– Неадекватность матери. Это указание на то, что интересы ребенка – человека – не будут совпадать с интересами матери и как женщины-матери, и как представителя рода. Грубо говоря, у него своя судьба, у матери своя судьба.
– Родовые травмы и информация, содержащаяся в этих событиях. Это информация, которая в большей степени направлена на корректировку самого человека и в меньшей степени содержит данные для матери (родителей, рода).
– Переломы костей. Это указание на то, что в прошлой жизни человек нарушал законы вселенной. Это отражение конфликта между его мнением и мнением мира, в котором он жил. Чаще всего это сильные и жесткие по своему характеру люди, которые идут напролом.
– Удушение. Чаще всего это «симптом» суицидальной истории человека. В большинстве случаев это люди, которые в прошлой жизни покончили жизнь самоубийством.
– Падения. Это демонстрация того, что окружающий мир не интересуется этим человеком. Он как бы вне этого мира, и ему придется приспосабливаться и «договариваться» с миром.
– Синяки и мелкие травмы указывают на то, что человек обладает хорошим потенциалом, талантами, перспективами, но ему придется пройти через множество испытаний, чтобы отшлифовать свой талант.
– Проблемы с дыханием. Указание на несовпадение социального уровня рождения и реального статуса человека. Обычно это своего рода «компенсация выбора», которая формируется из-за того, что ребенок родился в более худших условиях, чем заслуживает.
– Недоношенность. Это высокий личностный потенциал человека и большие возможности (но не факт, что человек их будет реализовывать). Человек уже на уровне более раннем, чем это предписывает физиология, «готов» к рождению.
– Мертворожденность. Страшный, но вместе с тем вполне обыденный для вселенной механизм транспортировки души, демонстрирующий, что человек пока не может родиться. Для родителей это означает серьезную родовую проблему, которая влияет на сам факт продолжения рода.
– Уродство. По своей сути физиологические или психические аномалии являются кровными характеристиками. Но бывают случаи, что именно во время родов ребенок получает травму, которая остается с ним на всю жизнь – следы операции, повреждения и т. д. Это указывает на то, что перед нами человек с серьезными душевными дефектами. Единственная цель его жизни, равно как и цель жизни рода, в котором он родился, исправление этих дефектов.
Имея вышеописанный «стартовый уровень», вы можете делать первые выводы. Они не окончательные и требуют последующей проверки, но между тем это выводы фактические, которые невозможно, а главное, совершенно не нужно оспаривать.
Если вы действительно решили взглянуть в глаза своей судьбе и реально посмотреть на свою жизнь, то никакое искажение фактов недопустимо.
Вопрос:
Нужно ли «слепо верить» в то, что написал автор?
Нет, нет и нет! Верить не нужно – нужно проверять, всматриваясь в жизнь человека и в то, что происходит с ним в этой жизни. Возможно, вы придете к другим выводам. Но о чем можно сказать точно, так это о том, что аномалия (рождения или иного временного отрезка) не имеет понятия СЛУЧАЙНОСТЕЙ или СТЕЧЕНИЯ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ. За всеми этим событиями есть некий механизм, который можно и нужно рассмотреть.
Глава 3
Структура человека. Структура жизни
Рожденный человек обладает своей структурой жизни, которая детально и вполне определенно связана с его судьбой.
Если смотреть на жизнь человека издалека, то можно увидеть некий «снежный ком», который крайне сложно детализировать.
Но в то же самое время этот снежный ком состоит из снежинок – частей, которые его образуют.
Так и наша жизнь состоит из определенного количества частей, связанных друг с другом, с одной стороны, но, в то же самое время, имеющих четкие индивидуальные очертания.
Вам необходимо не только узнать, что представляет собой структура жизни человека, но и научиться оценивать происходящее с ним относительно этой структуры. Ошибка или неточность в отождествлении события и элемента структуры – Дома – это прежде всего искажение оценки жизни и судьбы.
Структура человека
В эзотерике структура человека носит название 12 Астрологических Домов, которые описывают те или иные явления в жизни человека. Дома «включаются» постепенно, в зависимости от периода жизни человека.
ЗаметкаДля оценки жизни и судьбы человека знание астрологии не обязательно, но приветствуется.
Но даже если вы не знакомы с астрологией, это не станет препятствием на пути изучения судьбы.
Посмотрим, как это выглядит на системе Астрологических Домов человека.
Мы разделили их на треугольники по принципу сочетаний. Дома 1, 4, 7, 10 являются Базовыми Домами, Домами Судьбы, иногда называемыми Крестом Судьбы. Мы вынуждены немного забежать вперед, чтобы ваше внимание к каждому из 12 Домов было более пристальным.
1. Личностные наработки прошлой жизни
Это треугольник, в котором мы видим образ, пришедший к нам из прошлого воплощения, а вернее, из суммы этих воплощений. Со временем образ может меняться, корректироваться, дополняться событиями настоящей жизни, но необходимо учесть, что база, основа, пришедшая «из прошлого», остается неизменной[3].
Рис. 4
Дом 1 – Личность. Его так называемый поведенческий и психологический портрет.
Дом 5 – Творчество. Интеллектуальная база или дары (от слова одаренность), которыми он обладает от рождения.
Дом 9 – Мораль. Его отношение к окружающему миру и окружающим людям.
Давайте, прежде чем приступить к рассмотрению других Домов, подробнее остановимся на тех, что перед нами.
Личность. Психологический и поведенческий портрет. Он приходит с человеком из предыдущей жизни. Я думаю, многие замечали капризных детей, спокойных детей, уравновешенных детей, злобных детей. Все эти данные ребенок перенес с собой из прошлого. И по этим данным можно составить описание его портрета в прошлой жизни.
Конечно, не стоит воспринимать данные, собранные по одному Дому, буквально – это пока набросок, общая идея, которую впоследствии вы «отшлифуете» до идеального образа.
Творчество. Дар или дары, которыми обладает человек. Это тоже приходит с ним из прошлого. Не становятся великими музыкантами или художниками, или писателями в одночасье. Это труд и накопления, сформировавшиеся в человеке за череду воплощений и способные дать плоды.
ЗаметкаПонятно, что утверждение, относящееся к Дому Творчества может выглядеть как спорное. Но давайте представим следующую картину. Рождаются два ребенка[4]. В один день, в один месяц и год. Они рождаются «рядом» – в одной среде, и растут, проходя обучение в одной школе. У одного день за днем раскрывается талант, а другой, тот, который «рядом», пока не блещет ничем, кроме обычных мальчишеских проявлений. Почему один получил «подарок небес», а другой его «не достоин»? Если дать ответ на этот вопрос с точки зрения религиозной доктрины, то можно говорить о «воле провидения». Если с позиции рациональности – то о «случае». Но ни тот, ни другой ответ не являются понятными, полными, исчерпывающими. А если ответить на поставленный вопрос в рамках идеи перерождения души и роста таланта от воплощения к воплощению, то ответ как бы напрашивается сам собой. Тот, что талантлив, занимался своим талантом на протяжении нескольких жизней, и в этой он просто «подхватил» или продолжил то, что делал ранее. А второй не обладал никакими талантами, во всяком случае, он не наработал ничего, что называлось бы таковым. И сравнение среды обитания, равно как и среды окружения, не играют никого значения.
Мораль. Я думаю, вы видели или слушали о прекрасных и заботливых родителях, чей ребенок становился на путь преступления. Или злобное и вечно недовольное создание при родителях-оптимистах и жизнелюбах. Все свои моральные черты ребенок принес из прошлого, и именно этот факт объясняет подобные несостыковки.
Да, «добрые родители» корректируют ребенка. Да, они вносят в формирование его личностного и морального типажа свой вклад. Но, как вы понимаете, одно дело – воля влияния настоящего, и совсем другое дело – совокупность наработок, с которыми пришел человек из прошлой жизни. Не всегда возможно противостоять, а тем более изменить такую базу.
Поэтому Мораль в этом Доме рассматривается и как настоящая база наработок, и как совокупность прошлого отношения человека к окружающему миру.
2. Родовые компоненты, передаваемые ребенку
В первую очередь вам необходимо обращать внимание на так называемый фактический родовой компонент – маму, папу, братьев и сестер, бабушек и дедушек, теток и дядек, то есть тех, кто является для ребенка кровной родней.
Все это его «база», с которой он стартует в настоящей жизни[5].
4 Дом – Родители. Сами родители, взаимоотношения с ними, все то, что они имеют и дают ребенку.
8 Дом – Реализация. Возможности рода к реализации того или иного процесса. А также продолжение рода или родовой цепочки.
12 Дом – Недостатки и препятствия. То, что не нравится, ограничивает, раздражает, но в конечном счете управляет человеком, заставляя либо решать проблему, либо менять траекторию движения, если он решит эту проблему обойти.
Для чего нужны родители человеку? Смешной вопрос, скажете вы. Они дают ему жизнь, они «растят» его до поры до времени, они воспитывают.
