Пример 2, рис. 2. Содержание: «Двое людей (Посвященные) своим полем воздействует (активирует) джед с четырьмя пластинами. В свою очередь, джед активирует большую пирамиду (или кристалл). На пирамиду воздействует излучение Солнца, наиболее сильное в зените».
Камень Бенбен был назван в честь первичного холма. Он был священным камнем в храме солнца в Гелиополе. Он был местом, на которое упали первые лучи Солнца. Считается, что он был прообразом обелисков и пирамидионов четырёхгранных пирамид. Также считается, что верхушки обелисков и пирамидионы пирамид были позолоченными.
Проявлением многофункциональности является изображение у самой макушки шара, который, к тому же является излучателем – кристаллом. О кристаллах имеется много легенд.
Пирамиды и обелиски своими формами похожи на кристаллы, а кристаллы – имеют форму пирамид и обелисков! Особенно много внимания уделяется кристаллам в книгах, посвященных легендарной стране Атлантиде. Вот несколько выдержек из некоторых книг. Патрисия Кори в своей книге «Атлантида. «Битва света и тьмы» описала свои воспоминания об одной из прошлых жизней, когда она являлась жрицей в Атлантиде. Патрисия называет себя «Хранительницей кристаллов» и рассказывает, что атланты получили знания о многомерности кристаллов, их свойств усиливать и преобразовывать энергию от цивилизации Арктура и Сириуса, и вся технология Атлантиды была основана на использовании кристаллов и камней.
Чтения Эдгара Кейси, в которых обыгрывалась тема Атлантиды, представлены и отчасти обсуждены в превосходной книге Э. Кейси «Эдгар Кейси об Атлантиде». Согласно первоисточникам, центральное место в «чтениях» про Атлантиду занимали рассказы о некоем кристалле, созданном руками атлантов. В состоянии глубокого гипнотического транса Кейси вещал: «Атланты открыли секрет концентрации солнечной энергии с помощью кристалла с особыми свойствами.
Большинство авторов упоминающих в своих книгах Атлантиду, так или иначе связывают народ этого затонувшего острова с кристаллами, которые они после катаклизма якобы перевезли в Египет.
Пирамидион – камень пирамидальной формы, обычно устанавливавшийся на вершине египетской пирамиды. В египетском языке назывался «Бенбенет» и ассоциировался со священным холмом Бенбен.
Пример 3. Из текста, указанного внутри рисунка пирамидиона камня Бенбен (из рис. 2). Этот внутренний текст показан на рис. 3.
Рис. 3. Внутренняя часть текста на камне Бенбен. Обозначения автора, Александра Матанцева
Перевод сделал автор, Александр Матанцев с использованием многочисленных таблиц переводов из литературы [44 – 49].
Обозначения на рис. 28А. 1 – Солнце [44], 2 – из [46], 3 – радость [45], 4 – змея, благополучие [44], 5 – из [44], 6 – зенит [46], 7 – дом [44, 45], 8 – взойдет [45], 9- взойдет [45], 10 – у вас, небо, небеса [45, 46], 11 – Health Ufo & Happiness – Здоровье, НЛО и счастье [47].
Низшая часть неразборчива и даже искажена. Примерный текст, который следует из верхней части от 1 до 11 иероглифа: «Посвященные воздействуют своим полем. Солнце воздействует на пирамиду. От пирамиды возникает воздействие, которое приносит радость и благополучие. Наибольшее воздействие, когда Солнце в зените. Воздействие от пирамиды доходит до дома. Это приносит здоровье и счастье».
Рис. 4. Пирамидион [57]
Пример 4, рис. 4. Содержание: «Человек (оператор) своим энергетическим полем воздействует (активирует) кристалл или материал пирамиды (пьезоматериал с кварцем). На пирамиду сверху воздействует излучение Солнца. Снизу Солнца изображен знак затвора, следовательно, в нужное время, например, вечером и ночью открывается другой канал поступления энергии, из Земли и через воду. За всем этим необходимо зорко наблюдать или следить (показаны два глаза)».
Рис. 5. Пирамидион [53]
Пример 5, рис. 5. Содержание: человек (оператор слева) своим энергетическим полем воздействует (активирует) посох (с кристаллом внутри), расположенный в руках Бога или фараона. В свою очередь, этим посохом производится активация всей пирамиды (или же большого кристалла). На пирамиду сверху воздействует излучение Солнца. Наибольшее воздействие, когда Солнце в зените. Ниже Солнца показан знак анха, являющийся признаком благополучия. Таким образом, описана жизненная благополучная ситуация с гармоническим развитием.
Рис. 6. Мексика, майя, НЛО [58]
Пример 6, рис. 6. Маленькие пирамидки – статуэтки изготавливались не только в древнем Египте, но и в Мексике, у народностей майя. В этом случае, могли нарисовать пришельцев и НЛО, а сама форма пирамиды является подсказкой по возможности запитки космических аппаратов от пирамид – рис. 6.
Рис. 7. Пирамидион [54]
Пример 7, рис. 7. Содержание: «Снизу показаны существа, своим энергетическим полем воздействующие на кристалл или на пирамидион. Выше изображено Солнце, как источник энергии и жук – символ богатства и счастья. Энергией пирамиды с кристаллом управляются корабли и лодки».
В джунглях Эквадора археолог Элиас Сотомайер нашел пещеру с 90-метровым туннелем, в ней были найдены светящиеся в темноте каменные артефакты. Предметы были сделаны, предположительно, по мнению Сотомайера, 17 тысяч лет назад и могли принадлежать представителям древних исчезнувших цивилизаций.
Пример 8, рис. 8. По мнению других ученых и гипотезе автора, изложенной в книге [1], пирамида Хеопса построена сразу же после Великого Потопа, произошедшего 12,5 тысяч лет назад. В основании пирамиды найдены остатки другой, более старой пирамиды. Таким образом, пирамидка, показанная на рис. 8, найденная в пещере, могла быть более древней версией пирамиды Хеопса. Если же возраст в 17 тысяч лет завышенный, то, на самом деле, не превышающим 12,5 тысяч лет, то это могла быть изображена пирамида Хеопса в те давние времена.
Рис. 8. Светящийся артефакт, найденный в пещере [55]
Все найденные артефактов пещере, в том числе и пирамида на рис. 8, имеют рисунок, который светится в темноте. Находки излучают свечение голубоватого цвета. Ученые установили, что символы на находках могут датироваться эпохой раннего санскрита, но к местной культуре они отношения не имеют.
На этой, небольшой 21-сантиметровой пирамиде изображен человеческий глаз, что у конспирологов вызвало ассоциации с иллюминатами. Кроме того, этот глаз – подобие Глаза Гора, который, как показано в предыдущем разделе, связан с мозжечком и способностью к телепатии. Этот же глаз является иероглифом Солнца. Таким образом, этот артефакт на рис. 8 подчеркивает влияние Солнца на работу пирамиды. Здесь показано 13 слоев в пирамиде, что не соответствует ныне имеющимся. Поэтому этот факт в пользу более ранних пирамид.
В Египте найден артефакт, у которого на голове изображен символ «человеческого духа» или сознания – рис. 9.
Рис. 9. Древнеегипетский иероглиф, означающий «человеческий дух» или «сознание» [49]
Древнеегипетский иероглиф с двумя руками, поднятыми кверху, расшифрован давно учеными [49]. Этот иероглиф или рисунок означает «человеческий дух» или «сознание».
Теперь зададимся вопросом: «А почему человеческий дух у древних египтян выражался изображение двух поднятых кверху рук или изображался двумя руками, как бы отталкивающими от себя в сторону, вверх или вниз?» Таких изображений на артефактах огромное количество, следовательно, речь может идти о событии очевидном и обыденном. Ответ только один: ученые пишут о том, что жители Атлантиды и Гипербореи обладали телекинезом, телепатией и способностью передавать мысли на расстояние. Следовательно, этот иероглиф для жителей Атлантиды и Гипербореи означал передачу мысли или мысленной энергии на расстояние.
Автор этой книги обращает внимание читателей на то, что перевод этого иероглифа сделан давно и подтвержден многими учеными и исследователями. Отсюда получается прямая связь между руками и передачей мысли. Логика здесь простая: иероглиф «человеческий дух» изображен в виде двух поднятых рук, следовательно, представители древней цивилизации знали о том, что руки излучали в таком положении ауру или энергию.
Пример 9, рис. 10. Этот иероглиф в виде реальных рук введен в артефакт Египта на рис. 10.
Рис. 10. Статуя Ка – жизненны силы царя Ауибра Хора. Каир, Египетский музей [56]
Рис. 10. Статуя. Ка – жизненные силы – царя Ауибра Хора.
Кедр, инкрустации, золото. 18 в. до н.э.
Это – Ка («двойник») – это жизненная энергия [56] (способность совершать действия, здоровье, благополучие), которую создал бог Хнум; то, что отличает живое от мертвого. Уходит из тела. Ка и тело становится мертвым. Однако, выйдя из тела, Ка его не покидает, но остается рядом, Боги и фараоны имели несколько Ка. Ба («душа», «жизненная сила») – сознание человека, личность, психика, душа; то, что дает индивидуальность. Изначально «Ба» было присуще только фараонам и божествам, однако в Среднем царстве «Ба» приписывается каждому человеку и даже поселению. Ба при жизни тела путешествовала по миру сновидений. Могла свободно перемещаться между миром мертвых и живых. Индивидуальность-Ба также могла переселяться в другие тела по желанию своего хозяина. После смерти (выхода его Ка), Ба тоже должно быть освобождено от тела путем специальных ритуалов.
Какой смысл заложен здесь: «Цари, фараоны, Боги или Посвященные во времена создания артефактов обладали таким полем, что это поле или излучение могло воздействовать на окружающих людей, жезлы, кристаллы и даже пирамиды».
Дополнение делает автор, Александр Матанцев.
Дополнение 1. Эзотерики и ученые пишут о том, что остатки атлантов переселились не только в Египет, но и в Месопотамию, где поселились шумеры.
Дополнение 2. На стелах древнего Египта чаще изображался не бог Ра, а бог Солнца Атон. Египетский бог Атон – это божество солнечного диска, которого представляли в виде ладоней, тянущихся к земле и богам и людям. Посмотрите на рис. 11 – рис. 12, отличие состоит в том, что Бог Атон изображается с кругом Солнца, от которого лучи в виде множества рук, направляются непосредственно на жителей.
Рис. 11. Бог Солнца Атон в Египте [63]
Рис. 12. Бог Солнца Атон [63]
Пример 10, рис. 13.
Рис. 13. Папирус Египта [59]
Интересное изображение показано на папирусе – рис 13. Здесь показан Бог Атон в виде диска Солнца с тянущимися руками как к пирамидам, так и к Сфинксу. Это свидетельствует о том, что не только пирамиды, но и Сфинкс принимал участие в улавливании, формировании и передаче энергии.
Пример 11, рис. 14. Еще один древний папирус показан на рис. 14. Интересна общая композиция. Сверху справа над пирамидами и Сфинксом летит птица, в когтях которой – символ вечности. Это сделано для нас, будущих поколений. Представители древних цивилизаций дают нам подсказку о времени действия пирамид и Сфинкса. Интересно и необычное шашечное покрытие пирамиды. С левой стороны показано Солнце, как источник энергии. Всего здесь три профиля пирамид: малого размера, побольше и совсем большого. Это еще одна нам подсказка: все пирамиды Гизы, и большие, и малые, запитывались от солнечного излучения. Напротив лица Сфинкса расположены трое богинь. У одной в руках – сосуды, у другой в руках – цветы, у третьей – жезл уас. Всё это свидетельствует о воздействии от Сфинкса как на состояние природы и загрязнение атмосферы, так влияние на природу и на управление действием жезлов типа уазов, анхов и других.
Рис. 14. Папирус Египта [60]
Пример 12, рис. 15. Очень интересный пирамидион показан на рис. 15.
Рис. 15. Пирамидион [61]
Это сувенир небольшого размера, снизу показаны деления в сантиметрах. Однако создан этот сувенир не на чистом месте, а на основе древних артефактов. В этом сувенире (рис. 15) показано не только воздействие Солнца на пирамиды и Сфинкса, но справа и слева внизу изображены обелиски с кружком на вершине похожим на кристалл. Эта подсказка по применению обелисков с целью передачи энергии от пирамид и Сфинкса далее при помощи стелы, или обелисков с кристаллами. Здесь же изображен профиль дольмена – еще одного распространителя энергии от пирамиды.
Пример 13, рис. 16. Автор, Александр Матанцев расшифровал текст на пирамидионе, показанном на рис. 16.
