banner banner banner
Сказочная страна. Книга вторая. Огонь желаний
Сказочная страна. Книга вторая. Огонь желаний
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сказочная страна. Книга вторая. Огонь желаний


Кофемен отключил трансляцию. Несколько мгновений даже Пикси ошеломлённо хлопала глазами. И в следующую минуту чат взорвался восклицаниями!

– Друзья мои! Следите за нашими новыми публикациями и сториз! А сейчааас!! На сцене! Наша несравненная Настенька!

– У нас ещё осталось мороженое? – Коля трясущимися руками потянулся к миксеру.

– Я говорить! – торжествующе поднял палец Ибрагим, – Мужчина умирать от счастья!

– Коф, ты только для Пикси оставь, а то точно умрёшь, если ей не достанется. – хохотнула Сашка.

Глава 3. Когда на землю сходят боги

Через два часа, когда ребята приехали домой после выступления, и все собрались на поздний ужин за столом, раздался телефонный звонок.

– Это Селезнёв.

– Павел Сергеевич! Мы вас ждём! – обрадовалась Таня, отходя подальше от шумного стола.

– Не получится. – суровый голос капитана полиции несколько охладил её радость, – Максимилиан Кощеев – ваш родственник?

– Да… А что случилось? – у неё едва не остановилось сердце от дурного предчувствия.

– Давно с ним общались?

– Не помню… Дней пять, может неделю… – до Таньки стало доходить, что колдун не появлялся у них несколько дней. Он и раньше пропадал по неделе, поэтому никто не хватился.

– Нашли его сгоревшую машину на дне карьера, в соседней области, в ста километрах от вас. В ней обгорелый труп водителя. Установить личность погибшего не представляется возможным, но криминалисты над этим работают. Телефон Кощеева выключен, и на работе он не появлялся уже несколько дней. Сообщите, если что-то узнаете.

Танька несколько секунд смотрела на погасший экран смартфона, прислушиваясь к своим ощущениям. «Лиссия и Лес? Вряд ли… Они не рискуют далеко уходить от врат… Да и если бы они хотели, вряд ли бы так заморачивались… Это точно не они… Тогда кто? У богатых людей много врагов, это могло быть даже ограбление… Но Макс не мог так глупо попасться… Может это вообще не он был в машине? Могли угнать… А где тогда он сам?» – она набрала номер. «Абонент недоступен…». Проверила сообщения в мессенджере, Кощеев был последний раз в сети десять дней назад. «Десять… Как раз на следующий день после той ночи… Он сказал, что кто-то прошёл через врата, а потом появилась Лиссия с сыном. А что если… А если они не случайно оказались там? Они же оба наёмники и убийцы? И вся эта история про то, что им надо здесь укрыться, лишь хорошая легенда? За кем они шли на самом деле? За Максом? Или за тем, кто шёл за ним?»

Танька натянула на лицо улыбку и, вернувшись к столу, прошептала на ухо Василисе:

– Надо поговорить. Срочно.

Они вышли на улицу, их окружала весенняя ночь, пели соловьи, заросший сад шелестел молодой листвой, мелко накрапывал дождик.

– Скажи, ты бы почувствовала, если бы что-то нехорошее случилось с Максом?

Василиса занервничала:

– Ты что? Ты о чём? Что с ним может случиться? Он же колдун, и очень сильный.

– Я спросила…

– Максимка терпеть не может, когда в его дела лезут. Закрыт он от всех. Ох… – она вдруг приложила руки к сердцу, – Али беда какая случилась? Не молчи!

– Надеюсь, что нет. Полиция, в ста километрах отсюда нашла его сгоревшую машину. Телефон Макса выключен, и на работе его давно не было. У тебя есть ключи от его дома?

– Калиточка… – спохватилась старушка и засеменила в глубину парка.

В доме Кощеева всё было разгромлено, входная дверь сорвана с петель, распахнутые настежь окна хлопали на ветру занавесками. Танька мрачно ходила по комнатам, хрустя ботинками по битому стеклу, перешагивая через сломанную мебель и освещая себе путь фонариком, в доме не было света. Ни Макса, ни того, кто на него напал несколько дней назад, здесь тоже не было. «Ну да… Он хотел мне предложить у него переночевать… Типа, безопасней… Смешно… Версия про ограбление отпадает. Тот, кто напал на него, знал о калитке и пришёл с той стороны. Возможно, и ушёл туда же…»

– Здесь никого… Почему мы ничего не слышали?

– Так непрогляд это и есть… – Василиса тщательно принюхивалась и осматривала все углы, – Чужая магия здесь была, рисунок не Максимкин…

– Ты говорила… – Танька задохнулась, чувствуя, как в крови закипает ярость, ей пришлось приложить неимоверные усилия, чтобы успокоиться, – Ты говорила, что на вратах печать Игната, и пройти может только тот, в ком его кровь… Сколько у него ещё детей, о которых ты мне не рассказала?

– Валиду… – прошептала чародейка, затравленно озираясь.

– Прелесть какая… В этом свете история Лиссии выглядит несколько иначе. Верно?

– Она не лгала… – на Василису жалко было смотреть. Старушка была напугана не на шутку, – Валиду поглумился над ней, зная, что моя мать была второй женой его отца… Он любит такие игры…

– Второй?? Издеваешься надо мной?

– Это случилось ещё до Рамилы… Они были молоды и вместе учились в школе магии в Назимире. Это всё, что я знаю. Клянусь! – чародейка качнулась, едва успев зацепиться за дверной косяк. Они вышли на улицу. Василиса обхватила руками старое дерево, прижалась к нему всем телом и начала шептать непонятные слова, по её сморщенным щекам потекли слёзы. Танька терпеливо ждала, рассуждая вслух сама с собой:

– Я ему не интересна, потому что десятая вода на киселе, ты и Илья – слишком старые… Оба сына закрыты непроглядом, а Макс его внук, но он о нём знал… Откуда? Погоди-ка… А где сейчас родители Макса? Твоя сестра и её муж?

Василиса отлепилась от дерева и, шмыгая носом, совсем убито произнесла:

– Они обосновались в Назимире… Вишь оно, как бывает… Больше шести столетий миновало…

– Вот именно… Почему он решил мстить именно сейчас? Хочет выманить Игната на живца? Или Игнат уже у него, и он хочет сделать ему ещё больнее? Например… Изнасиловав у него не глазах жену? Хоть и бывшую? Или замучив любимого внука? Назимир… Хм… Валиду тоже оттуда… Сколько добираться от Зеленогорья до Назимира?

– По суше месяца два-три, и только летом, когда дороги просохнут. Морем дольше, но можно хоть круглый год. – прошептала чародейка, дрожа всем телом.

– Десять дней назад по ту сторону врат были разлиты реки, значит он пришёл с моря. А Лиссия торчит здесь уже давно. Она знала…

Танька, с трудом сдерживая рвавшееся наружу бешенство, размашистым шагом направилась домой. Она с шумом распахнула входную дверь, жалобно звякнула посуда, замигали лампы в люстре. Лиссия всё поняла. Она выскочила из-за стола, Лесиэн, не раздумывая, бросился к матери, одновременно выхватывая пару узких кинжалов.

– Стой… Стой… – в дверях показалась запыхавшаяся Василиса, – Они не при чём… Я точно знаю… Я видела, что с ней сделал Валиду… Ты почти угадала… Только Игната там не было…

Девушка перевела свирепый взгляд на эльфийку:

– Я ненавижу враньё! Ты знала заранее, что он придёт сюда!

– Да! И что? – Лиссия гордо вздёрнула дрожащий подбородок, – Мы с сыном попали в расставленную Валиду ловушку. Тёмный отравил меня и насиловал несколько часов на виду у своих гостей. И я всё время была в сознании, но ничего не могла сделать! А потом раздел, обрил наголо, посадил на цепь и несколько дней держал на своём дворе! Как собаку! Знаешь почему?

Лампы перестали мигать, посуда на столе успокоилась. Все сидели в шоке от услышанного. Таня сжала кулаки и сквозь зубы процедила:

– Владыка Эмлис подсказал… Какой заботливый папочка…

– Да, он был среди гостей Валиду. Я его убила, и их тоже. Всех. По одному. После того, как мне удалось сбежать и освободить Леса. Но мы никак не могли подобраться к тёмному волшебнику, чтобы разделаться с ним. – она успокоилась, её взгляд стал жестоким, – Я запомнила, когда он смеялся со своими гостями, что дети Игната уже древние старики, они ему не интересны для утех, а вот единственного внука Игната, который по слухам молод и хорош собой, он с удовольствием поставит на колени. Мы узнали, что он оправился в Зеленогорье морем ещё в середине осени, и сразу поспешили сюда. Валиду очень сильный, к нему опасно приближаться в открытую. Поэтому, когда его корабль причалил, мы старались не попадаться ему на глаза и хотели застать его врасплох уже по эту сторону. Но он, как сквозь землю провалился… Эти несколько дней мы провели, не смыкая глаз и не отходя от врат ни на шаг.

– Его здесь давно уже нет… Макса тоже… – Таньку отпустило, она без сил упала на ближайший стул.

– Это исключено… – Лиссия отодвинула с дороги сына и присела рядом с девушкой, – Валиду не проходил через врата, он всё ещё здесь.