banner banner banner
Любовь Митчелла
Любовь Митчелла
Оценить:
 Рейтинг: 0

Любовь Митчелла

Гримёрка убитой едва вмешает большое зеркало с лампочками, переносную вешалку и узкий стеллаж с косметическими средствами. На столике перед зеркалом огромное множество декоративной косметики и всевозможных украшений для волос.

В углу по правую сторону от входной двери есть пара крючков. На одном из них большая сумка. Как раз в ней Норма принесла в студию дорогой купальник. Кроме него в сумке также нашлись туфли золотистого цвета на высоченной шпильке.

По удивлённым донельзя глазам Майи, я понял, что эта пара – просто мечта.

– Что скажете? – обратился я к администратору. – Хотели бы такие?

– Чтобы купить такие, мне нужно очень много работать. – коротко рассмеялась она, не сводя взгляда с обуви. – Вы даже не представляете, сколько они стоят. – задыхаясь от зависти, произнесла Майя.

Я обошёл гримёрку ещё раз и немного подвигал баночки перед зеркалом. Под ярко-фиолетовыми тенями обнаружился аккуратно обрезанный листок с номером телефона. Вот это уже интересно. Не имени, ни инициалов. Норма определённо знала, кому принадлежит этот номер.

Смею предположить, я нашёл ниточку, которая приведёт нас к таинственному любовнику Бейкер.

Через пару минут мы трое вышли из студии на улицу и попрощались. Доказательства я отдал Мэтту, а сам взялся проверить номер телефона. Нет способа лучше, чем просто позвонить. Так я и сделал.

– Да? – ответил мне знакомый до мурашек голос. – Алло?

Волосы на голове тут же встали дыбом, дыхание перехватило от неожиданности и ужаса, и я бросил трубку, а листок с номером в спешке сложил вчетверо и спрятал во внутренний карман. Взяв себя в руки, я позволил себе побеспокоить старого знакомого и попросил о встрече.

Пока я добирался до места, позвонил Мэтт. Его голос растерянный и выражает настоящую панику. Конечно, он не вопил во всё горло, но, даже не видя друга в лицо, я знал, он вот-вот грохнется в обморок.

– Митчелл, нам нужно срочно встретиться. Следы в квартире Бейкер принадлежат, – он нервно сглотнул, – Митч, мы влипли по самое не могу.

– Я нашёл у неё номер Райза. – вполголоса произнёс я, убедившись, что рядом со мной никого нет.

– Вот именно! – воскликнул Дормер. – Я семнадцать раз перепроверил! – гаркнул полицейский. – Не может быть ошибки. – он тяжело вздохнул и прикрыл рот рукой, отчего голос зазвучал спутанно: – Похоже, Норма Бейкер была любовницей Князя.

– Да быть не может!

– А Рут знает, интересно? – не слушал меня Мэттью. – И, что, мирится с выходками муженька?

– Такая терпеть не будет, ещё раз тебе говорю. – настаивал я. – Пулю промеж глаз пустит без лишних разговоров.

– Не сомневаюсь, но всё же, – упирался мой друг, – положение и всё такое. Стерпела в первый раз, а во второй даже внимания не обратила. Всякое бывает, знаешь! – Мэттью вдруг замолчал. – Слушай, может, это она Бейкер… ну, того, а?

– Во-первых, наш общий знакомый тут никоем образом ни при чём, ясно? – жёстко ответил я. – А во-вторых, ты хотя бы при Рут такой глупости не ляпни, а то у меня на одного друга меньше будет.

Дормер взял короткую паузу и продолжил с новыми силами:

– С каких это пор ты защищаешь сам-знаешь-кого? – возмутился Мэтт. – Вы с ним вдруг подружились, что ли?

– Так, Мэтти, мне пора. – с усмешкой ответил я. – Поговорим вечером, хорошо? – я не смог сдержать смешка. – И не ревнуй. Лучше, чем ты, у меня друга не было и в ближайшее время не предвидится.

Я не стал слушать недовольство Дормера и положил трубку.

«Felicit?[1 - Felicit? (итал.) – счастье]». Разумеется, именно здесь Александр Райз предпочитает встречаться со мной по делам. Надеюсь, ему нечего скрывать. О Боже мой, я никогда ещё так не надеялся, что Алексу нечего от меня скрывать!

Среди обыкновенных гостей я сразу же заприметил Рэда. Он сидит в дальнем углу в обнимку с Самантой. Они о чём-то мило разговаривают и улыбаются. Поверить не могу, что эти двое, наконец, сошлись! Слухи об их отношения ходили давно, но я считал их лишь слухами до настоящего момента.

Затем в противоположном углу на глаза попался Сесто. Один из главных доверенных лиц Князя занят какими-то бумагами. Сабини что-то считает и между делом потягивает зелёный чай с жасмином.

В самом центре зала ко мне резко подскочил один из официантов и затараторил что-то на итальянском. Разумеется, я смог разобрать из всей его речи только собственное имя. Официанта услышал Сесто и подошёл. Он вызвался сам сообщить Князю о моём присутствии.

– Какими судьбами, Митчелл? – вполголоса поинтересовался Сабини.

– Работа обязывает. – натянуто улыбнулся я.

Сесто неожиданно остановился прямо передо мной, и я чуть не врезался в него.

– Знаешь, среди людей Князя ты уже как примета. Похуже чёрного кота. – без шуток сказал он. – Не вздумай втянуть нас ещё во что-нибудь.

– Именно это я и пытаюсь предотвратить. – строго ответил я.

Не то Князь услышал наши голоса, не то он просто устал ждать, но Александр сам вышел и спровадил Сесто.

В комнате, привычно, приглушён свет. Прохладно. На столе разложено множество документов. Сплошные таблицы и много цифр. Неужели, Райз сам проверяет бухгалтерию? Перенял полезную привычку у Аншеля? Забавно, потому что они терпят друг друга только из-за Рут. Однако взаимная неприязнь нисколько не мешает их искреннему уважению.

Среди бумаг скромно стоят полупустая чашка с остывшим кофе и стакан простой воды с долькой лимона и листиком мяты.

Алекс парой движений освободил стол и сложил документацию на свободный стул. Я с некоторой опаской сел за стол и уставился на Райза, словно в первый раз его вижу. Спустя пару минут молчания ситуация стала напрягать не только меня, но и моего собеседника, с которым мы до сих пор не обмолвились ни единым словом. Даже банальное приветствие пропустили.

Я всматриваюсь в его лицо. Нет, Алекс не святой, но хладнокровно задушить женщину он бы не смог. Это не в его принципах. Тогда как объяснить все эти улики? Кто-то его намеренно подставляет. И спал ли Алекс на самом деле с Нормой Бейкер? Сомневаюсь, но как сказал Мэтт, почему-то я стал защищать Райза.

Знать бы почему.

Крепкий кофе, лимон, мята и одеколон Александра имеют сильный запах, но даже они не в силах скрыть от меня тонкие нотки манго. Всё бы ничего, я готов списать такое предательское совпадение на что угодно, но аромат манго исходит от рук Райза.

Я нервно сглотнул.

– В чём дело? – с осторожностью поинтересовался Князь, вглядываясь в моё лицо.

Не получив сиюминутного ответа, он протянул мне стакан воды. Я не стал пить, но достал мобильник из кармана и пролистал журнал вызовов к номеру, который нашёл в гримёрке Нормы. Никак не решаюсь нажать на «вызов».

Александр мельком взглянул на экран и сцепил руки перед собой.

– Откуда у тебя этот номер?

– Прошлой ночью произошло убийство. – почти уверенно начал я. – На тебя указывает куча улик. – я нервно сглотнул, но старался не подавать виду. – Тебе знакома Норма Джин Бейкер?

Райз приосанился и с абсолютным спокойствием глотнут остывшего кофе.

– Вероятно, ты имел в виду Агату Макдональд. – ответил он. – Её убили, я знаю. – добавил Александр. – И её убийца почему-то до сих пор жив. – жутко протянул Князь. – Я бы не убил Агату, если ты за этим пришёл. С шести вечера до десяти ужинал здесь, а ночью был дома. Рут подтвердит и то и другое.

– Как объяснишь массажное масло с запахом манго, которое осталось у тебя на руках?

– Для каких нужд я его использую точно не твоего ума дело! – в ту же секунду взорвался он, и я сразу понял, что дело касается Рут.

Я не смог сдержать облегчённо вдоха.