Это в общих чертах, а в конкретике родители – те, кто закладывает первоначальную базу человека, базу, которую он достоин иметь вследствие предыдущей жизни. Эта база накладывается на то, с чем пришел человек из прошлого, и часто именно настоящая, переданная родителями база является ключевым фактором появления той или иной личности.
ЗаметкаНе стоит думать, что «родители ответственны за все» или «родители виной всему плохому» – это далеко не так. С одной стороны, родители участвовали в формировании той личности, которую вы можете видеть. Но, с другой стороны, эта личность формировалась еще сотней факторов, если говорить о настоящем. И эта личность «пришла» в настоящее в определенном облике. «У каждого человека своя судьба» – древнее изречение, которое необходимо напомнить тем же родителям. Помимо их воли, стремления, желания, направленных в отношении собственного ребенка, есть и ЕГО СУДЬБА, которой он живет. Да, она связана с судьбой родителей, хотя бы на период настоящей жизни, но все же она ЕГО, СОБСТВЕННАЯ, ЛИЧНАЯ.
Родители. Обладают определенными устоями, возможностями, недостатками, взглядами и многим другим, чем обладают живые люди. Все эти компоненты участвуют в формировании нового воплощения человека. Какие-то составляющие, приходящие от родителей, усиливают схожие составляющие ребенка. Какие-то, напротив, ослабляют, трансформируют то, что первично попало к ним в руки. Это шанс души-человека на исправление, но и неизбежность в виде схемы воспитания-отношения, которую он заслужил.
ЗаметкаРодителей не выбирают – их заслуживают: так может звучать общая идея этого Дома. И не всегда слово «заслуживают» необходимо воспринимать буквально. Не всегда ребенок, родившийся в «сложной семье», у пьющих родителей, к примеру, должен рассматривать сложившуюся ситуацию как наказание. Не всегда это наказание, но чаще стимуляция, один из жестких, можно назвать, жестоких методов становления личности. Судьба не ограничивает себя в инструментарии, используя те инструменты, которые дадут нужный эффект. Жестко? – Возможно! Эффект есть? – Да. Тогда это то, что нужно!
Реализация. Пока человек не приобрел способность реализовывать свое «хочу» сам, а эту способность он получает к 15–20 годам, он вынужден пользоваться возможностью родителей. О чем это говорит? О том, что он вправе иметь то, что имеет. Хочет большего? Не заслужил, пока… Второе, что дает реализационное ограничение, это навыки иной реализации или просто реализации, которые он получает при взаимодействии с родителями.
Говоря более простыми словами, все или почти все реализации ребенка проходят через «фильтр» родительского контроля. Именно умелое и корректное управление этим «фильтром» позволяет осуществить еще один вид корректировки ребенка, дав ему более качественную базу.
ЗаметкаОграниченная реализация? Или какая может быть нормальная реализация при родителях-алкоголиках? У ребенка есть выход – сформировать свое отношение к этому вопросу и заставить себя «выбраться из этого болота»! Достичь всего своим трудом и своим талантом. Сложно? Да, но вполне реально.
А если не сможет? Если не хватит силы, воли, желания? «Такова жизнь» – ему дали шанс, а как он им воспользовался – это его право.
Постарайтесь абстрагироваться от эмоциональной оценки человека. Не акцентируйте свое внимание на внешнем виде, облике, возрасте – все это мешает оценивать происходящее. Постарайтесь искать ответы на вопросы, подобные этим:
– Зачем человек попал в такую ситуацию, в чем ее польза?
– Почему человек попал в эту ситуацию, как она возникла?
Эти и подобные вопросы спустят вас с небес милосердия на землю реальности, позволив увидеть то, что не является секретом, а лишь скрыто за завесой эмоций, милосердия, сострадания и абстрактного человеколюбия.
Препятствия. И чтобы жизнь малиной не казалась, недостатки и ограничения, проблемы в жизни, которые душа-человек начинает черпать из этого Дома. Он учится решать проблемы или избегать их. Все зависит от поведения его родителей. Они учат его на примере сложностей, как и что можно и нужно делать.
Естественно, родители не идеальны, они тоже душа-человек со своими достоинствами и недостатками. Но он их достоин, и то, что он готов или захочет принять, он в состоянии принять от реализации процессов этого Дома.
В этом Доме вы «встретитесь» с тремя видами Препятствий:
– Учебными, существующими для того, чтобы научить человека чему-то. По сути дела, это жизненные уроки, которые формируются естественным путем и не содержат большого философского наполнения.
