В офисе нас встретила Ирина. Она не удержалась от возгласа:
– Александра, какая ты сегодня!
– Ирина, доброго дня! – ответила я.
– Доброе утро, Ирина! – поздоровался с Ириной Артур.
Мы зашли в кабинет Артура. Сумка, папка, снять куртку… Мы опять обнялись, поцеловались и так и замерли. Мне казалось, что мое сердце стучит слишком сильно, и сейчас выскочит из меня, а сердце Артура я чувствовала так, словно оно стучит где‑то во мне, в моей груди. Родной, близкий, дорогой мне человек…
Нам очень трудно было оторваться друг от друга, мысли были совсем не о работе. Когда же мы, наконец, сделали это, я заметила, как блестят глаза Артура, свет в его глазах шел откуда‑то изнутри. Как это было красиво!
– У тебя глаза светятся, – сказал Артур.
– Это от счастья, что ты рядом, – ответила я. Значит, и мои глаза излучали свет.
Справившись с собой, мы пошли в мини‑кухню поздороваться со всеми и определиться с делами на сегодня. На мое красное платье обратили внимание все. Я, думаю, все еще заметили блеск в наших глазах. Невольно мы стали центром внимания.
– Сашенька, Вы неотразимы, – сказал Армен Георгиевич.
– Вы такая красивая пара, – не удержались другие сотрудники.
Максим закашлял, возвращая всех к рабочим вопросам, а сам тоже поглядывал на нас. В офис уже вернулись Василий с Егором. Как выяснилось, ненадолго, потому что появились новые клиенты. Армен Георгиевич отчитался, как обстоят дела с обеспечением заказов всем необходимым. Бухгалтер, Галина Семеновна, рассказала, что у нее «по выполненным проплатам и поступившим деньгам». Максим очертил сроки, в которые надо будет уложиться по текущим заказам. Сегодня еще Василий и Максим с Артуром должны были подъехать на объект за городом сдать выполненную работу представителю клиента, поскольку все оборудование охранной системы было уже установлено и подключено. Меня пока не трогали. Совещание закончилось, мы разошлись.
– Артур, Василий, выезжаем сейчас, – сказал Максим.
Они уехали на объект, я пошла в кабинет Артура, достала рисунки из папки, просмотрела их. Потом взяла чистые листы, карандаш, и взялась за логотип. Первым делом я написала цепочку из слов, сама не понимая, откуда она появилась в моей голове: «Охранные системы, защита и контроль, нити, человек, Абсолют».
Я нарисовала человека до пояса, держащего руки перед собой, в руках он держал нити. Внизу написала два слова: контроль, защита. От каждой буквы слова «контроль» я протянула нити к правой руке человека. От каждой буквы слова «защита» – к левой руке. Сбоку вертикально написала «Абсолют». Что‑то не так. А если слова «контроль» и «защита» написать вертикально по бокам и также протянуть нити к рукам человека, а «Абсолют» расположить внизу под человеком. То же что‑то не то, и всего слишком много. Я убрала человека, оставив только руки, вернее, кисти рук. Убрала нити, заменив их кнопками, потом уже и сами слова «контроль» и «защита» вместе с кнопками. Варианты прорисовывались один за другим, и каждый из них давал возможность увидеть лишнее.
В результате осталась одна правая кисть руки, указывающая на прямоугольник выше. В прямоугольнике было написано «охранные системы», а ниже, под кистью большими буквами я вывела «Абсолют». Я вышла из кабинета передохнуть. Стрелки на часах на стене над стойкой Ирины показывали начало третьего, обед уже прошел. Ирина беседовала с каким‑то мужчиной, я прошла дальше в туалет, а, возвращаясь, спросила у нее, кто это был.
– Это сотрудник фирмы, у которой мы ставим офис под охрану. Он приезжал проверить нашу сигнализацию. Плановая проверка.
– И часто такие проверки бывают?
