– А если он не вызовет такси? – допытывался фамильяр, пока мы спешили к лифтам.
– Вызовет, – без тени сомнения ответила я ему.
– Лен, ты вообще, как? – спросила я подругу, выглядевшую неважно.
– Не знаю, – слабым голосом ответила мне она, – я смертельно устала.
– Потерпи, нам осталось только выйти из здания и сесть в машину, дальше всё будет кончено, – как могла подбадривала я её.
– А этих так висеть и оставим? – поинтересовался Второй.
– Неразумно будет их сейчас освобождать, – ответила я фамильяру.
– Ладно, магия через сутки или около того ослабнет, и они освободятся, – протянул рыжий, а к нам как раз вовремя приехал лифт, гостеприимно распахнув перед нами свои двери.
– Как же это всё невероятно долго, – стонала я, пока мы спускались на первый этаж, я сама не чувствовала ног под собой, а тут ещё Ленка всем своим весом повисла на моём плече
– Да, высоко забрались эти оборотни, – согласился со мной фамильяр, – но ничего, осталось всего десять этажей проехать.
– Наконец-то, – пробормотала я с некоторой долей облегчения, когда лифт остановился на первом этаже и медлил с открыванием дверей.
– Далеко собрались? – спросил нас улыбающийся во весь рот Гоша, как только двери лифта открылись на первом этаже.
Глава 14. Кто мы и где?
– Как ты тут оказался? – спросила я, со всей скоростью и с силой, на которые сейчас была способна, тыкая кнопку закрывания дверей лифта.
– Думали, что сможете так просто и легко похитить мою собственность? – скалился он, не напрягаясь поставив ногу на пути закрывающихся дверей.
Эта фишка не удалась, он нас поймал в ловушку – бежать некуда.
– Ещё как заберём! – воинственно объявил Второй и без лишних разговоров сиганул Гоше прямо на его уже побитое в поединке с Эдиком, лицо, – бегите! Я его задержу!
– Бежим! – скомандовала я и, схватив Ленку за руку, выбежала из лифта.
– Ты меня не остановишь! – зло прошипел Гоша и оторвав от своего лица фамильяра, вместе с кусками кожи, запустил его в ближайшую стену с такой силой, что Второй «стёк» по этой стене, как лизун по стеклу, и остался лежать меховой кучкой на полу.
– Не на того напали! – заревел оборотень, лицо которого превратилось в сплошное кровавое месиво и двинулся на нас, затормозивших на полдороги к выходу из здания.
Естественно, что я в это время оторопев стояла, и не отводила взгляд от фамильяра, который не шевелился я забыла, что должна убегать и спасать Ленку.
– Иди ты к чёрту, урод! – закричала Ленка и от её рук в сторону Гоши полетели огненные шары, которые я заметила боковым зрением, и переключила внимание на преследователя.
Одежда на оборотне загорелась мгновенно, я испугалась до тех самых чёртиков, к которым послала оборотня несколько секунд назад Ленка. На моих глазах заживо горел человек, даже если не человек, сейчас этот факт был абсолютно не важным.
– Твою дивизию! – по привычке прошипела я, скинула с себя рюкзак и джинсовку, с последней в руках подбежала к оборотню, накинула на самый сильный очаг пламени и со всей силы толкнула Гошу на пол, слава богу тот не стал сопротивляться и послушно упал, как и было нужно в этой ситуации. После этого немедля ни секунды я своей, теперь тоже местами обгоревшей джинсовкой, затушила остатки пламени.
– Вызывай скорую! – крикнула я Ленке, а потом поняла, что ни она ни я не знаем куда вызывать, – стой, лучше Эдику позвоню.
Дрожащими от пережитого руками, я кое-как выудила телефон из рюкзака и набрала номер Эдика.
– Ты уже успела соскучиться? – весело ответил на мой звонок блондин.
– Скорую быстро на первый этаж – торопливо, подрагивающим он напряжения голосом проговорила я ему в трубку, – Гоша ваш сильно обгорел.
– Снимите хоть меня! – мгновенно отреагировал на мои слова Эдик.
– Попробую, – сказала я ему и отключилась.
– Лен, отпусти Эдика, Саню и Андрея, они помогут этому, – показала я на корчившегося от боли Гошу.
– Но я не знаю, как! – подняла она на меня полные ужаса и смятения глаза.
– Так же, как и меня, попробуй, – ответила я ей закидывая за спину рюкзак и направляясь к фамильяру.
Бедное и храброе существо к моему небольшому облегчению дышало и даже немного шевелило хвостом, раздумывать времени не было, я вернулась к Гоше, рядом с которым всё ещё лежала моя, местами насквозь прогоревшая джинсовка. Схватила её и метнулась обратно к Второму, где уже как можно осторожнее переложила его на джинсовку и завернула.
Потом подняла этот нелёгкий сверток на руки, позвала Ленку и на заплетающихся ногах вышла на улицу, где нас с Ленкой давно ожидало такси.
– Ты смогла их опустить вниз? – спросила я её, подходя к машине.
– Не знаю, – пожала она своими открытыми хрупкими плечами, – я сделала, что смогла.
– Ладно, дальше уже пусть сами разбираются, – ответила я ей, погрузившись в мягкие недра такси.
Хотелось расслабиться, но напряжение не отпускало, я не знала, что делать с фамильяром, выживет ли он после такого или нет. Почему-то мысли о нём занимали меня больше, чем жизнь того обгоревшего оборотня, возможно потому, что на них всё быстро заживает?
– Отвезите в ближайшую ветеринарную клинику, – попросила я водителя такси, побоявшись, что я сама не смогу ничем помочь Второму.
– Мы разве не домой, – удивлённо спросила Ленка.
– Надо ему помочь хоть как-то, – кивком показала я на завернутого в мою джинсовку фамильяра, – у него тут кроме нас никого нет.
– До ближайшей ветеринарки десять минут ехать, – сообщил водитель.
– Едем! – согласилась я не раздумывая.
– Ок, – ответил водитель, разворачиваясь прямо на перекрёстке.
– Лен, ты постарайся только не злиться и не нервничать больше, – тихонько попросила я подругу, – а то последствия придётся в этот раз самим разгребать, мы не у …, сама понимаешь, не у кого в гостях.
– Кажется, я больше не могу злиться, силы куда-то ушли, я их не чувствую, – пожаловалась она, откидываясь спиной на сидение и закрывая глаза.
– Мы все слишком устали, – проговорила я, отогнув край своей джинсовки и визуально осматривая Второго на предмет внешних повреждений, но их не было, тем не менее расслабляться было пока рано.
Я хотела последовать примеру подруги, но у меня не получалось, рюкзак, так и оставшийся на спине мешал, а снять его в тесном салоне машины – от ещё квест.
– Приехали! – сообщил нам водитель, подруливая к автобусной остановке, – вон там вход в клинику, отсюда будет ближе дойти, чем если я заеду во двор, с вас четыреста сорок рублей.
– Лен, заплати, – разбудила я задремавшую подругу, – мне неудобно доставать карту.
– Ладно, – сонно пробормотала подруга и полезла в свою сумочку за смартфоном.
Надо отдать должное Ленке, в такой суматохе она не потеряла свою сумку, вот что значит привычка следить за своими вещами при любых обстоятельствах.
Покинув гостеприимное такси, мы пошли к клинике, хотелось бы, конечно, побыстрее, но ноги отказывались это делать, пришлось идти со скоростью «как получится».
– Нам нужна срочная помощь! – воскликнула я, как только мы вошли в просторный и светлый холл ветклиники «Мухтар».
– Что у вас случилось? – мгновенно откликнулась девушка на ресепшне.
– Мой кот пострадал, его избили! – пожаловалась я, – он без сознания, помогите, прошу вас!
– Конечно, не переживайте, я сейчас позову врачей, – ответила девушка, взяла трубку телефона, набрала какой-то номер и попросила прислать срочно врачей.
Спустя пару минут мы с фамильяром и Ленкой оказались в смотровом кабинете, – где ветеринар сначала осмотрел все конечности рыжего, потом рёбра и позвоночник. Я смотрела на тело фамильяра и корила себя за то, что иной раз обращалась с ним грубо и не успела покормить многими лакомствами. От сожаления слёзы сами собой покатились по моим щекам, мне было жалко Второго и жалко Ленку, только себя почему-то не было жалко, в этой истории, как ни странно, но я сама ничего не обрела и не потеряла, в отличие от них.
– Не переживайте! – принялся утешать меня парень-ветеринар, все кости целы – это уже хорошо, сейчас сделаем УЗИ внутренних органов и проверим всё ли там в порядке.
– Доктор, – обратилась к нему Ленка, – а почему он без сознания?
– Возможно, у него черепно-мозговая травма или болевой шок – ответил ветеринар, – нужно всё тщательно проверить и исключить варианты, тогда только сможем понять причину его тяжёлого состояния и определимся, как можно ему помочь.
Говоря всё это, он помогал медсестре держать Второго, она же машинкой остригала шикарный мех фамильяра на животе.
Ему это точно не понравится, думала я, глядя на такое действо.
– Так, – говорил ветврач по имени Борис, как значилось у него на бейдже, водив прибором для УЗИ по животу Второго – по внутренним органам так же всё в порядке, никаких кровотечений я не вижу, отёков нет, органы соответствуют своим нормальным размерам. Получается, ещё одну причину потери сознания мы исключили, осталась последняя.
– Голова? – догадалась я.
– Именно, подтвердил Борис, – но тут всё сложнее, придётся делать томографию головного мозга, чтобы понять пострадал он или нет.
– А что, котам уже тоже делают томографию? – шепнула мне на ухо Ленка, – первый раз такое слышу.
– Наука и техника не стоит на месте, – ответил всё услышавший врач, улыбаясь, наверно ему было любопытно знать, что делает девушка в вечернем туалете в ветеринарной клинике, да ещё и так поздно.
– Делайте, – согласилась я, в уме подсчитывая в какую кругленькую сумму выльются все эти обследования и хватит ли мне денег на счёте.
Но то, что я не сделаю для этого сейчас беспомощного и беззащитного существа всё, то в моих силах – тяготило меня сильнее, чем потеря накопленных мною средств. Я имела привычку копить средства на чёрный день, в жизни может случиться всякое, видимо этот самый черный день настал.
– Мы проведём обследования, а вам придётся подождать в холле, – извиняющимся тоном, сказал Борис, и заметив, что я всё ещё колеблюсь, мне не хотелось оставлять Второго одного, добавил, – там идёт облучение, не стоит просто так под него попадать.
– Конечно, мы подождём! – оживилась на этот раз Ленка и схватив меня под руку потащила на выход из смотрового кабинета.
Я шла за ней, но всё оглядывалась на рыжего фамильяра, сиротливо лежащего в моей джинсовке на медицинской кушетке.
– Всё будет хорошо, – проговорила мне Ленка и всунула в руку стакан с горячим кофе из автомата, – коты они все живучие, и наш выкарабкается, не дрейфь!
– Тебе лучше? – поинтересовалась я, не выходя из упаднического настроения.
– Да, знаешь, получше, – ответила она, присаживаясь рядом, – сейчас я себя более ли менее ощущаю самой собой.
– А до этого что, не ощущала? – спросила я её, грея руки о горячий стакан, без джинсовки, в одной майке, я себя ощущала неуютно и казалось, мне ещё было при этом прохладно.
– До этого меня разрывали противоречивые чувства, особенно они усилились с наступлением темноты, я не могла разобраться в них, а тут ещё эти чёртовы оборотни увязались… короче, не знаю, как объяснить, но мне было довольно фигово, хотя внешне, наверно, так не скажешь. И только вдали от логова, в привычной человеческой обстановке мне полегчало, отпустило как-то и я могу вздохнуть свободно.
– А силы свои магические ты как-то ощущаешь? – уточнила я, отпивая кофе и понимая, что на самом деле уже жутко хочу есть и пить.
– Сложно сказать, – задумчиво проговорила Ленка, – я ощущаю пока только жуткую усталость и причиной этом могут служить одинаково и насыщенный событиями день и проявление моих магических сил.
– А скорее всего всё вместе, – хмыкнула я, – у меня силы не проявились, но я разбита до основания, как ещё двигаюсь – самой непонятно.
– О, наш врач идёт! – подорвалась Ленка, поднимаясь ему навстречу с лавки, и потянув меня за собой со словами, – давай вставай, неприлично будет сидеть!
– Не переживайте, – именно с этих слов начал свой разговор Борис и с самых первых слов я заподозрила что-то неладное, – мы провели тщательное обследование головного мозга вашего кота и выявили, к большому счастью, только сотрясение и крохотную гематому, при соблюдении рекомендаций и приёме необходимых лекарств, спустя пару недель он будет в этом плане как новенький.
– Ура! – радостно воскликнула Ленка, – ты слышала, он поправится!
– Но…, – начал говорить Борис дальше, когда первые эмоции подруги поутихли.
– Что, но? – с испугом переспросила я, когда врач замялся с продолжением своей фразы.
Глава 15. Этот день закончится?
– Мы не можем понять причины его такого тяжёлого состояния, травма у него небольшая и не должна вызывать подобную реакцию, но тем не менее, ваш кот в довольно тяжёлом состоянии. Мы ввели ему необходимые препараты, он пришёл в сознание, но это всё, чего мы смогли добиться. Я предлагаю вам его оставить у нас в стационаре на дальнейшее лечение, – добавил ветврач.
– Нет, мы его забираем домой, оставаться тут для него станет ещё большим стрессом, раз причин физического характера вы не нашли, возможно это психосоматика, тогда дома он быстрее придёт в себя, – ответила я, молниеносно приняв решение.
– Конечно, это ваше право, я не могу с ним не согласиться, – сказал Борис, по-моему, н расстроился, – мне остаётся только выписать назначение и убрать капельницу.
– Спасибо вам, – поблагодарила я его.
– Если коту станет хуже или возникнут какие-либо другие вопросы – звоните в любой время, – Борис улыбаясь протянул свою визитку… Ленке.
– Вы так любезны, – расплылась в улыбке подруга, – обязательно позвоним если что.
– Надеюсь, что всё же вас не понадобится больше беспокоить, – буркнула я, глядя на эту приторно-тошнотворную картину, после чего отправилась на ресепшен оплачивать услуги.
По дороге домой в такси мы ехали молча, я не хотела разговаривать, в моей голове никак не укладывалось, как можно так открыто флиртовать в ветклинике и ладно мы бы пришли на прививку, а то с полуживым котом на руках. Но очевидно данный факт некоторых людей совершенно не останавливал. Я не винила ни подругу, ни врача, скорее сама ситуация слишком сильно выходила за рамки моих собственный правил и понятий приличий.
– Я поеду к себе? – спросила всё же Ленка, хотя я ей ясно дала понять, что не хочу сейчас общаться.
– Нет, едем ко мне, тебя сейчас опасно оставлять одну, – неохотно ответила я и тут же добавила, – спорить даже не пытайся.
– Ладно, – пробормотала она, сложила руки на груди и надувшись отвернулась к своему окну.
Второй в моих руках практически не шевелился, но глаза держал открытыми и иногда поводил ушами, прислушиваясь. Он тоже молчал, и я гадала в состоянии ли он это делать или же нет.
По приезду домой я постелила чистое махровое полотенце на кровать и переложила туда фамильяра, сама села рядом, не в силах даже переодеться.
– Ты в магазин давно ходила? – поинтересовалась Ленка с кухни.
– Не помню, – честно ответила я ей, да и вспоминать сейчас мне не хотелось.
– У тебя там мышь почти повесилась! Пойду, схожу прикуплю еды, – сказала она мне. – тебе что-то надо особенное?
– Купи мне горького шоколада штук пять, – ответила я подруге, мысленно удивляясь, как она ещё держится на ногах, – ты знаешь какой я люблю.
– Да уж знаю, – фыркнула она, – об этом вся редакция знает и понять не может, как такую гадость вообще можно есть.
– Пусть гадают, если им так нравится, – пожала плечами я, хоть Ленка этого и не могла видеть.
– Ты хоть обувь смени, – предложила я ей, – надень мои балетки, а то куда ты сейчас на шпильках попрёшься?
– Не могу, – крикнула Ленка мне в ответ, открывая входную дверь, – это платье с твоими балетками совершенно не сочетается!
– Как знаешь, – пробормотала я, следом хлопнула, закрывшись, входная дверь.
– У тебя же в сумках куча шоколада, – слабым голосом проговорил Второй, – зачем тебе ещё?
– Шоколада много не бывает! – ответила я ему разом взбодрившись, – ты как? Почему молчал?
– Надо было напугать людишек? – попытался усмехнуться Второй, но выглядело это слишком жалко и неестественно.
– Нет, конечно, но всё равно, мы дома уже минут пятнадцать, а ты всё молчал, – вздохнула я, – лучше скажи, что с тобой?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Вы ознакомились с фрагментом книги.
Для бесплатного чтения открыта только часть текста.
Приобретайте полный текст книги у нашего партнера:
Полная версия книги