Рис. 16. Пирамидион [90]
Автор прочитал по нескольким таблицам перевода древнеегипетских иероглифов [44 – 49] сначала отдельные иероглифы:
1 ряд сверху – Солнце, или кристалл,
2 ряд сверху – рыбы,
3 ряд сверху – дома, люди,
4 ряд сверху – птицы, корабли,
5 ряд сверху – вода, осадки, климат, змеи (успешность), злаки,
6 ряд сверху – животные, способность размножаться, хлеб,
7 ряд сверху – зарождение, домашние животные, из, извне, насекомые, лягушки, личинки,
8 ряд сверху – ходить,
9 ряд сверху – способность создавать
10 ряд сверху – растения, вода, погода
Теперь соединим это все по смыслу. Получается следующее: «Пирамида (с кристаллом наверху) и влиянием Солнца приводит к существованию и развитию жизни насекомых, личинок, рыб, лягушек, птиц, змей, животных, домашнего скота, людей, на возможность ходить и способность размножаться, на успешность роста растений, злаков, влияет на дома, корабли, влагу, дожди и погоду».
Аналогичный пример, когда имеется только 7 рядов и снизу дано изображение трех пирамид Гизы и Сфинкса.
Теперь автор делает перевод иероглифов на древнеегипетских стелах, где присутствует такой иероглиф с двумя понятыми руками кверху.
Рис. 17. Древнеегипетская стела [50]
Рис. 18. Древнеегипетская стела [50]
Рис. 19. Древнеегипетская стела [260]
Пример 14, рис. 17, рис. 18, рис. 19. Перевод древнеегипетских иероглифов сделал автор, Александр Матанцев. Основное изображение – на рис. 17. Там всего 6 иероглифов. Автор перевел каждый из иероглифов и соединил их по смыслу.
По отдельности эти иероглифы переводятся так (сверху вниз):
– Солнце (свет, время),
– звук (или колебания);
– человеческий дух или сознание;
– возникновение (появление);
– еще Солнце;
– вода (потоки воды).
Вот что получилось.
Основной вариант текста: «Внешнее воздействие (активация) происходит за счет человеческого духа (телепатического излучения оператора), которое вызывает колебания в стеле (кристалле). Это приводит стелу (кристалл) в работоспособное состояние. Начинает накапливаться (энергия) от Солнца (солнечного излучения). Усвоение воздействия Солнца (солнечного излучения), зависит от воды или (поддерживаются водяными потоками)».
Второй вариант текста. Здесь иероглиф второго Солнца заменен на иероглиф в виде пера или левостороннего ножа, имеющий значения: перо – правда, или лететь, или колебаться. Таким образом указывается на колебания массы пирамиды.
Итак, второй вариант текста: «Внешнее воздействие (активация) происходит за счет человеческого духа (телепатического излучения оператора), которое вызывает колебания в стеле (кристалле). Это приводит стелу (кристалл) в работоспособное состояние. Начинает накапливаться (энергия) от Солнца (солнечного излучения). Колебания зависит от воды (или поддерживаются водяными потоками)».
Самое интересное в этих древнейших тестах, что давным-давно знали о телепатическом воздействии человеческого духа или, как говорят сейчас, знали об излучении человека или его ауры.
Найдено много маленьких пирамид-статуэток (пирамидионов), созданных до нашей эры и в начале нашей эры. Первая идея, которую хотели донести до нас представители древних цивилизаций: эти пирамиды формируют и излучают энергию. Идея формирования энергии показана по наличию шара или шарообразной короны у макушки, значит, энергия распространялась вверх. Идея передачи энергии показана путем аналогии. Фигурки людей направляют ладошки рук от себя, как бы подталкивая наружу невидимую субстанцию- энергию. Кроме того, ладошки направлены к оси пирамиды, указывая путь формирования энергии. Дополнительно над головами нарисованы два анха кольцом кверху. Тем самым имеется еще одна подсказка о возможности усиления и передаче мыслей человека, находящегося в пирамиде.
Пример 15, рис. 20. Разные материалы обелисков.
Рис. 20. Мраморные обелиски [66]
Следует отметить мраморные обелиски, показанные на рис. 20. Мрамор содержит другой основной пьезоматериал – не кварц, а кальцит. Автор показал в дальнейших разделах, что частота излучения ультразвука на кальците больше, чем на кварце. Кроме того, на этом рисунке показаны кусочки мрамора разного цвета. Это свидетельствует о разных примесях и разных генерируемых частотах ультразвука. Как результат, происходят разные воздействия на объекты или на живые существа.
Пример 16. Рис. 21. Теперь самое время обратиться к рисунку на камне Ики. Эта фотография кочует из книги в книгу. Сначала повторим этот снимок, а затем попробуем разобраться с ним.
Рис. 21. Изображение на камне Ики [62]
На камне Ики изображен столб энергии, идущий от Солнца к пирамиде. Еще имеются две стрелочки, идущие вверх. Эти стрелочки идут от вершины пирамиды. Таким образом показано излучение или влияние от пирамиды. Указаны четыре ступени пирамиды, причем две нижние ступени имеют одну широкую штриховку, а третья имеет другую только вертикальную штриховку. На этой, третьей ступени виден расширяющийся столб поля или излучения. Верхняя ступень обладает более мелкой штриховкой, и именно от неё вверх распространяется основная энергия пирамиды. Фигуры справа и слева дуют на Солнце. Таким образом, условно показано влияние на солнечное излучение и его гашение, или регулировка при необходимости.
Теперь вспомним о том, что такое камни Ики. В Википедии сказано, что коллекция камней Ики была собрана в окрестностях перуанского города Ика (в котором сейчас и хранится большая их часть), в связи с которым она и получила своё название. Там же сказано, что первоначально было найдено несколько действительно древних камней с рисунками. В дальнейшем они послужили образцами для изготовления серий подделок. Теперь проведем аналогию.
Правительство Перу официально не подтверждает достоверность именно этого артефакта, однако и не пишет о том, что это подделка. Дело в том, что возможна перерисовка этого изображения с более древних артефактов.
Пример 17. Надпись на пирамиде Хеопса, рис. 22.
Надпись из четырех символов, или иероглифов обнаружена между двумя уступами у древнего входа в пирамиду Хеопса.
Рис. 22. Надпись на пирамиде Хеопса [147]
Комментарий (от Vladimir Kovalsky): «Идея о том, что пирамиды транслировали инфразвук, не нова. В Сети есть информация (статья Resonance in Paleo-Sanskrit Inscriptions on the Great Pyramid) о том, что эти символы – на самом деле надпись на палео-санскрите, которая была расшифрована профессором Куртом Шильдманом (1915—2005), и которая в переводе означает буквально следующее: «От мужской силы, громыхая, к предоставлению женской».
Толкование же этой фразы заключается в том, что через инфразвук (гром) возможно преобразование одного базового начала (вида энергии, противоположности) в другой: «ян» в «инь», например, если рассматривать этот вопрос в плане биоэнергетики человека. Эта короткая фраза содержит краткое объяснение основных функции инфразвуковых Великой пирамиды-глобальная инфразвуковых синхронизации коллективного человеческого сознания, тем самым наделив женской силы.
Учитывая в более простых терминах, сохранившихся среди китайских традиций биоэнергетической медицины, которые были бы более легко поняты в наши дни, фраза по существу гласит: «от Ян, гром, предоставление Инь». Инь-это женская или материнская энергия, связанная с естественным процессом биоритмической синхронизации между матерью и ребенком в период беременности.
В литературе [147] указано, что четыре «буквы» этой тетраграммы на входе в Великую пирамиду каким-то образом связаны с классической концепцией четырех элементов (земля, воздух, огонь и вода) или свойств (влажное, сухое, горячее и холодное) или концепцией о том, что природа, мудрость и наука покоятся на четырех принципах: Молчании, Глубине, Разуме и Истине (Холл, 2003).
Автор, Александр Матанцев, дает точную расшифровку надписи на пирамиде Хеопса
Автор, Александр Матанцев, сделал точную расшифровку этой надписи (рис. 22). Сравнивая древние иероглифы разных стран и народностей, в том числе, египетских, майя и других, автор обнаружил точное совпадение с китайским иероглифами одной, строго определенной династии и определил возраст этой надписи.
Все четыре иероглифа (рис. 22) взяты из древней китайской письменности династии Чжоу. Автор нашел точную расшифровку всех четырех символов. Читаем:
1 символ, или иероглиф, похожий на букву «V» по расшифровке древних китайских иероглифов [150] означает «Земля»,
2 символ, или черточка в окружности, по расшифровке [151] означает «Солнце»,
4 символ, или две полоски в кружочке или овале по расшифровке [152] означают «глаза», или «внимательно наблюдать», или «следить».
3 символ в виде трех плосок самый интересный и загадочный.
В «Полной энциклопедии символов» [153] эти три параллельные полоски называются «триграммой». Триграммы – тройное сочетание непрерывных (ян) и прерывистых (инь) линий. Их восемь, и они легли в основу великой китайской книги предсказаний «Книга перемен» («И-Цзин»). Триграммы символизируют даосскую доктрину, что космос основан на постоянных потоках дополняющих друг друга сил: мужской (активной, ян) и женской (пассивной, инь).