– Прошлыми, как рода, так и личности, суть которых кроется в самом факте существования такого препятствия – была совершена ошибка, нарушение, искажение, и теперь пришло время навести там порядок. Проблема настоящего – очень часто это проблема прошлого, «всплывшая» в настоящем. Не зря была использована аналогия со сном и просыпанием. То, с чем вы сегодня проснулись, вы вчера уснули. Даже если не помните этого.
– Несуществующими – страхами, опасениями, иллюзиями, переживаниями и иными «всполохами» человеческой души и эмоций, не имеющими под собой ничего реального.
3. Дома совместной реализации, где происходит совмещение личностных и родовых компонентов
Еще эти Дома называют внутренней схемой корректировки судьбы. Их состояние, качество, процессы указывают на то, как и насколько качественно человек реализует собственные и родовые возможности.
Эти Дома рассматриваются как итоговые или фактические – там собрано то, что реально смог получить человек, распоряжаясь своими и родовыми возможностями.
2 Дом – Доходы, владения и деньги. Обладание и распоряжение определенной имущественно-материальной базой.
6 Дом – Здоровье. Сумма наработок из прошлого, выраженных в реальном теле, данном родителями (родом).
10 Дом – Карьера или работа. Родители, давая ребенку возможности, предоставляют ему самостоятельно формировать данный Дом.
Доходы, владения и деньги. Этот Дом, как и другие два Дома этого треугольника, в каждый момент времени позволяют оценить то, чем или какими ресурсами обладает человек для того, чтобы реализовывать свои намерения в реальном мире.
Конечно, мы не предлагаем воспринимать деньги буквально. Деньги – это не только инструмент для достижения определенных целей, но и отражение того, как эта цель достигается.
Нет денег? Посмотрите на другие два Дома этого треугольника. Возможно, реализация или «доказательство» полезности где-то там.
Здоровье. Здесь, я думаю, все предельно ясно. Все то, что дали ему родители и род, вложивший свою лепту в генетическую цепочку данной династии, человек заслужил на настоящий момент времени. Это то, с чем придется работать до следующего перерождения.
Качество этого Дома можно улучшать в определенных рамках. Можно ухудшать, разрушая себя и свой организм. Но важно понимать, что для реализации своих целей и задач в реальном мире качество этого Дома должно быть если не хорошим, то максимально возможно хорошим – больному человеку или человеку с ослабленным здоровьем достаточно сложно реализовать себя в полной мере[6].
ЗаметкаДом Здоровья еще не раз будет обсуждаться нами на протяжении этой книги. Судьба нередко использует физиологию как корректирующий или стимулирующий фактор, лишая человека выбора и буквально заставляя его делать то, что положено человеку по его судьбе.
Понятно, что и в оценке этого дома и событий в нем присутствуют вопросы и «За что?», и «Для чего?». Если будете задавать только первый вопрос, как часто это делают люди, но не получите полной картины и не сможете увидеть «план судьбы», который, несомненно, существует.
Карьера. На начальном этапе карьера, работа ребенка зависят как от его дара, личного компонента, так и от того, какие таланты на базе этого или родового дара удалось развить родителям и ребенку.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
В конце книги вы можете прочитать материал «Реинкарнативные погружения». В нем более подробно и детально описана эта тема. В контексте данного материала она была бы излишней.
2
Как вы уже понимаете, слово «ребенок» – в большей степени условное понятие, применимое к человеческой душе. Перед нами «ребенок» с позиции формы, образа и поведения, но не базовой сути. В ней, в сути, это человек, личность, которой предстоит раскрыться, используя свои вложенные показатели и возможности рода.
3
В контексте этого заявления интересно смотреть на фотографии известных людей, в частности артистов. Тот образ, тот облик, характер, форма подачи личностных качеств практически не меняется на протяжении всей жизни. Тот образ, который мы видим у актера в детстве, идет с ним все время, претерпевая лишь незначительные изменения. Конечно, это не довод к тому, что все высказывания автора верны. Но это один из доводов, который способен поддержать идею, высказанную автором.
4
Пример, приведенный в данной главе, равно как и другие примеры, реальны, и в них нет ни капли вымысла.
5
Более подробно о родовой базе в лекции, посвященной описанию первого года жизни.
6
Это не значит, что болезнь «ставит крест» на человеческой жизни. Но это значит, что она выступает в качестве значительного, весомого ограничителя, который буквально запрещает человеку определенные шаги и разрешает другие, не запрещенные изначально.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги