«Да, я ничем тебя не удержала…»
Да, я ничем тебя не удержала.Я не оса и не имею жала.Я человек, который слаб и жалокИ всюду ищет лёгкого пути.Мы затеваем игры, ставим пьескиИ часто носим маски, нужно если.Но что-нибудь странней и интересней,Чем фотосъёмка, не изобрести.Как наяву найти тебя средь прочих?А так остался всё-таки кусочек,Который, может быть, не слишком точенИ самой сути не передаёт,Скрывается по книгам и тетрадям,Как будто у реальности украден.Но вечерами ты со мною рядом,И карий взгляд похож на горький мёд.Я не подросток – скоро будет тридцать.Я изливаю чувства на страницы.Я даже не надеялась влюбиться —Настигло неожиданно, само.Прельстило золотыми волосами,Накрыло – навсегда, на два часа ли?И мы друг другу, кажется, писали,Да время уничтожило письмоИ разбросало наши буквы, так какУже давно не лакомилось сладким.Ты состоишь из мелких недостатков.На этом кадре хорошо видныНасторожённость, долгота овала,Разлёт бровей. Но как бы целовалаЯ эти щёки, лоб и чёлку – малоИ целой жизни. Сяду у стеныНа корточки. Настанут времена – мы,Назвав мечты своими именами,Устав спасаться строками и снами,Увидимся… Дойти бы, не упасть.Очередной осенний вечер прожит.Случайный снимок стал ещё дороже:Хотя он далеко не ты, но всё же —Твоя неотчуждаемая часть…(25.09.2014, 22:33, г. Волгоград)«О, обо мне теперь не беспокойся…»
О, обо мне теперь не беспокойся,Поскольку, знаю, времени в обрез.На свете есть серебряные кольца,Целебный мёд, игрушки-«антистресс».Лежу на можжевеловой подушке,Втираю драгоценные масла.Но это всё излишне, потому чтоМоя любовь уже меня спасла.Как ты живёшь? Опять тоскливо, серо.Работа, дом. Не нужно выбирать.А у меня теперь – мечта, и вера,И эта вдохновенная тетрадь.Я чувствую себя такой счастливой,Проснувшись утром. Способ «как привык»,Увы, не раскрывает перспективы,Усугубляя жизненный тупик.Уйдёшь ли далеко во тьме кромешной,Глубокой деспотической зимой?Я жду тебя в реальности, конечно,И даже пригласила бы домой,Но всё-таки решать не мне самой, аНе так-то просто сделать первый шагВ холодный дождь, который всё отмоет.Ты не любитель перьев и бумаг.Но импульсивно выскажешь строкой всё —И как-то легче. Можно даже лечь,Уснуть. А обо мне не беспокойся —Я вижу сны отнюдь не хуже встреч…(25.09.2014, 23:26, г. Волгоград)«Похожа на обречённость черта изыска…»
Похожа на обречённость черта изыска,И напоминает клетку моя тетрадь.А я начала избегать интереса близких,Поскольку предпочитаю другим не лгать.Мне хочется рядом с тобою, и встречи радиЖиву я. Поймать мучительный взгляд хотя б.Тугие лиловые шарики виноградинНа мой День рожденья развешивает сентябрь,Листву разукрасив. Грустно порой до слёз, даНадолго ли мы друг другом увлечены?Над миром реальности слабо мерцают звёзды,И всё далеко не первой величины.В подобном, увы, зеркальному коридоруСвоём Подсознанье иду, и скользят полы.Погасла свеча, а холодный рассвет нескоро,И нечем пока невзначай осветить углы.А что там творится – жутко себе представить:Всё то, чем я лишь пытаюсь, но не живу.Хотели бы вы поменяться со мной местамиИ неумолимо следовать естеству,Питающемуся страстью (что не преступно,Но всё-таки как-то страшно при входе в дом)?Я стала бы ветром, чтобы коснуться губ, ноМы всё забываем, тихо опять живём.Заглядываешь теперь на мою страницу —И строки тускнеют, будто она пуста.Лишь эти инициалы висят, как птицы,Над пропастью распластавшегося листа…(26.09.2014, 18:34, г. Волгоград)«Строки, что ты произносишь ровней и суше…»
Строки, что ты произносишь ровней и суше,От отчужденья выигрывают на треть.Время и обогащает людские души,Но разрушает тела. Я боюсь стареть.Пять лет назад этот мир мне казался нов, какБожья коровка, замершая в руке.И было всё так красиво, что мне неловкоВновь перечитывать записи в дневнике.В прошлое не возвратиться и не пробраться.Некогда волновавшие именаНапоминают мне россыпь аллитераций —Литературой я до сих пор больна.Биться в истерике глупо и бесполезно —Серый песок не замедлится ни на миг.Ты остаёшься по-прежнему где-то здесь, ноВ сердце ютится твой молодой двойник…(27.09.2014, 16:13, г. Волгоград)«Почему-то нам необходимы другие люди…»
Почему-то нам необходимы другие люди.И несамодостаточность наших влекомых душ,И лиричность моих дневниковых тетрадей – трудно.Но не мучиться у постороннего на виду ж.Так что, по институтской привычке проснувшись рано,Собираю огарки усталых остывших свеч,Крепкий кофе варю на воде из-под крана. Странно,Я уже не пытаюсь хоть чем-то тебя привлечь.А пишу свои строки, чтоб стало на сердце легче,Перед сном осторожно пролистываю статьи.И осенние листья печально летят на плечи,И горчат почему-то при встрече глаза твои…(28.09.2014, 15:04, г. Волгоград)«Бордовый лист в исходе сентября…»
Бордовый лист в исходе сентября —Ладоням, к небу лодочкой воздетым.И кажется, что мы живём не зря,Но, удаляясь, расстаёмся с летомИ, о заветном вслух не говоря,Вновь отвечаем строго по билетам.А счастье, может, в том и состоит:Когда, одним присутствием излечен,Глядишь, как вьются волосы твои,Небрежно рассыпаются на плечи —И пусть на миг, хотя бы нам двоимОт беглой встречи делается легче.Ещё немного света и тепла б,Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги