Книга 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство, Эдуард Шмидт — скачать онлайн в pdf, epub, fb2, txt бесплатно в электронной библиотеке Fantasy Worlds.
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
  • Главная
  • 📚 Эдуард Шмидт
  • ▶ 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Поиск
Найти

Эдуард Шмидт - 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Название: 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство
Оценить:

Рейтинг: 4

Добавить отзывДобавить цитату
Поделиться
Название: 8 вопросов для проведения аудита маркетинга и продаж. Практическое руководство

Данная книга посвящена теме проведения аудита системы маркетинга и продаж на уровне стратегии развития компании. У любой компании есть 3 уровня развития: стратегия, тактика, операционные действия. Цена ошибки на уровне операционных действий равна 1, на уровне тактики равна 10, а вот на уровне стратегии равна 100. Поэтому при проведении аудита необходимо начинать именно с уровня стратегии и определить, как компания себя позиционирует, куда и через какое время хочет прийти.

fb2.zip
fb2.ziptxttxt.ziprtf.zipa4.pdfa6.pdfmobi.prcepubios.epubfb3
Скачать
Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.

Оcтавить отзыв

Читать онлайн