banner banner banner
Полёт фантазии
Полёт фантазии
Оценить:
 Рейтинг: 0

Полёт фантазии


У Василия была очень большая и хорошо обставленная комната. В углу стоял компьютер с огромным плоским экраном. Вокруг царили чистота и порядок.

– Вау! – вырвалось у меня. – Ты, Василий, неплохо устроился.

– Знай наших, не лаптем щи хлебаем.

Я не знала, как с ним расплатиться за все.

– Если хочешь сделать мне приятное, вступи в Коммунистическую партию, – то ли в

шутку, то ли всерьез сказал он.

– Своими убеждениями не торгую, – гордо заявила я.

Он показал мне, где у него что находится, достал комплект чистого постельного белья.

– Можешь пользоваться компьютером. Умеешь?

Я сказала, что умею его включать и выключать, да еще печатать. Он быстро включил

компьютер и показал мне основные операции. Потом написал что-то на бумажке.

– Прочти это, если захочешь выйти в Интернет или воспользоваться электронной

почтой.

– Вася, где ты всему научился? – восхитилась я.

– Я, матушка, инженер, – ответил он. – Однако я с тобой заболтался. Могу на

электричку опоздать, а следующая часа через два.

Он подхватил большую сумку, которая была собрана заранее, и пакет с подарками.

Живи и радуйся! С новым годом! – с этими словами он удалился.

Я прилегла на диван, так как сил совсем не осталось. Мой план претворился в жизнь.

Теперь можно немного передохнуть. Я посмотрела на часы. Было около пяти. Макс, наверное, уже собирается ехать ко мне. Обычно он появлялся в шесть. В любом случае он не заслуживает того, чтобы узнать обо всем в больнице и выглядеть идиотом. Зла я ему не желала и отправила эсэмэску: «Макс, не ищи меня. Я должна в себе разобраться. Спасибо за все. Женя». После этого отключила телефон. Я вообще удивлялась, что он еще работает, так как давно не пополняла свой счет.

Теперь я была свободна. Мягкая паутина его заботы и железные оковы его воли были сброшены. Мне действительно нужно было во всем разобраться, а сделать это в его присутствии было невозможно. Я просто раплавлялась и растекалась под его взглядом. В ушах опять прозвучало капризное: «Максик, милый, ну скоро ты?» Быть брошенной в очередной раз я не хотела, уж лучше сама это сделаю. Вдруг вспомнилось название фильма, который я никогда не видела, «Бей первым, Фредди!»

Я ударила первой. О том, что сейчас чувствует Макс, думать не хотелось. Что он сделает? Плюнет на все или бросится меня разыскивать? Скорее всего, второе. Вряд ли ему удастся меня найти. Я замела следы, как опытный конспиратор. До десятого января я на больничном, примерно тогда же и Васька вернется. К этому времени я что-нибудь придумаю, да и Макс остынет.

Сейчас надо писать рассказ. Сделано слишком мало. Кроме невнятного плана и отдельных зарисовок ничего нет. Даже сюжет до конца не продуман. Что за кровожадная публика развлекается подобным образом? Кто они? Сколько их? И что их толкнуло на такое? Незаметно я увлеклась этими мыслями.

Членов мрачного клуба пятеро – четверо мужчин и одна женщина, хрупкая длинноволосая шатенка. Все они достаточно обеспечены, успешны и пользуются вниманием у противоположного пола. Извращенцев я решила не вставлять в свой рассказ. Их и так слишком много развелось в литературе и на киноэкранах, по-моему, гораздо больше, чем в жизни. Итак, они пресыщены всем, и ничто их по-настоящему не привлекает и не радует. Они придумывают страшную игру.

С этого момента они находятся в постоянном возбуждении. Жизнь бурлит, адреналин просто хлещет. Кстати, а как они встретились? Неужели пятеро монстров отыскались в одной компании? Нет, не годится. Кто-то один дает объявление в Интернете, пусть это будет женщина, и единомышленники находятся.

Надо будет попробовать зайти в Интернет и посмотреть, как это делается. Я с удовольствием потянулась, но тут же опустила руки. Рана дала о себе знать, а потом желудок напомнил о своем существовании. В последние дни я опять его разбаловала. Попить Васькиного чайку со своим печеньем? – Нет, вряд ли его этим задобришь.

Я оделась и вышла на улицу, пожалев, что Васька живет со мной в одной районе. Так можно и на Макса напороться, который сейчас наверняка рыщет где-то здесь. Крадучись, словно преступница, и прижимаясь к стенам домов, я добралась до Витебского вокзала. Там были и магазины, и кафе. Я выбрала то, что поскромнее. Заказала себе поджарку с грибной подливкой и овощной салат.

– Интересно, а Макс предупредил следователя о моей догадке? – подумала я и поняла,

что хочу это проверить.

Плотно поужинав, я стянула волосы в хвост и спрятала их под полушубок, затем

поглубже натянула берет. В таком виде я совсем не походила на хрупкую длинноволосую шатенку, так что мне ничего не угрожало.

Через полчаса я была в Таврическом саду. Милиция, если и была здесь, никак своего присутствия не обнаруживала. Ни одного милиционера я не встретила, хотя прошла через весь сад. Погода была ясной, немного подмораживало, и пруды затянулись тонкой корочкой льда. Под светом фонарей гладкая поверхность казалась хрустальной. Несмотря на сравнительно поздний час, в саду прохаживались люди – парами и поодиночке. Жители соседних домов выгуливали собак. Картина была очень мирной.

Я повернула назад и вдохнула полной грудью, впервые после наркоза. Даже голова немного закружилась. Я решила передохнуть и присела на скамейку около полуразвалившегося кафе. Фонарь не горел. Я оказалась в тени, зато хорошо видела, что происходит вокруг. Меня это вполне устраивало.

– Женя, Женя! – услышала я крик и содрогнулась. Это был голос Макса.

Я встала со скамейки и на полусогнутых ногах отступила еще дальше в тень и прижалась к стене, затем юркнула в дверной проем, сразу почувствовав запах нечистот. Наши несознательные граждане использовали заброшенное здание в качестве туалета. Затем увидела мечущийся свет фонаря. Вот будет романтично, если он меня найдет среди этого дерьма! – подумала я, и нервный смех готов был сорваться с моих губ. Я даже прикрыла рот ладошкой.

– Женя, Женя, я знаю, что ты здесь, – кричал Макс.

Я опять восхищалась им и его умом и была готова выскочить и броситься ему на шею. Ведь совсем недавно я сама не подозревала, что окажусь здесь, а он догадался. Тут раздался возмущенный голос пожилого мужчины:

– Молодой человек, почему вы так кричите?

– У меня собака пропала, – отозвался Макс.

– Нужно было держать ее на поводке, – нравоучительно сказал незнакомец.

– Я пытался, но она сорвалась, – голос Макса был очень грустным.

– А она в наморднике? – Я еле сдерживалась, чтобы не расхохотаться. Все, что говорил Макс о собаке, вполне укладывалось в схему наших отношений. – А вдруг она кого-нибудь покусает? – продолжал беспокоиться мужчина.

– Вполне может.

– А какой она породы?

– Овчарка.

– Немецкая?

– Нет, наша, отечественная.

Мужчина поторопил жену домой, опасаясь попасть в мои лапы. Я сделала шаг по

направлению к выходу, но тут у меня в ушах раздался капризный голос: «Максик, милый, ну скоро ты?» Я осталась стоять всего в нескольких шагах от своего искусителя и еще долго слышала, как он выкрикивает мое имя. Впрочем, он стал это делать потише.

Когда я выбралась из укрытия, от холода и нервного возбуждения меня бил озноб. На негнущихся ногах я еле добралась до метро. На обратном пути я никакой конспирации не соблюдала, но никто не напал на меня и не перегородил мне дорогу. Я зашла в маленький магазинчик и купила продукты, решив по возможности не появляться на улице. О конфетах и шампанском тоже не забыла.