– Мы здесь уже год, проверяющий пришел первый раз.
Я вернулась в кабинет Артура, посмотрела свои варианты, попробовала в последнем варианте заменить прямоугольник схематичным изображением дома, получилось хуже. Тогда взяла чистый лист бумаги и еще раз прорисовала прямоугольник, ниже кисть правой руки так, словно она указывает на этот прямоугольник, в прямоугольнике крупным шрифтом написала «Абсолют», ниже под кистью руки в две строки шрифтом поменьше – «охранные системы».
Закончив, я отложила все листы в сторону. Мысли в моей голове текли беспорядочно: Долго ли еще мужчины будут сдавать выполненный заказ за городом на усадьбе? Я уже соскучилась по Артуру. Хоть бы какую‑нибудь конфету сейчас, есть хочется… я взяла свою сумку, поискала в ней и нашла леденец – как хорошо, что я такая запасливая. Развернула леденец и с наслаждением положила его в рот. Наверное, скоро и мужчины приедут. А пока я решила закончить рисунки сотрудников – там оставалось совсем немного доделать.
С готовыми рисунками я вышла к Ирине и сначала показала их ей.
– У тебя талант, Александра. Я бы тоже так хотела рисовать. Ой, а я свой рисунок домой отнесла, и он еще там.
– Он уже твой, считай, что я тебе его подарила. Домашним понравился?
– Да, они сказали, что очень похоже. Спасибо тебе.
– Не за что. Пойду, отдам остальные рисунки.
Я прошла по офису и раздала нашим их изображения. Для Егора это оказалось сюрпризом – они с Мироновым работали и не знали, что я нарисовала их, то, как они работали в усадьбе. Ребята оживились, всем было интересно увидеть на рисунках самих себя и своих коллег по фирме. Началось «блуждание» по кабинетам, то тут, то там раздавался смех. Мои же мысли были далеко. Со мной происходило что‑то странное. Хотя это были мои рисунки, я почти не слушала, что говорят ребята, и все ждала, когда же вернутся Артур с Максимом и Василием.
Я услышала, как Ирина приветствует вернувшихся с объекта мужчин, и сразу вышла к ним навстречу.
– Мы сдали объект, – сказал Максим. – На выходные можем это отметить всей фирмой. Ирина, узнаешь, как у ребят с выходными, и надо определиться, где мы отмечать будем. Завтра к вечеру ответы должны быть готовы.
– Хорошо, Максим Витальевич, я все выясню, – ответила Ирина.
Я подошла к Артуру и взяла его за руку, мы вместе зашли в его кабинет. Едва оставшись одни, мы опять обнялись и поцеловались.
– Как ты тут без меня? – спросил Артур, когда мы оторвались друг от друга.
– Хорошо, пыталась рисовать логотип, закончила рисунки ребят и раздала им. А как ты?
– Знаешь, даже не вериться, что мы такую сложную работу сделали. Мы выходим на новый уровень, Сашка! Я это чувствую, – ответил Артур.
– Ты ела что-нибудь? Пойдем, пообедаем, а потом посмотрим, что у тебя получается.
Я надела куртку, и мы пошли в «Домашнюю кухню». За обедом Артур сказал:
– Давай сегодня поужинаем вместе?
– Ты не будешь задерживаться на работе?
– Нет, сегодня я буду с тобой. Думаю, ничто этому теперь не помешает. Если ты согласна, конечно.
– Согласна. Я чувствую себя такой счастливой.
– Тогда решено.
Счастье переполняло меня. Я любила и чувствовала себя любимой, желанной. Все происходящее казалось сказкой. Не помню, как мы вышли после обеда на улицу и вернулись в офис. Все происходило словно во сне. Я держалась за руку Артура и чувствовала его тепло. Мы оказались в его кабинете. Он обнял и поцеловал меня, потом помог снять куртку. Надо было «брать себя в руки» и возвращаться к работе.
– Покажешь, что у тебя получается с логотипом?
– Да, листы на столе. Смотри, сколько вариантов пробовала. Пока я пришла к такому, – я показала Артуру все варианты эскизов для логотипа, а также дом и человека, что рисовала вчера и отдельно выделила последний вариант логотипа.
– По-моему, ты немало поработала. Как вариант, может быть. Давай это еще Максиму покажем, – сказал Артур. – Сейчас к нему схожу, узнаю, готов ли он посмотреть.
Артур вышел ненадолго к Максиму, потом вернулся и сказал:
– Бери листы, и пошли.
Мы зашли к Максиму, сели к столу, я положила свои эскизы перед ним. Максим смотрел на них внимательно, неторопливо, прошло несколько минут, прежде чем он взял лист, где был последний вариант.
– Последний вариант самый лаконичный. Давайте еще завтра к этому вернемся. Александра, я оставлю себе этот лист? – спросил Максим.
– Да, конечно, Максим Витальевич, – ответила я.
Мы вышли от Максима, и уже подошли к кабинету Артура, как Артур, что‑то вспомнив, обернулся к Ирине, сидящей за стойкой:
– Ирина, сделай, пожалуйста, копию ключа от офиса для меня.
– Сегодня?
– Можно завтра.
– Хорошо, Артур Борисович.
Когда мы зашли в его кабинет, Артур сказал:
– Представляешь, вчера после работы выходили из офиса с Максимом, и я не нашел своего ключа. Макс своим закрыл. «Ума не приложу», куда он мог деться? Ни в офисе, ни в машине, ни дома я его потом тоже не нашел.
– А давно ключ пропал?
– Позавчера я им еще закрывал офис, значит, пропал вчера. Я его обычно в кармане костюма ношу. Ладно, найдется еще… хочешь, я покажу тебе наши фото с разных праздников? Увидишь, как фирма развивалась.
– Хочу, конечно.
Артур включил ноутбук, и мы стали смотреть фотографии. Сначала только Артур с Максом вдвоем были на фото. Потом самым первым к ним, оказалось, пришел работать Армен Георгиевич. Они его переманили с той фирмы, где сами раньше работали.
На месте Ирины на фирме сначала была некая Оксана. Она пришла к ним по объявлению, проработала меньше полугода, потом вышла замуж и уволилась. Ирина же с ними уже больше года. Еще когда была Оксана, у них появился свой бухгалтер, Галина Семеновна. Ее привел Армен Георгиевич, он работал с ней когда‑то. А Галина Семеновна привела на фирму Ирину.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Имя Алиса происходит от старофранцузского имени Alais, краткой формы Adelais, которое, в свою очередь, является краткой формой германского имени Adalheid (Аделаида, от др.-герм. adal (благородный, знатный) и heid (вид, род, образ)). Оно стало популярным во Франции и Англии в XII веке.
Александра: Женская форма имени Александр, происходящего от др.-греч. ἀλέξω «защищать» и ἀνήρ (р.п. ἀνδρός) «мужчина». В этом ракурсе имя отображает носительницу «анимуса» – бессознательной памяти мужчин-защитников в женском теле.
Из Википедии: «Юнг считал, что, хотя анима, как правило, проявляется как относительно единичная женская личность, анимус может состоять из сочетания нескольких мужских личностей: "таким образом, бессознательное символизирует тот факт, что анимус представляет собой коллективный, а не личный элемент"»
В видеоклипе на песню «When you believe» в исполнении казахского певца, музыканта и композитора, снятом на Phantacity Hunan TV в 2018, звучат слова «Many nights, we’ve prayed With no proof anyone could hear, and our heart is a hopeful song we barely understood…» («Многие ночи мы молились, не имея никаких доказательств, что кто-то может услышать, и наше сердце – это песня надежды, которую мы едва понимали…»), представляющие память мужчин-защитников, «солдатов любви» как песнь сердца
(см. также разделы «Наставники. Первые Старшие» статьи «Перерождение через историю Древнего Египта и не только», «Разговор с непроявленным» статьи «Кухня реальности. Отражение в материи, пределы и точки бифуркации» и посты «Алиса и Алиса-Александра – дочь и внучка королевы Виктории и тРНК-лебеди», «Алиса и плоскость матричной проекции, Александра и подъем за ее пределы» на моем некоммерческом сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)).
В предсердиях (ушках) сердца человека есть клетки – кардиомиоциты, которые помогают нам услышать эту песнь памяти о прошлом в настоящем и перенести ее в будущее (см. также пост «Ушки сердца (предсердия). Ascolta La Voce / Atrium (heart)» в разделе форума «Разные подсказки» этого же сайта.
См. о песни сердца статью «Перерождение через историю Древнего Египта» также на https://lichno-st.ru.
В древнегреческой мифологии наследницей мужской памяти была Андромеда, дочь царя Эфиопии Кефея (Цефея) и его жены Кассиопеи, отданная в жертву морскому чудовищу для спасения страны. Персей освобождает Андромеду, убивая чудовище, и женится на ней. Звезда альфа созвездия Андромеда сначала была звездой дельта созвездия Пегас.
В настоящее время астеризм Большой квадрат Пегаса образован звездами альфа (Маркаб – «седло», бета (Шеат – «верхняя часть руки»), гамма (Алгениб – «крыло») созвездия Пегас и альфа (звезда Альферац, [сирра аль фарас] – «пуп коня», другие варианты названия [рас аль-мара аль-мусалсала] – «голова женщины в цепях», аль-кафф аль-хасиб – «рука правоверных») созвездия Андромеда. Миф об Андромеде и Персее считается предшественником легенд и сказок о принцессе и драконе.
Позже идея спасения в мифе переходит в религию как «Чудо Георгия о змие».
2
В концепции души Древнего Египта свободный дух, известный как Ах («сияющий»), появляется при соединении двух составляющих души: Ка – жизненная сила, «двойник, повторяющий оригинал со схожими чертами характера и программами действий, и Ба – совокупность чувств и эмоций, мировоззрение, все, делает человека уникальным, объединяемым под словом личность. Источник Википедия
Соединением выбранных для будущей пары Ка и Ба занимался древнеегипетский бог, извечный змей и в то же время змееборец, известный под именем Нехебкау (егип. nḥb.kʒw – «собиратель душ», «дарующий достоинства», «наградитель многих Ка»). Он был способен проявляться в разных образах, как в нижнем, так и верхнем мире через богиню плодородия и жатвы Рененутет («дающая имя» или «кормящая змея»), и богиню покровительницу мертвых Селкет («та, кто даёт горлу дышать» (при переходе в загробную жизнь)), или появляться непосредственно из земли.
Разные формы Нехебкау сравнивают с разными формами серафимов («пылающий, огненный»), ближайших к Богу высших ангелов в христианстве, способных проявляться змиями, драконами и… грифонами.
В русском варианте Википедии на странице богини Рененутет о Нехебкау, воплотившемся как ее сын: «Он был обожествлением одной из важных изменяющихся частей души – замыкание Ка и Ба».
Город Гераклеополь Великий, «Город Геракла» был центром его культа.
Тема колосьев зерна и жатвы, имеющая отношение к древнеегипетской богине Рененутет, была основной для Союза Советских Социалистических Республик (СССР) – многонационального государства с центром в России, образовавшегося после свержения монархии и распада Великой Российской империи.
Колосья пшеницы, обвитые красной лентой, а также серп для жатвы и молот были изображены на гербе СССР, и также ряда союзных республик в ее составе. А символом советского идеала была скульптура «Рабочий (с молотом) и колхозница (с серпом)». Серп и молот в виде золотой эмблемы были также изображены на красном флаге страны под пятиконечной звездой, очерченной золотым контуром.
В 1954-1965 гг. Казахстан участвовал в программе «Освоение целины» (Virgin Lands campaign). Целинные земли помогали засевать все представители Советского Союза.
В 1997 году в Казахстане в центре бывших целинных земель миру был представлен символ нового Древа Жизни – Монумент Байтерек. Он имеет гиперболоидную опорную конструкцию, впервые разработанную русским и советским инженером, архитектором и изобретателем Владимиром Григорьевичем Шуховым в «Технической (Строительной) конторе инженера А. В. Бари» (американского инженера русского происхождения Александра Вениаминовича Бари) и представленную на Всероссийской промышленной и художественной выставке 1896 года в Нижнем Новгороде.
По всей видимости, Древо Жизни отображает двигательный рисунок, создаваемый поверх матричной основы (см. пост «Матричная основа и Двигательный рисунок» раздела форума «Метапирамида. Странник и Сияющий мир. Религии и Истина» на моем некоммерческом сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR).)
С одной стороны, Казахстан получил советскую, «красную», адамову основу (Адам – ивр. , букв. человек; однокоренное со словами «адама» – земля и «адом» – красный). А, с другой, он был открыт для внедрения технологий Запада (Согласно представлениям древних египтян Земля Мертвых территориально была размещена на Западе).
(По данным Нацбанка, задолженность Казахстана на 1 июля 2021 года составила $166,7 млрд ~ 91% ВВП (не ВВП по ППС!). Наибольший объем долга приходится на Нидерланды (столица Амстердам) – $44,7 млрд, на втором месте Великобритания – 23,3 млрд, на третьем США – 13,6 млрд.)
3
Героя книги, который «объединяет» будущую пару Бa и Ка, зовут Лукас. Имя Лукас указывает на последнего общего универсального предка LUCA (англ. last universal common ancestor). И в этом ракурсе древнеегипетский бог Нехебкау, извечный змей и змееборец, соединяющий Ба и Ка, отображает его.
4
Проект сферы «Нұр Әлем (Nur Alem)» («Сияющий мир») был разработан американским архитектурным бюро «Adrian Smith + Gordon Gill Architecture», в портфолио которых – две самые высокие башни в мире, находящиеся на Ближнем Востоке в ОАЭ (Burj Khalifa – «Башня Наместника» или «Башня Преемника» ), 828 м, построена в 2010) и в Саудовской Аравии (Kingdom Tower, Jeddah Tower – «Башня царства короля», «Башня прародительницы (Евы)»), строительство приостановлено в 2018, д.б. выше 1 км).
См. также пост «Для создания общества будущего. Nur Alem, Ka, Бa и Нехебкау» на форуме сайта https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)).
5
Майтрея (maitreya IAST, «любящий, доброжелательный»; пали: Меттея; также Майтрейя, Майтри, Майдари) – у исповедующих буддизм монгольских и тюркских народностей самое почитаемое лицо, грядущий Учитель человечества, «Владыка, наречённый Состраданием». Буддисты верят, что Майтрея появится на Земле, достигнет полного просветления и будет учить чистой дхарме.
Просветление (пробуждение) – религиозное понятие, означающее «целостное и полное осознание природы реальности». Источник Википедия.
Понятию дхарма в индийской философии соответствует Маат в древнеегипетской мифологии. Маат – это одновременно и богиня, и олицетворение истины (правды), справедливости, закона, миропорядка, гармонии природы и космического равновесия. См. также раздел «Богиня Истины Маат» статьи «DQ – кротовая нора – Q-бит – квантовый мир» на моем некоммерческом сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни Реальности (Levels of Reality, LofR).
6
См публикации, начиная со статьи «Перерождение через историю Древнего Египта и не только» на сайте https://lichno-st.ru проекта «Уровни реальности» (Levels of Reality, LofR)).
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги