«Система Мани»
«Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион.
(Откр.9:11) – Иначе говоря – бога массового уничтожения человечества. Я не могу видеть картины массовых исходов народностей и человечества в определённые промежутки времени, когда одна культура и народ сменяют другую, а тем более когда в бездну уходит человечество, оставляя на развод очередных Адама и Еву.
«На протяжении нескольких последних десятилетий южно африканские шахтеры находили сотни металлических шаров, из которых по меньшей мере один имел три параллельные насечки, опоясывающие его как бы по экватору. Как пишет Дж. Джимисон (J. Jimison) в своей заметке, шары эти двух разновидностей: «одни цельные, из твердого голубоватого металла с белыми крапинками, другие полые, с губчатым наполнением белого цвета». Рульф Маркс (Roelf Marx), хранитель музея южноафриканского города Клерк-сдорп, где находится несколько таких шаров, отмечает: «Шары эти – полная загадка. Выглядят они так, как будто их сделал человек, но в то время, когда они оказались вмурованными в горную породу, никакой разумной жизни на Земле еще не существовало. Я никогда не видел ничего похожего».
Авторы обратились к Рульфу Марксу с просьбой поделиться дополнительной информацией о шарах. В письме от 12 сентября 1984 года он ответил: «Никаких научных публикаций о шарах не существует, но факты таковы. Находят эти шары в пирофиллите, добываемом возле городка Оттосдаль в Западном Трансваале. Пирофиллит – очень мягкий вторичный минерал, твердость которого не превышает 3 единиц пошкале Моза, сформировавшийся как осадочная порода примерно 2,8 миллиарда лет тому назад. Внутренняя часть такой сферы имеет волокнистую структуру, поверхность же чрезвычайно твердая, так что даже сталь не оставляет на ней ни царапины». Упомянутая шкала твердости названа по имени Фридриха Моза (Friedrich Mohs), который в качестве эталонов использовал десять минералов: от самого мягкого, талька (1 единица твердости), до алмаза (10 единиц)».
Согласно библейскому летоисчислению, предпоследнее сотворение мира произошло в 5508 году до н.э. 3246г. – всемирный потоп. Люди – боги творили новый мир. Так это, или не так, ровно как и возраст вселенной – вопрос относительный, идущий параллельно сознанию человека.
«имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион». – В переводе с древнееврейского – погибель, уничтожение, прекращение бытия. Синоним Шеола.
«Преисподняя и Аваддон – ненасытимы; так ненасытимы и глаза человеческие».
(Прит.27:20)
На греческом Аполлион – синоним Аполлона.
Аполлон – (греч. Ἀπόλλων), Феб (греч. Φοῖβος, «лучезарный») – златокудрый бог Солнца, света, (солнечный свет символизировался его золотыми стрелами), искусства, бог- врачеватель, предводитель и покровитель муз, (за что его называли Мусагет (греч. Μουσηγέτης), покровитель наук и искусств, предсказатель будущего, охранитель стад, дорог, путников и мореходов, а также очищал людей, совершавших убийство.
Олицетворял Солнце. А его сестра Артемида – Луну.
Сын богини Латоны (Лето) и Зевса, брат-близнец Артемиды, внук титанов Кея иФебы.
Родился на острове Делос (Астерия), куда его мать Лето попала случайно, гонимая ревнивой богиней Герой. Когда родился Аполлон, весь остров Делос залили потоки солнечного света.
Зная, как люди в древности коллективно очищались от убийства, можно поискать древние корни.
Πόλις – «полис» – город.
Πόλύς – «полюс» – многий, много.
«А» – приставка отрицания. Речь идёт о массовом уничтожении людей.
«Роду железному род золотой по земле расселится
Дева Луцина! Уже Аполлон твой над миром владыка.
При консулате твоем тот век благодатный настанет,
О Поллион! – и пойдут чередою великие годы.
Если в правленье твое преступленья не вовсе исчезнут,
То обессилят и мир от всечасного страха избавят».
Вергилий Марон Публий. «Буколики. Эклога IV (Pallio)»
Вергилий воспевает рождение ребёнка, несущего со своим рожднеием мифический Золотой Век благоденствия и земного рая. Вместе с его рождением (жертвоприношением) грядёт массовое истребление (творение) мира.
