Книга Планета Большевиков: война - читать онлайн бесплатно, автор Александр Михайлович Илюхин
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться
Планета Большевиков: война
Планета Большевиков: война
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
Оценить:

Рейтинг: 0

Добавить отзывДобавить цитату

Планета Большевиков: война

Александр Илюхин

Планета Большевиков: война

Вводное

Наше общество нуждается в исторической правде. Слишком долго ее извращали. Лживая история рождает лживую политику. Сохранить правду, знать, что происходило совсем недавно с 1917 года – наш человеческий долг.

Здесь приводится большое количество документов, приказов, на основании которых читатель сам сможет сделать собственный вывод о происходивших событиях, понять, почувствовать тот нерв напряжения, который был в те времена. В книге рассматривается история трагедии и триумфа нашего народа в довоенный период, в годы войны и послевоенное лихолетье с наибольшей полнотой и объективностью. Строго документальное повествование. Пусть говорят документы. Кроме этого в книге четко выражена авторская позиция. Правда многим не нравится, но все хотят ее знать.

Эта книга – иной взгляд.

Для молодежи, начинающей жизнь.

Предисловие

Эту книга историческое исследование истории страны с 1917 по 1953 годы на основании подлинных документов. Это время в основном касается правления Сталина. Этот период – это террор Сталина. Это история войны народа с большевиками, со Сталиным. История – это наука, которая делает из человека гражданина. Народ обманывали все эти годы. Отнять у народа обманутую историю нельзя. Отнимать нечего. Народ был обманут фальшивой историей. Обман невозможно отнять. Обман развращает людей. До сих пор не весь наш народ этот обман понял, некоторая его часть продолжает жить мифами. Так жить нельзя. Правда должна быть одна. Для каждого пытающегося докопаться до истины найдется несколько десятков старых и новых идеологических пропагандистов на зарплате, которые с пеной у рта будут доказывать старые постулаты. Они же должны отрабатывать свои деньги!

Вот этапы этой части истории нашей страны.

Незаконный приход большевиков к власти. Разгон Учредительного собрания. Восстание Белой гвардии.

Первая Гражданская война. Роль и участие в них царских офицеров и красных «самородков» – Фрунзе, Чапаева, Ворошилова и других.

Вторая Гражданская война. Война Сталина в течение следующих двадцати с лишним лет с рабочими, крестьянами, интеллигенцией – людьми страны. Посадки, расстрелы, террор.

Не желание солдат воевать в 1941–1942 годах за сталинский режим.

Продолжение послевоенного террора в стране.

Должно быть признание и покаяние большевиков за совершенные преступления против народа. Это была не безжалостная логика классовой борьбы как они говорят. Это был геноцид народа. По большевистскому определению «класс» буржуазии и помещиков они уничтожили после переворота. Остались пролетариат и крестьянство. Классы здесь не при чем. Так называемые «классы» между собой не боролись, у них не было антагонистических противоречий. Зачем пролетариям бороться с крестьянством? Они всю жизнь жили в мире и согласии. Не было такой борьбы. Придумали эти «классы» основоположники марксизма-ленинизма, чтобы условно разделить общество в пропагандистских целях и, прикрываясь этим названием, уничтожать не классы, а народ, который был не согласен с их политикой. Люди должны были и обязаны бороться с этой чумой. Это геноцид народа по политическим убеждениям незаконно пришедшей к власти маленькой партии, никогда не пользовавшейся поддержкой, уважением и авторитетом народа. Сталину надо было уничтожить всех недовольных, чтобы самим удержаться, усидеть у власти. Большинство народа его просто ненавидело.

История должна быть правдивой, она не должна быть искаженной, перевернутой. Она должна быть такой, какой была. Если в истории нет правды, тогда это не история, тогда это выдумка, сказка, миф. Сколько раз можно ее переписывать! В ней не должны замалчиваться неприятные моменты, в ней не должны выпячиваться и приукрашиваться малозначительные эпизоды. Она не должна писаться в угоду правящему режиму. История должна объективно описывать то, что происходило в те или иные времена.

