50. Как устроено сетевое рекламное медийное агентство
56 мин. 55 cек.17 июня 20240 Сетевое рекламное агентство — это агентство, которое входит в состав глобальной международной сети. Офисы такого агентства представлены во многих странах мира. Такие агентства обслуживают очень крупны…
Подробнее
49. Как устроен бизнес в индустрии красоты (с Полиной Фроловой, FaceRoom)
Индустрия красоты переживает по-настоящему турбулентное время: несмотря на то, что многим компаниям пришлось поднять стоимость своих услуг, спрос на них не упал, а даже вырос. Бьюти-предприниматели бы…
Подробнее
48. Как устроен бизнес рыбного ресторана (с Яном и Натали Дмитренко, “Честная рыба”)
48 мин. 42 cек.17 июня 20240 Рыба входит в базовую продуктовую корзину, т.е. это очень популярный и любимый многими продукт. В России в среднем в год человек съедает около 20 кг рыбы. Поэтому рыбный бизнес — это перспективное нап…
Подробнее
47. Анонс нового подкаста "Маркетинг, который мы выбираем"
3 мин. 25 cек.17 июня 20240 Привет, я — Владимир Морозов. 24 года работаю в маркетинге и PR.
Сегодня я с большим удовольствием представляю вашему вниманию новый подкаст — “Маркетинг, который мы выбираем”.
Маркетинг как понятие г…
Подробнее
46. Traffic-менеджмент в дизайне. Как управлять дизайн-студией, соблюдая сроки и выдерживая качество
20 мин. 54 cек.17 июня 20240 Всем привет, меня зовут — Владимир Морозов и это подкаст “Маркетинг, который мы выбираем”.
Маркетинг как понятие гораздо шире и многообразнее, чем просто SMM, блогеры или таргетинг. В каждом выпуске я…
Подробнее
45. Копирайтинг и редактура. Кто может помочь с текстом
44 мин. 1 cек.17 июня 20240 Всем привет, меня зовут — Владимир Морозов и это подкаст “Маркетинг, который мы выбираем”.
Маркетинг как понятие гораздо шире и многообразнее, чем просто SMM, блогеры или таргетинг. В каждом выпуске я…
Подробнее
44. Retail-дизайн
49 мин. 23 cек.17 июня 20240 Фронт-офисы компании (магазины, шоу-румы, отделения банка и т.п.) — одни из основных носителей бренда, а бренд, в свою очередь, должен иметь четкое позиционирование, отличаться от конкурентов и обязат…
Подробнее
43. Партнерский канал в интернет-продажах
32 мин. 42 cек.17 июня 20240 Интернет-маркетинг представляет собой очень широкое понятие. У интернет-маркетолога на вооружении большой выбор инструментов: SMM, SEO, performance-маркетинг и многое другое. Сегодня мы остановимся и …
Подробнее
42. Трейлер второго сезона. Теперь мы — "Собрались и разобрались"
2 мин. 33 cек.17 июня 20240 Всем привет. А у нас сразу 3 новости — Мы запускаем второй сезон подкаста.Почти все эпизоды сезона записаны и мы готовы их на еженедельной основе выкладывать на радость наших слушателей.— Теперь нас д…
Подробнее
41. Tadam — как организовать мероприятие
26 мин. 39 cек.17 июня 20240 25 и 26 мая состоялось знаковое для предпринимателей мероприятие — Skolkovo Startup Village. Мы посетили его как MEDIA с целью познакомиться со стартапами, которые могли бы быть интересны маркетологам…
Подробнее
40. PR в IT-сфере
48 мин. 40 cек.17 июня 20240 Public Relations или Связи с общественностью — это выстраивание позитивных отношений между организацией и общественностью, от которой часто зависит бизнес-успех этой организации. Сегодня мы поговорим …
Подробнее
39. Направление New business в BBDO Branding
