banner banner banner
Фиктивная жена драконьего военачальника
Фиктивная жена драконьего военачальника
Оценить:
 Рейтинг: 0

Фиктивная жена драконьего военачальника


– Грант? – Вилдбэрн моментально помрачнел лицом. – Вы общались до этого? Он приближался к тебе? Мог подбросить артефакт?

– Остин?

– Нет, Грант.

– Он же преподаватель, – изумилась я.

– Мы с Грантом… в плохих отношениях. Он мог пожелать уколоть меня через тебя.

– Великие воды, – пробурчала я обескураженно. – Нет, он не приближался. Чего я ещё не знаю? Много у вас врагов?

Неужели в попытке защититься от посягательств, я, наоборот, нажила себе дополнительные проблемы?

– Достаточно, – кисло улыбнулся он. – Но пытаться меня уколоть опасно, и они это знают, – сообщил холодно.

По телу невольно пробежала дрожь, синий взгляд заледенел. Мне снова стало не по себе рядом с Вилдбэрном.

– Возьми меня за руку, сосредоточься на резерве и прими мою силу, – он раскрыл ладонь, ожидая, когда я решусь вложить в неё свою.

– У меня есть зелье…

– Так быстрее всего, – напомнил он об очевидном.

Зелье лишь ускорит пополнение резерва, а Вилдбэрн вновь его наполнит. Вот только вдруг магия снова выйдет из-под контроля?

– Хорошо, – я аккуратно взялась за его руку.

Ожидала, что ладонь ледяного мага будет холодной, но она оказалась тёплой, твёрдой и мозолистой, наверное, от работы с оружием. Но всё равно было неловко касаться его. Пусть мы женаты, только он по-прежнему казался далёким, строгим клириком высшего ранга, высокородным, когда я простая девушка из глубинки. По крайней мере, выгляжу и чувствую себя именно так. Иногда мне жаль, что это не совсем правда.

– Не бойся, – хрипло шепнул Итан, и в меня полилась его сила.

По телу побежала дрожь, кончики пальцев озябли. Магия Вилбэрна была подобна прикосновениям зимнего утра. Свежая, бодрящая, колючая. Но внутренняя суть была мне близка. Вода, бурная, влекущая, родная и знакомая. Она наполнила резерв легко, не возникло даже лёгкого желания закрыться.

– Молодец, – похвалил он так же хрипловато, когда поток магии прекратился.

Он чуть нагнулся ко мне. Крылья породистого носа затрепетали, словно он снова принюхивался ко мне. Но и я ощущала его запах, чувствовала, как вновь кипит в груди наполнившийся резерв. Только, странное дело, на этот раз я легко пресекла всплеск. Видимо, потому что знала, к чему готовиться.

– Как? Помогло? – спросил дракон, не спеша отпускать мою ладонь.

Он говорил спокойно, мягко, даже нежно, что сбивало с толку.

– Да, – кивнула я. Голова больше не кружилась, и виски не ломило, в тело вернулись сила и уверенность. – Мне можно вернуться на занятия?

– Сегодня не стоит. Ты освобождена. Завтра можно войти в астрал, – отпустив мою руку, он поднялся. – Пошли, я провожу тебя в комнату.

– Я бы дошла сама, – попыталась откреститься.

– Я настаиваю, – мягкость ушла из его голоса. Наверное, она мне только почудилась.

Глава 5

/Итан Вилдбэрн/

– Я всё же уточню, надо сообщать о… нашем браке или не надо? – Джослин нервно оглядывалась, пока мы неспешно шли по ровной дорожке в сторону жилого здания первого курса.

В академии начался перерыв. Рекруты прогуливались, сидели на лавочках, кто-то расположился прямо на траве, и многие поглядывали в нашу сторону.

– Слухи уже ходят, – ровно ответил я, хотя тоже не ощущал себя комфортно.

Но мне в целом не очень уютно в академии, я привык к жизни на передовой и только приживался здесь. Но раз к Джослин проявляют внимание, нужно сообщить о том, что это неприемлемо. Не думала же она, что будет спокойно бегать на свидания, пока я блюду целибат. Правда, она не походила на кокетку, вряд ли бы ринулась флиртовать, но лучше пресечь всё в зачатке. Тем более, если она сама равнодушна к противоположному полу, это вовсе не означает, что мужчины отвечают ей взаимностью. Я готов признать, Джослин… привлекательна. Особенно без ожогов на лице и с бровями.

– Значит, я могу сообщать прямо, что мы женаты? – уточнила она.

– Да, – подтвердил я. – Заодно избежим обвинений в нарушении устава. Отношения между рекрутами и преподавателями под запретом.

– О, я, видимо, пропустила, – призналась она. – Но ведь мы в фиктивных отношениях, это нормально?

– Мы женаты, это правило устава нас не касается. Можем проводить ночи вместе, – сообщил сухо, пронаблюдав, как Джослин мучительно краснеет.

Вряд ли она врала о том, что девственница. Наверное, потому так растерянно отреагировала на обвинение во флирте. И по той же причине мне действительно придётся блюсти целибат. Какая-то полоса невезения. Сначала нападение, следом излечение, но обременение в виде супруги, проблемы из-за срыва помолвки с Элизой, а потом и новая напасть, вынудившая меня перевестись в академию. Впрочем, я надеюсь, что здесь мне поможет Джослин. Осталось поговорить с ней, но до этого всё же не помешало бы наладить ровные отношения. Вот только и тут трудности: Джослин не была ко мне расположена изначально, и ничего не изменилось с тех пор. А я ведь старался угодить ей, договорился о комнате, отправил встречающего, попросил сестру помочь ей с гардеробом, оплатил все траты. Сегодня сорвался к ней с пары. И она всё равно сторонится меня, даже идёт на расстоянии почти в метр. Была бы дорожка шире, ещё бы отдалилась.

– Вы снова пытаетесь пошутить? – спросила она тихо.

– Я умею шутить, – сообщил ей глухо. Что она вообще обо мне думает? – И это была не шутка, а констатация факта. Отношения между супругами, даже временными, разрешены законом и уставом.

– Я поняла, – она низко опустила голову, стараясь не смотреть на меня.

Так в молчании мы добрались до жилого здания. Она снова попыталась избавиться от меня на входе, но я решил проводить её до комнаты. Заодно смогу убедиться, что помещение оснащено достаточно хорошо. Как бы ни относился к ситуации с навязанным браком, но я взял ответственность за Джослин, следовательно, должен был помочь ей устроиться в академии. Тем более она одна, без поддержки семьи, совсем не знакома с жизнью в столице, а мне несложно дать несколько распоряжений.

– Вы зайдёте? – девушка приоткрыла дверь комнаты.

– Да, – я подтолкнул её внутрь, следом вошёл сам.

Комната оказалась приемлемой. Мебель не самая новая, но это не так страшно. Места достаточно, даже больше, чем в моей собственной комнате на первом курсе в мою бытность рекрутом.

– Тут темно. Я попросил для тебя светлую комнату, думал, ты захочешь завести цветы.

– Мелисса не против растений, мы выставим за углом здания сеть зеркал, станет светлее. Ну и не все растения любят свет. Но… я ведь так и не сказала спасибо за помощь в устройстве. Спасибо… Итан, – она мимолётно улыбнулась, но зелёные глаза оставались настороженными.

Это раздражало. В ней вообще многое раздражало. Кроме запаха. Он как раз привлекал, манил и навевал совершенно нецеломудренные мысли.

– Отблагодаришь? – закрыв за собой дверь, я приблизился к замершей в замешательстве девушке.

– Как именно? – уточнила она звенящим от напряжения голосом.

– Мне нравится, как от тебя пахнет. – К чему скрывать? – Подаришь снова ленту с твоим запахом?

Несмотря на прозвучавшую просьбу, я сам перехвали кончик её косы. Джослин замерла, глядя на меня широко распахнутыми глазами. Точнее, не на меня, а как тогда, упёрла взгляд мне в подбородок и ждала, пока всё закончится. Распустив косу, я растёр волосы между пальцев. Мягкие, шелковистые. И нехотя выпустил их. Серая лента осталась в ладони. Я поднёс её к лицу, убедился в том, что она хранит запах Джослин, и сразу наложил на неё заклинание стазиса.