Патриот – человек, который любит свое Отечество, предан народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей Родины. Патриотизм, воспитанный на лжи, может обернуться социальным взрывом. Надо писать историю как было на самом деле на основании документов. Если однажды при большевистском режиме в угоду одной партии была написана неправда, то это должно меняться в связи с открывшимися новыми документами и разрешениями на публикацию. Тогда писалось то, что должно было обелять сталинский строй, придумывались различные мифы. Историки обслуживали этот режим. Да не только историки. Вся пропагандистская машина работала только на них. Других партий не было, другой точки зрения в стране не существовало. За это жестоко наказывали, вплоть до расстрела. Да и написать иное, правду, не могли. Так что же надо стоять на том, что было написано под давлением большевиков? Отход от этого вранья, публикация нового считается унижением достоинства России, поливание ее грязью? Кто это говорит? Это говорят те, кто боится правды, не хочет разоблачения большевизма как человеконенавистнического учения и строя как такового. Это большевики измордовали и унизили Россию в глазах всего цивилизованного мира, противопоставив себя всем демократическим странам, развязав с ними холодную войну. Период господства Сталина – это горе народа, всей страны, страдание, это допросы, пытки, посадки, поиски «врагов народа», расстрелы, издевательство над людьми, доведения их до полуголодного и голодного, одетого в тряпье существования. Это же было! Почему об этом не писать, не говорить? Те люди, которые имеют иную точку зрения, естественно являются патриотами своей страны. Они не «враги народа» по интерпретации Сталина, они хотят развитие своей страны, как с их точки зрения было бы лучше это сделать. Вот они настоящие патриоты. В любой стране вообще не может быть врагов народа по политическим убеждениям. Там существует многопартийная система, а значит – демократия, а значит – честные выборы. Патриоты любой демократической страны могут иметь различные взгляды на политическое устройство, спорить, доказывать свою точку зрения. Большевики и их пропагандисты считают только себя патриотами. Только у них одних одна «правильная» точка зрения. Другой не может быть. Это же маразм. Только в многообразии мнений, взглядов и споров рождается истина.

Рассказ о терроре Сталина – это не очернение истории, поливание ее грязью. Это попытка рассказать правду. Апологеты говорят, что только в нашей стране принято ругать прошедшие годы, а в других странах мира этого не делают, там гордятся своей историей. Они (западные страны) изначально писали свою историю такой, какой она была, правдиво. Им переписывать нечего. Они гордятся этим. Но вы посмотрите, такого террора, как у нас нигде не было, ни в одной цивилизованной стране мира. Нам говорят, что этого не было, что жили весело и счастливо и рассказывают нам мифы. Что так и дальше жить? Защитить, прикрыть террор мифами – к этому стремятся сторонники того кровавого режима. Они не хотят, чтобы народ знал и помнил правду. Хотят заболтать и замолчать правду о злодеяниях Сталина. Люди, пережившие эти времена, боялись об этом говорить, передавать это своим детям, потому что боялись репрессий, боялись за их жизни. В людях, не смотря на более чем тысячелетнюю историю христианства, до сих пор живут традиции отмечать языческие праздники и совершать различные обряды. А вот сталинские времена многие не знают. Значит, мы должны жить в придуманном мире, который не имеет под собой ни каких оснований, только большевистская идеология? Жить этими мифами? Да весь мир давно знал и знает, кроме нас, что происходило в России в тот период, какой террор был в стране.

Переписывание истории… А переписывание Конституций? Почему их переписывали? С 1918 по 1993 годы прошло 75 лет. За это время было принято пять новых текстов Конституций. Это основной закон страны. Конституции принимались в 1918, 1925, 1939, 1978, 1993 годах. В среднем каждые 15 лет принимался основной закон. У власти была одна и та же партия при однопартийной системе, строй был один и тот же. Зачем менять? Закрепляли победу социализма? Расширяли демократию? Такого не было во многих странах мира. США живет по одной Конституции уже более 230 лет. За это время у них было сделано только несколько поправок. Если так часто менялась Конституция, то так же часто менялись основные постулаты истории страны.