Его появления ждал весь мир. О его появлении писали многие поэты и писатели. Мир ждал мессию – избавителя. Именно поэтому Вергилий вошёл в христианскую иконографию.
Параллельно можно привести и видоизменение, а точнее древние корни божества.
Φόβος – «фобос» – страх.
«Одно горе прошло; вот, идут за ним еще два горя».
(Откр.9:12) – Человечество переживает пытку казней за совершенные грехи. А именно – за совершённое жертвоприношение младенца Золотого Века. Начинается исход – творение мира новой формации. Идёт пресуществление органов девочки и рождение нового царя – Иисуса. Трубят семь ангелов. «Казней египетских» тоже было семь – символика чаши бедствия.
«Еще, отойдя в другой раз, молился, говоря: Отче Мой! если не может чаша сия миновать Меня, чтобы Мне не пить ее, да будет воля Твоя».
(Матф.26:42)
Моисей и Аарон требовали исхода из Египетского царства для выращивания поколения новой формации. Иначе говоря – для того, чтобы вырастить поколение, не знающего власти чужого государства. Одновременно и для того, чтобы воспитывать новые поколения в духе миллиардолетних традиций.
«аеберий» – самоназвание – Еврей.
«кебер» – могила.
Страшная мода всех народов, исход, обречённость. Это сохранилось в мифологии всех народов.
«Несется слух: вот он идет, и большой шум от страны северной, чтобы города Иудеи сделать пустынею, жилищем шакалов».
(Иер.10:22)
И в то – же время откровенное издевательство – пугало. Детей нового народа пугали сказками о возвращении отца и матери, от которых они когда – то убежали. Древнее предание, идущее от первобогов – Адама и Евы, которые сами претерпели попытку «вытеснить» Бога из материи. Первобоги остались за запертыми дверями космического зла, которые сами же за Богом и захлопнули.
«но: „жив Господь, Который вывел сынов Израилевых из земли северной и из всех земель, в которые изгнал их“: ибо возвращу их в землю их, которую Я дал отцам их».
(Иер.16:15)
Назад древние люди возвращаться не хотели.
«Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом»,
(Откр.9:13) – Возожно, речь идёт о жертвеннике для курений. Он присутствовал во всех древних культах.
«И сделай жертвенник для приношения курений, из дерева ситтим сделай его: длина ему локоть, и ширина ему локоть; он должен быть четыреугольный; а вышина ему два локтя; из него [должны выходить] роги его; обложи его чистым золотом, верх его и бока его кругом, и роги его; и сделай к нему золотой венец вокруг; под венцом его на двух углах его сделай два кольца из золота; сделай их с двух сторон его; и будут они влагалищем для шестов, чтобы носить его на них; шесты сделай из дерева ситтим и обложи их золотом.
И поставь его пред завесою, которая пред ковчегом откровения, против крышки, которая на [ковчеге] откровения, где Я буду открываться тебе.
На нем Аарон будет курить благовонным курением; каждое утро, когда он приготовляет лампады, будет курить им; и когда Аарон зажигает лампады вечером, он будет курить им: [это] – всегдашнее курение пред Господом в роды ваши.
Не приносите на нем никакого иного курения, ни всесожжения, ни приношения хлебного, и возлияния не возливайте на него.
И будет совершать Аарон очищение над рогами его однажды в год; кровью очистительной [жертвы] за грех он будет очищать его однажды в год в роды ваши. Это святыня великая у Господа».
(Исх.30:1—10)
Идёт пресуществление сердца.
«говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате».
(Откр.9:14) – По раннехристианской традиции – это четыре ангела – бога, пытающие грешников в огненном ручье:
«И узрят все, как Я сойду на вечно сияющем облаке и ангелы Божий, кои воссядут со Мною на престоле славы Моей одесную Отца Моего небесного. И наденет Он венец на Мою главу. И когда узрят это народы, восплачут они, каждый народ в отдельности. И повелит Он им, дабы пошли они в огненный ручей, а дела каждого предстанут перед ними. И воздается каждому по делам его».
