banner banner banner
Sub Arbor Dictum 2.105
Sub Arbor Dictum 2.105
Оценить:
 Рейтинг: 0

Sub Arbor Dictum 2.105

– Хорошо, хорошо…ты ведь такая упрямая, что тебя все равно не переубедишь. Завтра в десять часов мы все обсудим. В совещательной комнате. Мы будем тебя ждать.

– Хорошо, – девушка совсем немного успокоилась. Ей нужно было время, время чтобы подумать.

– Кстати, я рад что пистолет оказался ненастоящим, – произнес Форман прежде чем окончательно покинул палату. – Правда теперь у меня могут возникнуть некоторые проблемы.

– Что ты имеешь ввиду? – Джессика догадывалась, о чем шла речь, но не решилась сама произнести это вслух.

– Застрелить человека, не вооруженного настоящим оружием, ты ведь и сама знаешь, могут возникнуть проблемы.

– Думаю, травматическое оружие, все же оружие, даже им можно убить человека. Надеюсь, проблем не будет, – Джессика понимала, что страхи Формана небеспочвенные.

– Я тоже надеюсь. Отдыхай, и до встречи завтра.

09:57, 4 апреля, среда, Джессика Хайден

Джессика очень хотела вернуться домой, но против местной медсестры у неё просто не оказалось шансов. К тому же, её накачали такой дозой лекарств и обезболивающих, что она просто не могла встать на ноги, и очень скоро снова вырубилась.

С очень большим трудом, но все же ей удалось проснуться на следующий день, и натянув свое одежду, отправиться на утреннее совещание. В этот раз, ей пришлось воспользоваться такси, и это очень раздражало девушку. Она очень надеялась на тихую поездку, но конечно же ей попался болтун, которому было известно буквально все, и он был готов дать совет в любой области. Наверняка даже биохимия была для него не проблемой, но проклятые чиновники, которые высасывают из «честных» людей последний соки, загубили его карьеру буквально на корню и теперь он, возможный обладатель всевозможных премий и автор различных научный открытий, вынужден крутить баранку и развозить людей на своем видавшем виды седане.

– Доброе утро, произнесла Джессика, войдя в переговорную в которой уже сидел Форман и сев на один из угловых стульев принялась осушать свой стакан с кофе.

– Доброе утро, Джессика, выглядишь на миллион, – произнес радостный Форман.

– Напомни мне, когда я последний раз ломала тебе нос? – максимально серьезно спросила девушка.

– Думаю, достаточно давно, как видишь, он уже успел прекрасно зажить.

Такое общение в подобной ситуации, всегда позволяло сохранить хотя бы немного позитивный настрой. Сейчас, каждый из участников совещания понимал, что разговор будет непростым, и что не все примут его результаты именно такими, какие они есть.

– Начнем, – произнес вошедший в переговорную шеф Глокхарт.

– В совещании примут участие только мы трое? – Джессика была немного озадачена.

– Вопрос достаточно щепетильный, и в будущем, нам еще не раз придется ответить на вопросы прессы. Так что лучше, чтобы пока никто не знал ничего лишнего.

– Что удалось выяснить? – спросила Джессика, хотя она и была уверена в том, что она не хочет слышать того, что ей сейчас скажут.

– Мы обыскали квартиру Джой и начали проверку её компьютера, и сетевой активности, – начал свой доклад Форман. – Нам предстоит проделать еще много работы, но одно можно сказать точно, у Джой было очень много информации о деятельности Висельника, в том числе о том, что было неизвестно полиции. В частности, мы нашли у неё карту. Где были отмечены все места преступлений и еще несколько мест. И одно из них – это место последнего преступления. Есть основания полагать, что эти заметки были сделаны еще до того, как было совершено последнее преступление. Таким образом, Джой, имела информацию о том, что произойдет дальше.

– Стоп, стоп, стоп, – Джессика уже устала все это слушать, поэтому решила перебить Формана. – Вы полагаете, что еще совсем зеленая выпускница академии – убила такое количество людей? Особенно с учетом того, что все улики указывали на то, что скорее всего эти убийства совершил мужчина?

