Критичных ошибок всего 13: изучите их и не повторяйте.
1. Недостаток информацииПервое, что вы должны сделать перед началом продаж, – узнать все, вообще все, о своем продукте, о конкурентах, о клиенте, с которым хотите работать. У нас в компании говорят: «Неподготовленная встреча – подготовленный провал». В отношении звонков это имеет еще большее значение. У вас всего 20 секунд, чтобы заинтересовать клиента и получить согласие на продолжение разговора. У вас должен быть подготовлен и отрепетирован сценарий звонка, способы обработки возражений и информация по предложениям конкурентов. Всегда составляйте список номеров на прозвон заранее, в это время изучайте потенциальных клиентов. Ознакомьтесь с их сайтами, аккаунтами в соцсетях, проверьте присутствие в поисковиках. Чем больше информации вы найдете, тем выше шансы на успех.
Когда я только начал работать в рекламе, самым сложным для меня было такое возражение потенциального клиента: «Мы самостоятельно продвигаемся через соцсети, это дешевле, эффективнее и проще прогнозировать результат. Дополнительное продвижение нам не нужно». Сразу четыре возражения в одном! Я не знал, как это обрабатывать. Как думаете, что я сделал?
Я окончил курсы по созданию групп в ВКонтакте и Facebook, научился основам ведения бизнес-аккаунтов в Instagram и настройке таргетированной рекламы в социальных сетях. Как только я узнал все процессы изнутри, возражение такого рода перестало быть для меня проблемой. Сейчас я знаю, сколько стоит реклама в нашем городе во всех источниках, от раздачи листовок до ТВ. Мне известны все их слабые и сильные стороны, реальная эффективность и порядок цен с учетом сезонных акций. Теперь тот факт, что клиент использует продукт конкурентов, – для меня не проблема, а отличная зацепка, чтобы продолжить разговор.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги