banner banner banner
Сказочная страна. Книга вторая. Огонь желаний
Сказочная страна. Книга вторая. Огонь желаний
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказочная страна. Книга вторая. Огонь желаний


– Уверена?

– Абсолютно. Его корабль по-прежнему стоит в порту Пиркассы. Но я и правда надеялась что-либо разузнать об Игнате, чтобы предупредить его.

– А почему было не предупредить самого Максимилиана?

– Я сказала, что сюда направляется Валиду, ещё зимой, когда встретила его в городе. Но он ответил, что сам с этим разберётся.

– Зашибись! То есть он тоже об этом знал и молчал! Ну… Теперь хотя бы ясно, что ни Эмлис, ни Валиду не имеют отношения к пропаже Игната… Василий?

– Я уже проверил, в поселке посторонних нет. – кот потянулся на каминной полке, его глаза хищно сверкнули, – Можете спать спокойно, ни одна мышь мимо меня не проскочит.

Таньке не спалось. «Какой тут, нафиг, сон теперь может быть! Чей был труп в машине? Хорошо, если тёмного. А где тогда Макс? Вот, чёрт… А если погиб не Валиду? И он до сих пор где-то здесь шастает?»

Она дождалась возвращения ребят, которые провожали Маринэль домой. «Как будто лёгкий толчок воздуха в грудь, и потом лапы сотни муравьёв по спине…» – Таня сопоставила свои ощущения со вспышкой света в арке, – «А воздух разве должен так вокруг меня электризоваться?» Она отвернулась от окна и вздрогнула: посреди её комнаты стояла незнакомка. Красивая девушка, с пышной гривой тёмных вьющихся волос; чувственные губы и миндальный разрез карих глаз. Откровенное длинное платье, усыпанное стразами, скорее подчёркивало, нежели скрывало, округлые женственные формы её фигуры. «Эли Сааб, прошлогодняя коллекция…» – машинально отметила Танька, вместо того, чтобы испугаться.

– Да, верно… – низкий бархатный голос незнакомки проникал в каждую клеточку тела, – Мне нравятся некоторые вещи из коллекций современных дизайнеров.

Воздух вокруг потрескивал мелкими искрами.

– Кто ты? – Таня, на всякий случай, сжала в руке заветный кулон.

– Не думаю, что моё имя скажет тебе что-нибудь… Меня зовут Даяна… – девушка бесцеремонно подошла к комоду и с удивлением взяла в руки серебряный гребень, сверкнула россыпь сине-зелёных камней, – Это уже совсем интересно… – она обернулась и смерила Таньку изучающим взглядом, – Среди моих друзей прошёл слух, что в наш мир проник дэв… Не то, чтобы мы переполошились, но… Один дэв погоды не сделает. И даже два. И тут я почувствовала некоторое дурное предчувствие, беспокойство… Знаешь, с нами, девочками, такое иногда случается… Так вот, решила я проведать свою дочь…

Даяна с изумлением подвигала пальцами искрящийся воздух и продолжила.

– И вдруг, я обнаруживаю свою девочку, спящей в объятиях того самого дэва.

– Анька? Но разве её родители… Она же сирота…

– Да… Дети людей такие смешные! Они иногда придумывают себе всякие легенды. – беспечно махнула рукой Даяна.

– Хочешь сказать, что ты – мать нашей Ани, которая её бросила? И тебя это веселит?

– Ой, ну не усложняй! Она росла в хороших условиях! А все неприятности в жизни – только от неё самой, Ну да, характер у неё темпераментный, напористый, вся в отца. Как можно было перед таким мужчиной устоять! И я не смогла! – Даяна игриво улыбнулась, но Таня смотрела на неё хмуро, и незнакомка улыбаться перестала. – Я, в общем-то, вот по какому делу… Не в моих правилах вмешиваться в дела смертных, но… она всё же смертная только наполовину… Она носит под сердцем дитя дэва… Уговори её избавиться от этого ребёнка, пока не поздно.

– Чёрт! Я так и знала! – крикнула Танька, и тут же зажала себе рот рукой, – Значит, мне не показалось…

– Да, пламя дэва убьёт её. Но будет хуже, если этот ребёнок родится. Это будет дэв, в котором будет кровь архов.

– Ааа! Так вот о чём ты беспокоишься! А я-то на минуту подумала, что о дочери, которая погибнет. – Таня разозлилась, – Что ты за мать такая? Ты права, пусть лучше Анька себя сиротой считает!

– Не надо меня учить жить! Я дала ей всё, что было возможно. – Даяна недовольно повела плечом.

– Всё, кроме своей любви!

– Парадокс, правда? – она криво улыбнулась, – Богиня любви, которая никого не любит…

– Так это… – Танька метнулась в гардеробную, вернулась оттуда с платьем из шёлка цвета морской волны и швырнула его на кровать. – Это твоё?! – она уже плохо контролировала себя, кровь раздражённо жужжала по венам.