Это Уриил:
«Ангел Божий Уриил принесет души тех грешников, что погибли в потопе, и всех, что жили во всех идолах, во всяком изваянии и всех изображениях тех, кого называли богами, на всех холмах, и на камнях, и у дорог. И вместе с жилищами своими сгорят они в огне вечном».
Телемух:
«Вблизи этого места увидел я другое ущелье, в который сбегали гной и нечистоты мучимых, и становились они там озером. И сидели там женщины, которым гной доходил до шеи, и сидело напротив них множество детей, родившихся до срока, и плакали они. И исходило от них пламя огненное и поражало женщин в глаза. Это были те, которые зачали детей вне брака и изгнали их из чрева. Другие мужи и женщины стоят выше их. И дети их стоят здесь напротив них в месте восторга. И они вздыхают и вопиют к Богу о родителях своих: „Это те, которые оставили и прокляли и преступили заповеди Твои. И убивали они нас и проклинали ангела, создавшего нас, и вешали нас. И отняли они у нас свет, который Ты дал всем“. И молоко их матерей течет из грудей их и свертывается и дурно пахнет, и выходят оттуда звери, пожирающие плоть, и выходят они, обращаются и мучат их вечно с их мужами, ибо оставили они заповедь Божию и убивали своих детей. Дети же их будут отданы ангелу Темелуху. И тех, которые убили их, будут вечно мучить, ибо того хочет Бог».
Эсраил:
«И было у обрыва того место, наполненное [ангелом Эсраилом] пламенем сильнейшим. И стояли там мужи, которые руками своими творили идолов вместо Бога. И были там иные мужи и женщины, державшие пылающие розги и бившие ими друг друга, и не было им никогда отдохновения от этой муки».
Тартарух:
«Потом привели ангелы Моих избранных и праведных, которые совершенны во всякой праведности, неся их на руках своих, и были одеты они в одежды жизни вечной. И смотрят они на тех, кто ненавидел их, которые терпят казнь. Каждому по делам его и муки. И все мучимые говорят в один голос: «Смилуйся над нами, ибо теперь познали мы суд Бога, который возвестил Он нам прежде, а мы не поверили». И является ангел Тартарух и казнит их с еще большими муками и говорит им: «Теперь каетесь вы, когда нет более времени для покаяния и не осталось уже ничего от жизни». И все говорят: «Праведен суд Божий, ибо мы слышали и познали, что благ Его суд, ибо карают нас по делам нашим».
«Откровение Петра»
Ангелы – губители начинют свою работу. Возможно, идёт параллельное толкование:
«В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришел Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его.
И предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов дома Божия, и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внес эти сосуды в сокровищницу бога своего.
И сказал царь Асфеназу, начальнику евнухов своих, чтобы он из сынов Израилевых, из рода царского и княжеского, привел отроков, у которых нет никакого телесного недостатка, красивых видом, и понятливых для всякой науки, и разумеющих науки, и смышленых и годных служить в чертогах царских, и чтобы научил их книгам и языку Халдейскому.
И назначил им царь ежедневную пищу с царского стола и вино, которое сам пил, и велел воспитывать их три года, по истечении которых они должны были предстать пред царя.
Между ними были из сынов Иудиных Даниил, Анания, Мисаил и Азария.
И переименовал их начальник евнухов – Даниила Валтасаром, Ананию Седрахом, Мисаила Мисахом и Азарию Авденаго».
(Дан.1:1—7)
Своего рода святые – боги древнего мира. Возожно, это переплетается с бесчисленными вариантами раннехристианских писаний, но это наиболее подходящий вариант.
Есть ещё один вариант – в апокрифической книге Еноха, не вошедшей в канон, говорится об ангелах, которые брали в жён земных девушек. От этх браков рождались исполины. Ангелы обучали их наукам и магии. «И возрыдала земля и наполнилась скорбями». Два главных ангела – Азазель и Семиазас, поссорились и вступили в борьбу. Азазель победил и занял место предводителя. Бог послал ангела Рафаила наказать Азазела. Азазель был заключён в пещеру в пустыне Додел (Вероятно, Арабская пустыня). Возможно, в другом варианте были несколько согрешивших ангелов, заключенных не в пустыне, а при реке Ефрате.