Например, вот тот же расстрел нашими органами НКВД польских офицеров в Катынском лесу. Большевики отрицали это долгие годы, а потом вынуждены были признать. Или пакт Молотова—Риббентропа. Он был опубликован на Западе сразу после войны вместе с секретными протоколами. Большевики все эти годы говорили, что это фальшивка, что не было никаких протоколов. Пятьдесят лет отрицали, а потом под давлением общественности мира признали. Неловко как-то получилось. И еще многое другое. Зачем же было врать эти годы народу? Врать – это не хорошо, об этом знают все дети. Только для нас это было секретом, только для нашего народа это время описано неправильно, в мифическом стиле. Признание этих и других событий, происходивших в нашей стране – это очернение истории?

В конце восьмидесятых годов, когда стали приоткрываться документы, в том числе и о деятельности НКВД, то многие работники КГБ ушли с работы, понимая, чем занимались их предшественники. Они не хотели быть сопричастны к тем преступлениям. Так почему об этом не говорить? Разве правдой можно унизить Россию? А мифами нельзя?

Или война. До сих пор не рассекречены архивные материалы. Германия, проигравшая войну, все свои опубликовала. А мы, победители, скрываем. Значит, есть что. Как разрабатывались те или иные операции и как были реализованы. Наверняка есть расхождения и очень, наверное, большие. Планировали одно, но все пошло, как всегда, не так. Нет желания показывать безграмотность генералов? Так об этом знает весь мир, кроме нас. А у нас это запретная тема. Почему? Первые два года катастроф на фронте. Почему? Или еще вопрос. Почему не хоронили погибших воинов во время войны? До сих пор ищем. Это стыд и позор! Нет точной цифры погибших воинов. Боимся открыть архивы ЦАМО (Центральный архив Министерства Обороны), где есть списки всех погибших во время войны, их количество. Пишут кучу книг, спорят, много перьев переломали, доказывая сколько же всего погибло, что-то пытаясь доказать друг другу. Одним из важнейших условий выполнения этой задачи является, конечно, доступ к необходимым архивным документам.

Сталину нужен был народ, который должен был беспрекословно подчиняться ему и только ему. Это миллионы погибших людей от голода и репрессий. Отобранный урожай у крестьян шел в конечном итоге на мировую революцию. Такая политика привела к уничтожению всего сельского хозяйства, дошло до того, что в 50-е годы начали покупать хлеб за границей. Индустриализация, такая поспешная, создавалась не для улучшения благосостояния народа, а для производства вооружения для армии и совершения ее руками в будущем мировой революции. Сталин активно готовился к наступательной, агрессивной войне против Европы, потом и всего мира. Цена, заплаченная за нее, его не интересовала. Сталину Россия была не нужна, и тем более народ. Россия была нужна Сталину, чтобы претворить в жизнь на практике теоретические постулаты о построении коммунизма во всем мире. Им нужна была мировая революция. А то, что по пути к этой цели будут уничтожены миллионы людей – их не интересовало. Сталина интересовало сколько оружия получилось выжать из полностью милитаризованной экономики. К началу войны РККА превосходила Вермахт по количеству военной техники в разы.

Нам в годы советской власти говорили, что мы скоро США догоним и перегоним по производству чугуна, стали, хлеба, простроим материально – техническую базу коммунизма к 1980 году. Заставляли гордиться количеством танков и самолетов, потом ракет с ядерными боеголовками и атомных подводных лодок. Говорили, что мы живем в самой демократической стране, в самых экологически чистых городах, с чистыми реками. Хаяли Запад, что он загнивает и скоро совсем сгниет. Но никогда не говорили об уровне жизни, продолжительности жизни, об условиях труда, о здравоохранении у нас и у них, на Западе. Оказалось, на поверку, что мы живем при тоталитарном режиме с отсутствием всякой демократии, что все деньги идут в топку гонки вооружения, что народ живет в нищете, города и реки загажены: в городах экология на низком уровне, основные реки, в том числе Волга, отравлены отходами производства, потому что не строили очистные сооружения на заводах, что пьем плохую воду из-под крана. Продолжительность жизни самая низкая, чем в нормальных странах.

Нам рассказывали, что мы живем в самой демократической стране. Самой, самой. А оказалось, что демократии у нас никакой не было, а была тирания, террор, геноцид народа. Мы должны и теперь стоять на мифе большевиков о самом демократичном государстве? Об этом не говорить? Значит, мы обрекаем себя на возврат к тем временам. Там же было все хорошо, как они говорят, так зачем же ворошить прошлое? Народ держался в постоянном напряжении, царил дух страха, люди боялись говорить правду. Так надо поддерживать миф о коммунистической утопии? Мифы – вранье, выдумки. Мифы для того и создаются, чтобы мифической, выдуманной, фальшивой стороной заслонить реальность. Человек живет в выдуманном большевиками мире.

До сего времени у людей нет четкого представления об этом, народ живет мифами. Нельзя забывать о преступлениях Сталина. Надо помнить о людях, которые сопротивлялись этой власти. Это история существования страны и народа в этот тяжелый период времени. Это рассказы о тяжелейших испытаниях, выпавших на них в этот период времени. Это противостояние народа и партии большевиков во главе со Сталиным. Это не фальсификация истории. Это попытка рассказать правду об этом периоде. Какой бы тяжелой она не была.

Эта книга не «поливание» истории черной краской. Это попытка описать, как было в истории на самом деле, по-честному, правдиво, без идеологических уловок. Лучше иметь информацию из первоисточников – документов и добавлять личные свидетельства и свидетельства людей, живших тогда. Вот тогда можно будет составить более или менее правдоподобную картину того, что было в действительности.

История – она такая, какая есть. Горькая и сладкая, но правдивая. Иначе это басня не о чем. В истории должно быть место только правде и ничему кроме правды.

Если народ не будет изучать ошибки и преступления прошлого, то этот народ имеет шанс повторить эту трагедию в будущем. Без честного прошлого нет будущего. Не надо снова доставать из пыльных шкафов большевистскую антинародную пропаганду. Продолжать обман бесперспективно. В очередной раз это может не пройти. Это покушение на будущее. Надо одуматься.

Эта книга – попытка сказать правду о том времени.

Причины переворота 1917 года

Мораль и нравственность являются важнейшими этическими категориями. Сами этические нормы представляют собой разновидность неформальных и внутренних регуляторов социального поведения людей в любых обществах. При этом необходимо помнить, что в отличие от всех остальных норм, этическая оценка всегда предполагает оценку поступка с позиций добра или зла. Мораль представляет собой внутреннее убеждение, принципы человека. Нравственность является практической реализацией этих убеждений, принципов, т. е. внешних действий и поступков. Общество оценивает через мораль поступки людей, их мотивы и намерения. Станет ли человек отдавать жизнь во имя принципов? Да будет, когда в обществе существует та система нравственности, основу которой составляют высшие принципы разумности и добра. Были ли у нас в 1918–1940 годы эти принципы разумности и добра хотя бы в первом приближении? Нет, конечно! Личность – это сознательный и активный человек, имеющий возможность выбирать тот или иной образ жизни. Все зависит от личностных и психологических качеств. Человек живет в обществе, общается с другими людьми, работает, покупает предметы быта, еду. У него формируется какое-то мировоззрение, формируется личность со своей моралью и нравственностью. Появляются убеждения. Убеждения – это суждения, мнения человека, в истинности которых он не сомневается, считает их бесспорно убедительными, стремится к тому, чтобы руководствоваться ими в жизни. Убеждения становятся мировоззрением человека. Среда, а не наследственность влияют на развитие человека. Приобретенные признаки, например, алкоголизм, не наследуются. Формирование человека происходит и под воздействием политических отношений, царящих в обществе и господствующей идеологии. Идеология – эта система идей об обществе. Идеология оказывает огромное значение на психологию, мировоззрение человека, на то в какой социальной среде он живет. Тем более коммунистическая идеология, которая существовала одна в стране при отсутствии других идей и идеологий в обществе. В процессе сосуществования формируются взгляды на жизнь в обществе, отношения к труду, к другим людям. Человек сознает и понимает, в каком обществе он живет, в каком государстве, как это государство к нему относится. Как это государство путем своей идеологии вбивает в голову человека те принципы, которые ей нужны. Наступает момент жизненного выбора человека, он проходит испытание на зрелость. Понимает ли он до конца в каком обществе живет, какие моральные принципы оно исповедует? Конечно понимает! Эти моральные принципы могут менять общество. Могут менять на совершенно противоположные. Ведь новые экономические и политические реальности в нашей стране перевернули с ног на голову систему ценностей, сложившуюся в течение многих поколений людей. Эти новые «ценности» противоречили здравому смыслу, морали и нравственности. Они калечили людей. Не согласных – уничтожали. Это свидетельствует о неблагополучии в стране, в общественной жизни. Это неблагополучие может быть сигналом к переменам в обществе. Эти перемены происходят тогда, когда люди, находящиеся в третьем социальном и интеллектуальном слое, начинают быть недовольными существующими порядками, когда накапливается достаточно нерешенных проблем в обществе. Почему есть несколько слоев общества? Ведь нам всегда говорили, что мы все равны, одинаковы, что мы не делимся ни на какие слои. Слой один – усредненный.

В той же древней Греции не все были Пифагорами, Гиппократами, Сократами, Гомерами, Александрами Македонскими, Платонами, Архимедами, Аристотелями. Среди жителей было много дураков, тупиц, выродков, примитивов, дегенератов. Но элита Афин сделала славу стране. Так и в других странах, есть и те, и другие. Только, наверное, в разных странах количество дураков разное; в одних больше, в других меньше. Эти люди не соответствуют интеллектуальной и моральной планке общества. Дурак – грубый, глупый человек, глупец, недотепа, простофиля. Для быдла, диких натур, подонков, идиотов, невротиков, сумасшедших, слабоумных общество является мучителем, хотя они легче переносят свое тяжелое бремя, чем люди более высокого интеллекта, из-за их врожденной неспособности реагировать на это давление. Они просто не понимают, что общество не довольно ими хоть повтори три раза. Они живут так, как им подсказывает их недалекий ум. До них не доходит, что они делают плохое людям, что они мешают им жить. Они считают свое существование вполне нормальным (с их точки зрения). Еще и выражают свое недовольство вполне нормальными людьми, потому что они не вписываются в их представлении о добре и зле, о нормах поведения в обществе. Словарный запас у них крайне скуден. Поговорить с ними не о чем, они ничего не знают, ничем не интересуются. Но они все завидуют более успешным людям. Быдло – это какое-то существо в оболочке человека. Оно обделено умом, духовно бедное, непредсказуемое с омерзительным поведением по отношению к людям. Эти так называемые люди являются социальными отбросами. Общество их контролирует, наказывает, ставит в рамки всеобщего поведения. Подонок – ничтожный, вызывающий презрение человек. Эти плохие люди не желают учитывать порядок и дисциплину, царящую в стране. Они несчастны, но они этого не понимают. Они еще стараются учить жизни других. Это как пещерного человека поместить в наше общество. Это общество будет его воспитывать даже своим поведением, оно будет его угнетать, его постоянно будут «пинать» за его неспособность жить среди нормальных людей. Этот пещерный человек естественно будет против цивилизации. Каждое общество порождает в себе дикарей, варваров. Выродок – презренный человек, который выделяется в своей среде крайне отрицательными качествами; человек не похожий по своим физическим, душевным качествам на других членов какой-либо категории лиц. Эти нехорошие люди всегда преследуются системой, поэтому они всегда настроены враждебно, готовы к восстанию, готовы на инстинктивный и естественный бунд, готовы изменить свое существование, сделать его комфортным для себя в своем понятии. Их злость и ярость к этому обществу настолько сильно, что они готовы уничтожить его. Примитив – низкий по степени развития человек, недостаточно образованный, малокультурный, стоящий на низших ступенях развития, неразвитый, грубый, убогий.

В обычное время эти элементы, как говорил Ленин, «деклассированные элементы», почти не заметны в обществе. Государство постоянно поддерживает порядок в стране. Государство – это группа людей, которая сказала, что она готова руководить людьми в стране. Чтобы защищать себя и руководить людьми создается аппарат насилия – полиция, судьи, которые в случае необходимости изолируют быдло от общества. Их контролируют. Но они и еще и размножаются. И размножаются в большем количестве, чем люди среднего и высшего интеллекта. Каждое общество порождает таких людей, готовых уничтожить их. Они, отморозки, злобные люди ненавидят это общество всеми фибрами своей непутевой души, постоянно находятся в противостоянии с обществом, в оппозиции к ней. Ненавидят в силу своей неполноценности. Отморозок – человек, полностью лишенный нравственных принципов, негодяй, идиот, тугодум, недоумок. Эти люди мечтают отомстить обществу через стихийный бунд. Они ожидают свое время и это время приходит. Приходит время потрясений, войн, бедствий, раздоров и тогда эти люди, подавляемые ранее властью, встают против нее. Эти бунтовщики имеют своих лидеров, причем способных лидеров. Эти лидеры опираются в решении своих революционных задач на это быдло, которое потом сгорит в горниле революций. Дегенерат – человек, который отклоняется в своем поведении и психических качествах от социальной нормы. Польщенный не сбыточными обещаниями равенства и братства, эти нехорошие люди не понимая, что их просто используют как «пушечное мясо», «разводят» как сейчас говорят, взрываются мощным движением протеста. В своем протесте, кровавом, беспощадном и бездумном, они готовы на любые варварства, преступления, убийства. Сдержать их невозможно. Они поглощены уничтожением всех не согласных на своем пути.

Равенства в обществе нет и никогда не будет. У людей разные интеллектуальные способности, это приводит к социальному расслоению, а отсюда неравенство. Люди никогда не будут равны. Равенство – это заблуждение человечества, это обычная демагогия всех революционеров. Потому что нет биологического равенства между людьми, они рождаются уже не равными по своим умственным и физическим способностям. Так распорядилась природа. Даже дети, рожденные от одних родителей, разные по своим способностям. Природа не знает равенства. Люди рождаются разными. Отсюда неравенство, нет абсолютно двух одинаковых людей. Различие между гением и идиотом огромно. Природа награждает одних здоровьем, красотой, интеллектом, талантом, а других – нет. И рождаются от людей более умных – умные, а от людей с низкими умственными показателями рождаются люди с еще более низкими способностями. Каждый человек в душе чувствует, что он важный человек независимо от того какими способностями он обладает, как низко он находится на социальной лестнице. Чем ниже он находиться в интеллектуальном плане, тем больше он ощущает себя умнее других. «Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос» – сказал Омар Хайям. Он видит и понимает, что его начальник не заслуживает этой должности, живет лучше. Он мог бы не хуже «рулить» и получать больше благ. Он считает, что он такой же, как они. Отсюда: или он должен быть рядом с ними, или они должны опуститься до него. Его туда не берут. Значит, их надо опустит до своего уровня. Он считает, что раз мы люди, значит равны. Он любит себя и считает, что он находился бы в лучшем положении, был бы выше по социальной лестнице. Но так не происходит. Это неравенство обижает человека. Приходит мысль о несправедливости, а, чтобы сделать мир справедливым надо изменить его. Надо пойти на баррикады. Тем более, вспоминает он, что большевики говорили, что сделают всех равными. Человек не доволен мироустройством, он возмущается. Обида принимает форму протеста против «несправедливости». Большевики говорили в своей пропаганде, что природное основание превосходства одних над другими является основной несправедливостью. Но это природа сделала их такими! Людям большевики говорят, что мы «выровняем» людей независимо от их способностей и наступит светлое царство свободы, равенства и братства. Все будут жить в справедливости. Как это сделать? Сделаем коммунизм, сказали большевики. Это так: работай, как хочешь, плохо или хорошо, занимай любую должность, пей, если хочешь, не важно, сколько пользы ты приносишь обществу, но получать будешь столько, сколько хочешь, по «потребностям». «От каждого по способностям – каждому по потребностям» – звучал их лозунг. Вот и начали выравнивать всех людей, никто никому завидовать не будет. Все будут счастливы.