– Этому есть объяснение. Тот труп, что вы детектив Хайден обнаружили вчера, – при начальнике Форман пытался поддерживать формальное общение. – Это действительно был её сообщник. Мы нашли длинную переписку с этим человеком, нам еще предстоит её изучить, но, похоже, все это было в рамках деятельности культа.

– И еще раз стоп, культа?!

– Да, все эти убийства имели какой-то значение для культа. Они называют себя «Последователи Ханоана», нам пока еще неизвестно кто это такой, но упоминания о нем также присутствуют в интернете. Думаю, мы напали на нечто действительно крупное и эти убийства могут быть лишь верхушкой айсберга. Мы полагаем, что Джой, и этот мужчина, которого звали Эйден Смит, были последователями этого культа. Возможно, они получали какие-то задачи сверху и у них был четкий план.

– Который они решили нарушить? – Джессика продолжала излучать скепсис. – Вы понимаете, как это все выглядит?

– Не так очевидно, как вам кажется, детектив Хайден, – Форман решил продолжить свой доклад. – Нам удалось найти и еще кое-что очень интересное. Судя по всему, Джой собиралась подставить вас, детектив Хайден.

– Что? – девушка начала чувствовать, как ей становится нехорошо, у неё уже не было сил слушать весь этот бред про секты и заговоры.

– Она готовилась подставить вас. На месте преступления, мы нашли некоторые улики, которые мы совместили с её записями, а также проделанной работой и получили следующие сведения. Она собиралась подставить вас, детектив Хайден. Она подделала переписку и письма, взломав вашу учетную запись в нашей системе, а также она собиралась поработать с вашим телефоном. Все бы это случилось после того, как она убила бы вас. Дальше она бы сделала вид, что на самом деле, это вы на неё напали, а она, в рамках самообороны, вас застрелила. Дальше, она загрузила бы все эти сообщения и получилось бы так, что у нас был бы полный набор улик, указывающих на то, что вы и Эйден Смит совершили все эти убийства.

– Думаю, мне надо выйти.

Джессики было действительно нехорошо, поэтому, она вышла из переговорной комнаты и отправилась в туалет. Весь этот микс из лекарств, плохо сна, давления, кофе и нервов сделали свое дело и ей пришлось излить весь свой негатив в ближайшей туалетной комнате.

Все это имело смысл и не имело одновременно. Джессика могла признать, что Джой была в чем-то доверчивой девушкой и она действительно могла стать жертвой культа. Но, она помнила её глаза и её лицо сразу после позавчерашнего инцидента. Она была действительно напуганной, и она действительно не понимала, что же именно произошло, и она определенно боялась. А та Джой, которая вчера стреляла в Джессику, это была не она.

Джессика снова вспомнила силуэт, он не вылезал из её головы. Это существо…возможно оно манипулировало ей. Но кто в такое вообще поверит? Даже она не могла поверить в этот бред. Однако, тот человек с седыми волосами…он явно бы поверил.

– В моем ящике есть карта памяти, – произнесла девушка вслух.

Она еще раз проиграла в голове диалог с седым человеком. Похоже, только он был на её стороне, и только он был действительно готов помочь ей найти правду. Хотя…учитывая его сверхъестественное происхождение…также, как и тот силуэт…они могут работать вместе.

– Но какой у меня есть выбор? – снова произнесла вслух Джессика.

Ответа она конечно же не услышала, но в целом, он и так был для неё очевиден. Однако, принять такое решение было очень тяжело. Джессика решила воспользоваться своим любимым способом решения самых сложных проблем. Напиться в баре и принять решение рано утром, в тот момент, когда её разум будет полностью разбит и готов на любые глупости.

Джессика Хайден, ??????

Джессика очутилась в темном коридоре. Казалось, что этот коридор был бесконечным, с множество дверей слева и справа. На каждой из дверей висела табличка. На ближайшей двери к Джессике было написано «Джой, 5 лет». Девушка подошла к двери и открыла её.

