banner banner banner
Мунфлауэр
Мунфлауэр
Оценить:
 Рейтинг: 0

Мунфлауэр


Пожав руку, ответила:

– Мунфлауэр, ну или просто Мун.

– Какое странное имя. В первый раз слышу, – реплика, которой высказываются все, с кем я знакомлюсь.

– Родители помешаны на космосе, – мой стандартный ответ.

И тут вспомнив, что я уже не на шутку опаздываю, вскакиваю:

– Прости, я жутко опаздываю, надо бежать. Пока!

Уже мне вслед она крикнула тоже «До встречи!», а дальше я уже о ней и думать забыла, так как начала придумывать хорошее оправдание перед преподом. Но, не придумав ничего более вразумительного, чем «простите», тихонько постучалась и открыла дверь аудитории.

Мистер Блэк, рассказывал о психологических аспектах развития первобытных людей. Это был лысый старик, под лекции которого можно было заснуть с первых его слов «Здравствуйте!»

Не по-доброму смерив меня взглядом, дал понять, что я могу садиться. Ну и, конечно же, мое место благополучно занято какой-то девчонкой. Плюхаюсь на последний ряд. И сразу же чуть не засыпаю от бубнения нашего дорогого преподавателя.

На ленче встречаю Кэйт и Лео. Они заранее заняли нам столик, чему я им очень благодарна. У нас в столовой просто огромная проблема со столиками. Если не успеешь занять раньше, потом кушаешь либо на улице (а я не очень люблю есть, усевшись на траве), либо стоя как лошадь.

– Привет, опаздунья! – чмокает меня подруга. – И только не говори, что ты все же сбила ту бедную старушку и теперь за тобой гонится полиция.

С Лео мы просто помахали через стол рукой.

– Да нет, это было бы слишком скучно, – сказал он. – Смею предположить, что у нее появился бой-френд, который не отпускал ее с утра на учебу. Ведь так, Мун? – и он так эротично (ну мне так показалось) посмотрел на меня, что я аж покраснела.

– Бинго! Видишь, она краснеет! – с улыбкой победителя проголосил футболист, – Итак, значит бойфренд? – подмигнул мне.

Я засмеялась. О да, у меня бойфренд! Знали бы они, что с моим образом жизни я даже кота завести не могу!

– Простите, ребята, но все на много проще. Бэмби сдохла, – ответила я, уничтожая все их фантазии.

– Так оленя кормить надо! Кстати, о кормежке! Пойдемте купим еды что ли, а то у меня сегодня тренировка и еду увижу еще не скоро, – и мы, оставив вещи, пошли и стали в очередь.

– Так я его кормила! – вспомнив о наезде Лео, слегка запоздало ответила я.

– Чем? Булочками и молоком?

– Бензину было полный бак!

– Так, а масло давно меняла? Да и ремни уже истерлись, наверное, в хлам! Я уж молчу про антифриз, – что сказать… это же парень! Если уж быть совсем честной, я в своей машине знаю лишь, где находиться топливный бак.

– Ребята, да перестаньте вы уже! Бесите! – не выдержала Кэйт. – Ты бы Лео мою лучше машину проверил, чем отчитывать Мун, – упрекнула она парня.

– Так приезжай ко мне почаще, дорогая – обняв ее, он чмокнул ее в затылок.

А я смотрела и втихую завидовала подруге. Эх… наверное, я готова была бы отдать какой-нибудь анорексичке мои лишние несколько десятков кило, лишь бы вот так же легко Лео поцеловал меня.

Пообедав, мы временно с друзьями попрощались. Через пару лекций мы должны были встретиться на общей физкультуре – абсолютно мне противопоказанной дисциплине, ибо от одного моего вида там, многим хочется расхохотаться, но мистер Джонс – тренер – так не думал, и истязался надо мной как мог.

Едва дойдя до кабинета статистики, заметила шум в классе. И, конечно же, какие-то фифочки издевались над кем-то. Боже, хорошо, что я ведьма и умею работать с заклятиями, и меня не трогают.

Это оказалась Урмила. Ни разу не замечала, что она со мной в одной группе. Да, про мою внимательность впору легенды слагать!

Одно из моих главных правил в таких жизненных ситуациях – не лезь! А то крайней окажешься. Решив воспользоваться данной мудростью, я хотела тихо и незаметно пройти к своей парте. Но данная ситуация, к сожалению, случайно коснулась и меня.