– Да, увидеть мой подарок здесь было совсем неожиданно… У меня слабость к брутальным мужчинам! Ну ты понимаешь! Огонь и лёд! Ух! А знаешь какие они в постели? Ммм… – Даяна томно закатила глаза и стала обмахивать себя руками. Таня смотрела на неё почти с ненавистью. Увидев, что этим её не прошибить, богиня перестала кривляться. – Предполагалось, что девушка, которая это наденет, растопит лёд в сердце сурового героя и разожжёт пламя страсти. Это мой любимый напиток. Каждый раз представляю себе в этой роли ласковую и наивную девочку с чистой душой, но каждый раз попадаются одни ведьмы! Хотя если честно, так получается даже интересней, такие эмоции в моём бокале, аж звёзды с неба сыпятся!

– Забирай своё барахло и убирайся! – угрожающе произнесла она, в окнах мелко зазвенели стёкла.

– А то что? – Даяна нахально подбоченилась, – Не я это тебе дала. Верни, где взяла, и дело с концом.

– Да наплевать мне на твоего Альтадара! Себе его забери! Как мне спасти Аньку?

– Я уже тебе сказала…

– Нет, это не вариант! Разве тебе самой не интересно, какой будет этот малыш? А вдруг его огонь растопит лёд и в твоём сердце? Но я не готова заплатить такую цену.

Две девушки в упор смотрели друг на друга.

– Я не знаю другого способа спасти её… – вдруг горько сказала Даяна, опустив глаза, по щеке богини скатилась, сверкая в темноте алмазами, крупная слеза. – Информации о дэвах почти нет. Но их пламя схоже с огнём драконов… Может они помогут.

– Отличный совет. В аптеку за ними сходить? Или в зоопарк? Где я их найду?

– Там… – Даяна пристально посмотрела на неё, кивнула в сторону врат и… растаяла, оставив после себя лёгкую мерцающую дымку с ароматом жасмина. Воздух в комнате тут же перестал потрескивать, а в руке девушки оказался серебряный гребень. Таня распахнула окно и задумчиво повторила:

– Там… И где там живут драконы?

Тихо звякнул мессенджер от Лёньки: «Не спишь?» Она нажала кнопку вызова:

– Привет…

– Я передумал. С тебя платье для моей кисы. Нет… Два платья. От Василисы. – голос всегда отвязного Лёньки был непривычно серьёзным.

– Ты нашёл Ульяну?

– Не только нашёл. Мы к ней съездили с кисой.

– Вот это поворот! Давай сначала и по порядку…

– Этих «Ульян» оказалось много, там, сям, лечит, калечит. Мы с кисой несколько дней их перебирали. И тут на одном форуме мелькнула инфа, что близкая знакомая какого-то чела, инвалид детства по зрению, ездила к некой Ульяне. И вернулась от неё зрячая. Но молчит, и ни на какие расспросы не отвечает. На форуме все постебались над этим, а моя киса уцепилась, у неё линзы в очках толщиной с два пальца. Вышли мы, короче, через этого чела на его знакомую… Тётка такая, жизнерадостная оказалась, чудная… Говорит: Ульяна сама знак подаёт, кому рассказать о том, как к ней добраться. Вам, говорит, скажу. Подорвались мы с кисой за десять минут и поехали. Место странное, скажу я тебе, километров сто от тебя… Там поезд раз в сутки ходит всего, туда и обратно, на четыре вагона, местные его «кукушкой» называют. Останавливается в чистом поле, и иди куда хочешь. Но мы уже знали куда идти. Деревенька, домов десять не больше, все чистые, аккуратные, заборчики покрашенные, цветочки на окнах, занавесочки, но никого нет… Сча я тебе фотки пришлю… И ни на одной карте деревни этой тоже нет, даже с космоса… Сечёшь?

У Таньки глухо бухало сердце в груди, когда она рассматривала снимки деревни. Обычные дома, ничего особенного. Кроме одного. Чьи наличники и карнизы покрывало причудливое деревянное кружево. «Илья… Тоже мне, партизан! Свалилась семейка на мою голову!»

– А огород у неё знаешь какой? Я первый раз такой видел! Всё идеально! Что грядки, что дорожки, яблони карликовые все в цвету утопают, пчёл – немерено, муравьишки строем ходят! В теплицах всё листочек к листочку, ягодка к ягодке.

– Так с глазами-то у кисы что?

– А всё. Она моей кисе просто большим пальцем на глазное яблоко надавила. И говорит: всё, иди, я тебе мышцу поправила, теперь очки не нужны будут.

– Ну не тяни, Лёнь! – не выдержала Танька.

– Чего не тяни-то? Киса без очков теперь. А ей ни одна операция не помогла, мышца тут вообще не при чём была. Но… Дело тут такое… Я Ульяне про тебя рассказал…

Таня задержала дыхание.