За дверью был праздник, это было день рожденье маленькой девочки. Здесь было много родственников и друзей маленькой изменницы. Конечно, её было не так просто узнать, но Джессика была уверена, что это была Джой. Она выглядела по настоящему счастливой и её эмоции, также, как и эмоции людей вокруг были настоящими. Джессика и сама невольно улыбнулась, наблюдая за этой картиной наполненной счастьем.

Закрыв дверь, Джессика прошла немного вперед и открыла еще одну. Это снова был день рожденья, только здесь Джой было уже семнадцать лет. Это было удивительно, но в этой картине практически ничего не изменилось. Это была та же пятилетняя Джой, которая выросла, но продолжала оставаться такой же счастливой и все вокруг неё были также счастливы. В такое было очень сложно поверить, и в чем-то о таком счастье можно было только мечтать.

За следующей дверью Джой было двадцать один. Здесь уже что-то изменилось. Это снова был день рождения, здесь снова было множество людей…однако, эта энергия радости…она будто бы куда-то исчезла. Конечно, все улыбались, как и до этого, но что-то было не так. Цвета вокруг…они стали более тусклыми…и глаза Джой…они уже не были такими счастливыми. Сейчас Джессика уже узнала свою подопечную и узнала этот взгляд.

Она знала не так уж и много о прошлом своей напарницы, но теперь она определенно видела, что в молодости она была куда как более счастливой, а потом что-то изменилось. Но что же именно случилось? Джессика закрыла дверь и вернулась назад, снова посмотреть на праздник, посвященный семнадцатилетию. Теперь она была более внимательной, пытаясь уловить различие и ей удалось это сделать. На этом дне рожденья было несколько людей, которые уже не были вместе с Джой вовремя её двадцатиодноголетия. Судя по возрасту, одного из них это был её отец. Конечно, это мог быть кто-то другой, но было у него с Джой что-то похожее, так что Джессика была почти уверена, что это её отец. Отец, которого не было с ней в двадцать один.

Джессика прошла дальше. После двадцати одного её ждала дверь с номером двадцать три. Это был последний день рождения, который увидела Джой. Джессика открыла дверь. Здесь краски были еще более тусклыми. И именно здесь Джой была настоящей. Даже не такой, какой видела её Джессика до этого. Джой всегда пыталась показать себя более сильной чем она была. Но на самом деле внутри неё таилась настоящая грусть. Это была печаль вызванная утратой. Утратой, которую она скрывала, но утратой, которая все время беспокоила её.

На этом празднике не было и еще одного важного человека, Джессика была уверена, что это была её мать. Её также не было с Джой в день её двадцатитрехлетия. Где же они были? В коридоре было еще множество дверей, но Джессика все никак не могла прочитать надписи на табличках. Они были полностью размыты. Девушка попробовала открыть одну из таких дверей, но она не поддалась.

Множество моментов из прошлого было полностью скрыто от Джессики, однако, еще одна дверь похоже была не заперта. Это была самая последняя дверь в конце коридора. До этого Джессика не видела её, так как коридор казался ей бесконечным, но теперь она была достаточно близко.

Дойдя до последней двери, девушка прочитала надпись на ней. Здесь было лишь одно слово «душа». Джессика открыла дверь и увидела Джой. На ней была полицейская форма и она стояла посреди большой комнаты, окруженная синим пламенем. Она пыталась что-то сказать или даже кричала, но её абсолютно не было слышно.

Пламя было настолько ярким, что Джессика абсолютно не могла разглядеть деталей. Там было еще что-то или кто-то. Снова этот силуэт, который нависал над ней. Он окутал шею Джой, своей веревкой висельника и держал её не давая сдвинуться с места.

Джессика хотела помочь своей напарнице и, не взирая на пламя, попыталась протянуть руку к ней, но стоило ей коснуться пламени, как её буквально выбросило из комнаты, после чего дверь закрылась. Табличка отвалилась и упала на пол, а на двери начало вырисовываться новое слово, будто бы кровь.

– Геката, – прочитала Джессика вслух, после чего проснулась.

06:57, 5 апреля, четверг, Джессика Хайден