Когда я проходила мимо места заварушки, одна из фифочек специально сбросила со стола все канцелярские принадлежности с учебником и тетрадями Урмилы. И им надо было упасть к самым моим ногам! Вот ведь закон подлости!

Вся компания сразу посмотрела на меня.

– Проклятье! – тихо выругалась я.

Остановившись как вкопанная, тоже теперь смотрела на них. Я прям видела, как их ауры блещут ярко алым – не самый хороший знак, знаете ли. Обычно люди с такими аурами замышляют что-то ну не очень-то и хорошее.

Ауру Урмилы я никак не могла прочитать – такое иногда бывает с некоторыми. Но по глазам видела мольбу о помощи. Черт бы ее побрал! Я нагнулась и как можно быстрее собиралась собрать ее вещи, но не успела и ручки поднять, как услышала над собой:

– Что? Решила помочь бедняжке?

Я, молча, продолжала собирать вещи. Урмила тоже медленно присоединилась. Когда я потянулась за линейкой, лакированные превдо-лабутены отбросили его на метр от меня. Я подняла голову и встретилась с взглядом идеально выкрашенных глаз с наращенными ресницами. Да, красивые глаза, но вот добра они явно мне не сулили.

– Что-то я не поняла. Ты, что, решила заняться благотворительностью? – высокомерно спросила Эллин (вроде ее так звали, если я не путаю).

«Думай! Думай! Ты сама влезла – тебе и выпутываться!»

– Не то чтобы благотворительностью, просто… – о Боги неба! Именно в этот момент прозвенел звонок, и одновременно вошла миссис Миллер. Я спасена! Эллин зыркнула на меня в последний раз и прошипела:

– Еще не закончили.

Я от нескрываемой радости и облегчения, кивнула ей. Так, мой план: едва прозвенит звонок, надо делать ноги, и войти в класс, только после звонка на урок. Избегание проблем – тоже выход.

Шла лекция весьма скучно. Я люблю статистику и неплохо в ней разбираюсь. Но лекции всегда скучнее практики. А миссис Миллер вообще может довести ее до зевоты. И едва я не заснула, как мне на парту подбросили свернутый листочек. Моя первая мысль: «По-любому, от Эллин. Будет теперь меня до глубокой старости преследовать и гнобить». Вторая: «Надо усилить защитное заклинание, либо найти что-нибудь более действенное». Не хочу я выяснять отношения и тем более наживать врагов в лице таких девчонок, как Эллин. Я понимаю, что Кэйт не даст меня в обиду, и все же не люблю подобные потасовки.

Но записка оказалась от Урмилы. Почерк был настолько кривой и страшный, что я его с трудом разобрала.

«Спасибо за помощь! Теперь ты мой друг!»

О, нет! Только не хватало, чтобы она мне в подружки подбивалась! Мне вполне устраивает дружба с Кэйт и Лео. Я посмотрела на ее спину (наверное, она почувствовала мой взгляд), так как сидела Урмила чуть впереди меня. Но именно в эту минуту она обернулась и улыбнулась мне.

Да, мне ее жалко! Да, моя добрая натура просто кричит, что ей надо помочь, поддержать! Какой же я тогда соцработник, если даже такой бедолаге не помогу? Но как сделать так, чтобы она не подумала, что я собираюсь впускать ее в свой привычный мир? Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления.

Прозвенел звонок, я его дослушала его уже в коридоре, так как выскочила едва он начал давать первые отголоски.

Спряталась в раздевалке – на мой взгляд, хорошее место, чтобы не искали. Туда вообще редко кто заглядывает и крайне редко оставляет вещи, и то только зимой, а сейчас как говорится «не сезон». А уж компашка фифочек вряд ли вообще знает о существовании этого места. Достала из сумки тетрадь по практическим занятиям, психология, и закончила домашнюю работу, ночью которую доделать мне было не судьба. И вернулась на статистику только после звонка.

К счастью, хоть практика прошла на «ура!». Получив максимальные баллы за таблицы, счастливая, собиралась уже уходить, когда меня поймала налету Урмила.

– Мун, я хотела с тобой поговорить.

Моей первой реакцией было то, что начала мотать головой в поисках Эллин. Но видимо мне опять повезло, ее и след уже простыл – скорее всего, поторопились устраивать козни в других местах.