусные сообщения, оставлять надписи в подъезде около её двери, распускать слухи… Это было отвратительно – вот уж не зря говорят, от любви до ненависти один шаг.
Спустя неделю Катя не выдержала и решила попросить знакомых ребят со службы сходить к нему, припугнуть, чтобы он оставил её в покое. Они отправились к нему домой, но вскоре позвонили Кате и сообщили, что обнаружили его в собственной квартире без сознания.
Неизвестно, сколько он пролежал там. Дверь была открыта, по всей квартире валялись пустые бутылки и шприцы, окурки… Из приличного человека он за такое короткое время стал похож на бомжа. Скорая забрала его, но через два часа констатировали полное отсутствие признаков деятельности мозга. Всё было кончено.
Катя тяжело переносила это событие. Винила себя. Но где-то в глубине души понимала, что избежала для себя ужасной участи. Ведь если он сорвался из-за такой мелочи, то сто процентов, что если бы они поженились, то его натура проявилась бы рано или поздно, и Катя пострадала от таких больных отношений. По сути она правильно сделала, что не вышла за него… Но как было простить себя и не думать о Гарике?
Девушке пришлось обратиться к психологу, и в результате всё же ей удалось пережить эту ситуацию.
Замуж она вышла ещё не скоро и всех мужчин подозревала в неадекватности…
Детские страхи
Однажды моя девушка Таня пришла ко мне в гости, мы на тот момент были вместе уже полгода, неплохо друг друга знали. Мне казалось, я научился предугадывать её реакции и мысли.
Но тут… Я поставил чайник на газовую плиту и не заметил, что рядом лежала газета, она полыхнула, ярко осветив кухню.
И вдруг Таня расплакалась… Это было так неожиданно, я никогда еще не видел как она плачет! Она всегда была спокойна, держала себя в руках, даже когда мы ссорились, она не переходила ни крик или оскорбления, не распускала сопли. А тут – кусочек горящей бумаги и на тебе! Я тут же потушил его, но процесс было уже не остановить, Таня плакала навзрыд, закрыв лицо руками. Я не знал, что думать и что делать, я был в такой растерянности, что стал думать, а не сделал ли я чего-то ещё, помимо этой бумажки, что могло бы так её расстроить?!
В итоге я просто подошёл ближе и обнял её, она не сопротивлялась. На моём плече она проплакала добрых полчаса прежде чем смогла остановиться и пойти умыться. Из ванной она вернулась с красными виноватыми глазами:
– Виталь, прости… Ты не ожидал, наверное. Я и сама не ожидала.
– Да, я как-то растерялся…
– Я всё объясню. У меня была сестра Дина, ей было шесть лет, а мне восемь. Мама ушла в магазин, чего-то не хватало к праздничному столу, был Новый год. И она задержалась, мы заскучали, начали бегать по квартире и опрокинули ёлку с гирляндами. Начался пожар… Я никогда раньше не видела столько огня, растерялась, начала метаться по квартире, пыталась набирать воду в ведра и тазы, но этого было недостаточно.
Я спохватилась, где же Дина, сквозь дым пролезла под ёлку, увидела, что сестру сильно прижало полкой – она упала когда её задела ёлка. Я не знала, жива она или нет, но я была так напугана, что не знала, что вообще должна делать в такой ситуации.
Я выбежала на улицу, начала кричать… Там и мама пришла, издали увидела меня в одной сорочке на морозе, кинулась ко мне, мы вместе забежали домой, соседи тогда уже вызвали помощь. В квартиру мы просто не смогли зайти…
Когда прибыли пожарные, было слишком поздно.
Я до сих пор вижу этот огонь в кошмарах. Я всю жизнь винила себя и буду винить в том, что не вытащила сестру, хотя понимала, что самой мне было не поднять ту полку, но могла же позвать соседей. Так нет, запаниковала как дура…
– Но ты же была всего лишь маленькой девочкой!
– Некоторые в восемь лет погибают геройской кончиной. А я… Трусиха.
– Иди сюда, давай я тебя обниму… Мне жаль, что тебе пришлось такое пережить. И спасибо, что рассказала… Вместе мы справимся, дорогая, я тебе помогу, будем вместе ходить к психологу, хочешь?
– Да, давай. Спасибо…
После этого я стал настолько трепетнее относиться к Тане… Она для меня стала беззащитной, родной и единственной навсегда, которую я должен оберегать от всего на свете.
Хозяин
– Алло, мам, я тут на чердаке прибиралась, нашла странные письма в чемодане. Их так много!
– Людочка, ты их прочитала?
– Ну я просмотрела, поняла, что они адресованы вам с папой, а некоторые только тебе, и не стала больше читать. Мало ли, вдруг там что-то личное. Это что, от папы – те, что адресованы тебе? Вроде не его почерк. Я думала, может, он из армии тебе писал.
– Нет, дочка, это не от папы… Собственно, из-за этих писем я и уехала из дома. И продать его хочу…
– Мне перед продажей дома надо знать, что выбросить, а что нет…
– Да, милая, конечно… Эти письма, наверное, можешь сжечь. Много они мне боли причинили.
– Так зачем ты их хранила?
– Это долгая история.
– Я не тороплюсь, расскажи мне.
– Ну слушай, доченька. Как ты знаешь, этот дом мы с твоим отцом купили еще когда тебя на свете не было, дом тогда пустовал много лет и обветшал, потому стоил недорого. Отец твой сделал там большой ремонт, даже крышу перекрыл. Мы полюбили этот дом… Отец сказал, что на чердаке осталось много вещей в чемоданах, но трогать их до поры не стал, сказал, что как руки дойдут надо будет на свалку отвезти, вдруг там что обнаружится важное, так передадут бывшим хозяевам. Зажили мы хорошо, ладно, сначала ты родилась, потом брат твой, жили дружно.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги