banner banner banner
Сын своего отца
Сын своего отца
Оценить:
 Рейтинг: 0

Сын своего отца


Дом почти заброшен. Хотя… Кого она обманывает? Почему Слава не обратила внимания на бросающийся в глаза ремонт? В груди обожгло, внизу живота скрутило, и Слава мысленно поморщилась.

Надя в курсе всего.

Поэтому и торопила её.

Потому что мужчина явно ждал.

Опять же… кого?

Он двигался на неё, шаг за шагом уменьшая расстояние между ними.

Она видела, как поднимается и опускается его грудная клетка.

Видела даже, как капелька пота скатывается по виску и падает на ключицу.

Слава не могла сказать, в какую минуту она осознала, во что вляпалась. И за кого её приняли.

И то, что что-то надо делать.

Только что?

Идти в «отрицалово», как любит говорить её Алиска, приятельница по универу? Не признаваться, притвориться дурочкой, не понимающей ситуацию?

Или попытаться объясниться?

И опять вставал вопрос: дальше что?

Она незаконно находится на закрытой военной базе, а если ещё территория носит гриф «секретно», то тогда… Сколько может грозить Славе? Реальный срок, или она может отделаться только испугом?

Пока в ее голове судорожно мелькали мысли, мужчина продолжать приближаться.

Слава сделала еще один шаг назад. В горле встал ком, мешающий дышать.

Не быть Славе авантюристкой и искательницей приключений.

Никак не быть…

Маленькая загвоздка – и всё, она превращается в трясущегося зайца.

Хотя того, кто надвигался на девушку, маленьким назвать было никак нельзя.

Слава отступила ещё.

– Стоять, – мужчина не повышал голоса. Ему и не требовалось. От тихой вибрации, идущей от его интонации, Славу пробрало до внутренностей. Мужчина явно привык отдавать приказы.

Другого и не ожидала – они же в армии.

Вернее…

Слава упрямо покачала головой и увидела, как незнакомец прищурился, а потом демонстративно медленно приподнял бровь и слегка наклонил голову. Его верхняя губа дернулась, словно в предвкушении, а у Славы возникло стойкое ощущение, что она оказалась в одной клетке с диким хищником, которого загнали за барьер накануне, и он беснуется, что его лишили самого главного – свободы. А её кинули к нему на потеху. И сейчас у хищника лишь одно желание – оторваться, взять своё. Доказать, что он по-прежнему альфа своего прайда.

Да-а, Слава, кто-то перечитал книг, и у кого-то слишком развитое воображение.

Но с восприятием данного мужчины она ничего не могла поделать.

Большое значение играла ситуация, в которую девушка добровольно вляпалась.

– Нет? – Кажется, она своим молчаливым ответом только подогрела интерес незнакомца. – Ты уверена?

Слава кивнула.

Абсолютно уверена. Они живут в правовом государстве, и ей никто не причинит вреда. Даже если будет суд… Но у неё есть знакомые! И папины, и дедушкины.

Кстати, про дедушкиных знакомых… Почему она о них сейчас подумала?

В минуту опасности.

Странно… Слава непременно продолжила бы развивать эту мысль, если бы не довольная ухмылка, что исказила и без того жестокое выражение лица мужчины.

– Значит, настроена поиграть, киса? Интересно… Есть определенный сценарий? Тебе его дали, или импровизируешь? Уверена, что выбрала правильную линию поведения? Лично я не настроен играть в игры, – незнакомец продолжил идти навстречу Славе. Теперь между ними оставалось не более двух метров. – Я хочу секса. Играть будем потом.

Слава не успела на какие-то доли секунды. Развернулась и хотела сигануть что есть силы, но крепкая рука обхватила её за талию и рванула назад, мгновенно вышибая дух и пробуждая желание во что бы то ни стало вырваться из дикого, жестокого, а главное неправомерного захвата.

Она инстинктивно вцепилась пальцами в загорелую руку, мимолетом отметив широкую кисть и крепкое запястье, пытаясь оторвать её от себя.

Тщетно.

Дальше стало только хуже. Потому что мужчина впечатал её спину в себя. Слава задохнулась, ошарашенно хватая ртом воздух. Контакт их тел ошеломлял. Ещё никогда ранее девушка не чувствовала себя такой маленькой и беззащитной. Не зря она, как только увидела мужчину, подумала про его силу.

Грудная клетка походила на камень. Ничего мягкого, податливого. Слава читала, что после занятий спортом мышцы отекают, увеличиваются в размерах. Но никто, никогда, нигде не писал, как женщинам готовиться противостоять подобному выбросу тестостерона.

– Подождите, вы…

– Замолчи, – рыкнул он, и от его командного тона мурашки покатились по коже Славы.

– Нет, я…

– Веснушка, хорош трепаться. Надоело. Я говорю – ты делаешь. Всё!

В доказательство своих слов мужчина резко поменял положение. Шагнул в сторону, разворачивая вместе с собой и Славу.

Стена оказалась очень близка, и девушке пришлось реагировать, иначе существовала вероятность познакомиться с её поверхностью, что называется «лицом к лицу». Она успела выставить руки раскрытыми ладонями. В ушах от напряжения зазвенело, перед глазами поплыли черные точки.

То, что происходило здесь и сейчас, никак не укладывалось в голове Славы.

Когда она собиралась на базу, то прокручивала в голове различные варианты, если её поймают. В большинстве своем все они сводились к одному – её задерживают, доставляют в штаб, и там уже начинается разбирательство.

Но никакого физического насилия в отношении себя она не видела.