И освобождены были четыре Ангела, приготовленные на час и день, и месяц и год, для того, чтобы умертвить третью часть людей.
(Откр.9:15) – Т. е. говорится о предопределении, плане Божием относительно уничтожения мира. Он присутствует абсолютно у всех народов.
«Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят».
(Пет.3:10)
В древнеиндийской религии косический цикл вселенной состоит из четырёх эпох:
Крита Юга – 1 728 000 лет.
Трета Юга – 1 296 000 лет.
Двапара Юга – 864 000 лет.
Кали Юга, или «чёрный век» – 432 000 лет.
«Мне знаком страшный распад вселенной. Я видел, как всё уничтожается. Всякий раз, снова и снова в конце всякого цикла. В это время каждый атом распадается на первичные частицы воды вечности, из которой когда – то произошло всё… Увы, кто сочтёт Вселенные, которве ушли бесследно, и возникновение новых, которые опять и опять возникли из бесформенной бездны этих вод? Кто сочтёт проходящие эпохи миров, которые бесконечно сменяют друг – друга?»
Брахмавайварта Пурана.
В чём корни массового суицида человеческих групп, обьединённых одной целью и идеей? Они разнородны по своему психологическому составу, но двигает их одно – выполненная цель, стремление наказать своего собрата. Духовный коллективный прорыв человекобогов, отчаяние и ненависть друг к другу.
«Я видел сокровища всех ветров. Я видел, как Бог украсил ими все Мироздание и твердое основание Земли. И я видел краеугольный камень Земли. Я видел четыре ветра, несущие Землю» и небесную твердь. И я видел, как ветры растягивают небесные своды и устанавливают свои посты между небом и Землей, которые служат опорами небес. Я видел ветры неба, которые поворачивают и возвращают окружность Солнца и всех звезд на свое место. Я видел ветры Земли, несущие облака. Я видел пути ангелов. Я видел в конце Земли одну земную твердь».
Книга Еноха.
Именно этой целью жило и двигалось древнее сообщество. Своя модель бытия без Бога, который изгнан из материи, превращённой в зацикленную ленту или жесткий компьтерный диск.
«Опять начнутся новые войны, и снова могучий Ахилл отправится к Трое».
Вергилий.
Лучше поверьте на слово – по другому эти люди жить не умели, и людей с иным мышлением они в материю ни за какой соблазн «временной петли» – змея, или Тиамат, символом котрой так – же был змей, люди с этим мышлением сюда не пустили бы.
«и еще говорю вам: удобнее верблюду пройти сквозь игольные уши, нежели богатому войти в Царство Божие».
(Матф.19:24)
Другой системы бытия и миробытия, эсхатологии (учение о конечной судьбе мира) сознание, замаранное круговой порукой всех видов зла для себя придумать и тем более как либо жить по другому и не может. Если, опять же не их древние слабости.
«Проклят ты [будешь] в городе и проклят ты [будешь] на поле.
Прокляты [будут] житницы твои и кладовые твои.
Проклят [будет] плод чрева твоего и плод земли твоей, плод твоих волов и плод овец твоих.
Проклят ты [будешь] при входе твоем и проклят при выходе твоем.
Пошлет Господь на тебя проклятие, смятение и несчастье во всяком деле рук твоих, какое ни станешь ты делать, доколе не будешь истреблен, – и ты скоро погибнешь за злые дела твои, за то, что ты оставил Меня.
Пошлет Господь на тебя моровую язву, доколе не истребит Он тебя с земли, в которую ты идешь, чтобы владеть ею.
Поразит тебя Господь чахлостью, горячкою, лихорадкою, воспалением, засухою, палящим ветром и ржавчиною, и они будут преследовать тебя, доколе не погибнешь.
И небеса твои, которые над головою твоею, сделаются медью, и земля под тобою железом; вместо дождя Господь даст земле твоей пыль, и прах с неба будет падать, падать на тебя, доколе не будешь истреблен.
Предаст тебя Господь на поражение врагам твоим; одним путем выступишь против них, а семью путями побежишь от них; и будешь рассеян по всем царствам земли.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги