– Зачем так категорично?
– Ты просто не понимаешь, так как сама никогда серьезно не была влюблена. Мы встречаем нашего человека один раз в этой жизни. Это произошло со мной. И я приложу все усилия, чтобы удержать ее рядом с собой.
– Но зачем бросать работу? – спросила я.
– Я не могу сейчас ни о чем думать, ничего не могу делать.
– Я слышала, что мужчины не могут делать более одного дела за раз. Но…
– Не надо меня уговаривать остаться. Я решил.
«Поистине говорят, что когда бог хочет наказать человека, он отнимает у него разум», – подумала я про себя. Я была уверена, что через несколько месяцев всё успокоится, и Григорий будет жалеть, что так просто покинул компанию.
Я поняла, что надо зайти с другой стороны.
– Гриша, я же о тебе волнуюсь. Любовь – это прекрасно. Но тебе же надо девушку будет водить в рестораны, покупать цветы и драгоценности, приглашать на концерты. Это все требует денег. Работа обеспечит тебя деньгами. Тебе останется только красиво ухаживать.
– Вика, уже видно по статистике выходных, что у нас будет достаточно денег. А больше мне не нужно. Сейчас я хочу направить всю свою энергию на девушку своей мечты. И я готов рискнуть всем.
– Может все-таки возьмешь две недели отпуска? Даже если хочешь три недели отпуска?
Но Григорий был непреклонен.
– Вика, я ухожу. Назавтра я уже купил билет обратно в тот город.
Григорий пошел на свое место в нашем офисе и стал собираться.
Я с удивлением смотрела на друга. Он всегда такой был серьезный, типичный IT-шник, которого интересовали только компьютер и математика. Я всегда думала, что программисты – это люди, которые живут всю жизнь в собственном мире. И тут полное изменение сознания.
Это все могло показаться бы смешным и нелепым, если бы мне не было так нехорошо от безысходности ситуации. Без Григория моя мечта умирала. Мне нужно было искать нового хорошего компьютерного специалиста, что могло занять долгое время и не понятно, смогу ли я найти такого.
– То есть ты собираешься уезжать уже завтра? – переспросила я друга.
– Да.
– Ты даже меня не предупредил, – пожаловалась я.
– У меня чрезвычайная ситуация, которая требует чрезвычайных и срочных мер.
Я села, положив голову на руки, и задумалась. «Что же мне делать?»
Глава 3
Всю ночь я не спала и думала, прикидывая те или иные варианты. А потом отметала их.
Но, как правильно говорят, – «утро вечера мудренее». И под утро мне пришла блестящая идея. «Если там был другой мужчина, который нравится этой девушке, то надо моему другу ясно дать понять, что она никогда не выберет Григория своим молодым человеком. Заодно можно девушке показать, что Григорий не создан для серьезных отношений. Когда он поймет, что ему ничего не светит, тогда он вернётся обратно. Значит мне надо было просто проконтролировать, чтобы девушка продемонстрировала ему полное отсутствие интереса».
Затем я задумалась: «А хорошо ли это? Стоит ли мне вмешиваться в личные дела друга?»
С другой стороны, у меня прозвучал и другой голос: «Если девушка его не любит и будет только крутить им, пользоваться его чувствами, а потом выкинет, то почему я не должна попытаться защитить друга и открыть ему глаза?»
После внутренней борьбы точка зрения о том, что я должна лететь с другом в другой город преобладала. Если я там увижу настоящую любовь с обоих сторон, то я со спокойным сердцем вернусь обратно и оставлю друга наслаждаться счастьем. Если же все это временное помутнение, то я должна спасти друга и свой бизнес также.
Поэтому я вошла в интернет и купила билеты на утро в тот самый город, куда направлялся мой друг.
Конечно же я хотела бы делать свою работу и приступить к новому мультипликационному фильму, но, похоже, мне придётся взять две недели вынужденного отпуска, чтобы помочь другу.
Одновременно будучи девушкой практичной, я до отъезда зашла на сайт по поиску сотрудников и опубликовала сообщение о поиске компьютерщика. Мне он в любом случае будет нужен вне зависимости от того, вернется ли Григорий или нет. Я больше не могла ставить на одного человека, мой бизнес должен не зависеть от того, что кто-то решил поменять свои планы по жизни и влюбился. «Все беды от любви», – в этот день я была уверена в этом.
Глава 4
Мне повезло, я попала на тот же самый рейс, на котором летел мой друг. Поэтому мы с ним встретились рядом со стойкой регистрации. У него с собой были два огромных чемодана. Он серьезно отнесся к своей поездке. Я же летела с одной легкой сумкой.
Григорий очень удивился, увидев меня:
– Ты решила со мной попрощаться? – спросил он.
– Отнюдь, – бодро ответила я. – Я решила помочь тебе.
– Правда? – недоверчиво спросил Григорий.
– Правда, ты же мой друг. Я должна удостовериться, что с тобой будет всё хорошо.
– И как ты собираешься это сделать? – спросил Григорий.
– Полечу с тобой. У меня чувство, что тебе понадобится моя помощь, хотя сейчас ты не думаешь таким образом.
После того, как мы приземлились, мы направились в гостиницу. Через час мы уже встречались внизу. Я увидела Григория и открыла рот от удивления. Он выглядел совсем по-другому: в костюме с галстуком, уложенные волосы, дорогие часы, блестящая обувь.
– Это ты? – только и смогла произнести я.
– Да, – гордо попозировал Григорий.
– Галстук не давит? – смотрела я на друга.
– Ну, – заколебался он, – надо привыкнуть.
– А волосы как смог расчесать? Ты же, наверное, это не делал уже несколько месяцев.
– Пришлось купить расческу.
– Ладно, пошли, – решила я не издеваться дальше над другом.
А про себя подумала: «почему некоторые думают, что сменив одежду, они полностью меняют себя? Важно не то, что снаружи, важно то, какие мы внутри. И мы не меняемся внутри, одев другую одежду».
Григорий не двигался.
– Идем, – опять потянула я его.