41 мин. 40 cек.17 июня 20240 Работая с рекламными и маркетинговыми агентствами мы регулярно сталкиваемся с понятием new business. Что же это такое? Кто эти люди, которые приезжают на первые установочные встречи и отвечают на перв…
Подробнее
38. Как устроен маркетинг в Visa
58 мин. 47 cек.17 июня 20240 Каждый день мы пользуемся банковскими картами, оплачивая свои покупки. Но на картах изображен не только логотип банка, но и логотип платежной системы. Платежных систем в мире не так уж и много, но с у…
Подробнее
37. Рынок digital-маркетинга сегодня (с Олесей Аветисян)
44 мин. 30 cек.17 июня 20240 Достаточно долгое время интернет-маркетинг (или digital-маркетинг) является основным инструментом в любом рекламной кампании. Но эта отрасль сейчас переживает очень тяжелые времена. Сегодня мы собрали…
Подробнее
36. НИУ ВШЭ: особенности трудоустройства студентов-маркетологов
73 мин. 51 cек.17 июня 20240 В правильных ВУЗах и на правильных факультетах тебе помогут найти правильную стажировку для того, чтобы подготовить тебя к взрослой профессиональной деятельности. Но существуют свои особенностями в эт…
Подробнее
35. Финансисты и маркетологи: трудности взаимодействия
47 мин. 30 cек.17 июня 20240 За весь длительный период работы на крупные компании я познал “во всей красе” особенности корпоративного взаимодействия подразделений. Самое запоминающееся - это постоянный баттл маркетологов и финанс…
Подробнее
34. Как маркетологу устроиться на работу
81 мин. 22 cек.17 июня 20240 Многие из нас хотя бы раз в жизни были в ситуации, когда ты вроде образованный и опытный, а устроиться на нужную тебе работу не получается. Сегодня вместе с нашим гостем мы постараемся раскрыть всегда…
Подробнее
33. Любовь, бренд и репутация
51 мин. 38 cек.17 июня 20240 Однажды Генри Форд сказал: “Если вы не занимаетесь своей репутацией, то за вас это сделают другие”. — Что значит заниматься своей репутацией?— Как завоевать положительную репутацию? — Как получить люб…
Подробнее
32. Ребрендинг человека (с Татьяной Морозовой и Ольгой Пинчук)
44 мин. 26 cек.17 июня 20240 Ребрендинг — это процесс, направленный на изменение восприятия бренда, предполагающий преобразование всех его элементов. Речь идет не только о визуальном аспекте, но и о корректировке восприятия бренд…
Подробнее
31. Fibbee — робот варит кофе
32 мин. 54 cек.17 июня 20240 Сегодня мы встретились с CEO Fibbee — Александром Хвастуновым. Ребята создали и уже тиражировали робота, который варит кофе. Fibbee является резидентом «Сколково» Уважаемые слушатели, если вы — молода…
Подробнее
30. Zuzan — спланировать, организовать и встретиться
35 мин. 1 cек.17 июня 20240 Пандемия буквально перекроила правила ведения бизнеса и правила проведения встреч и совещаний. Но в то же самое время пандемия подтолкнула развитие онлайн-решений для бизнеса. И сегодня мы встречаемся…
Подробнее
29. Как стартапу правильно себя презентовать (с Жамилей Каменевой)
48 мин. 21 cек.17 июня 20240 Этот выпуск будет полезен всем предпринимателям, не только стартапам. Только 10% стартапов добираются до своей цели, потому умение себя презентовать — бесценно. У нас в гостях Жамиля Каменева — директ…
Подробнее
28. Как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях (с Натальей Ивановой и Григорием Мезенцевым)
78 мин. 00 cек.17 июня 20240 «Как планировать и управлять коммуникациями в текущих условиях?» — вопрос, который я регулярно слышу в кулуарах любой конференции. С этого вопроса начинается практически любая встреча агентства и зака…
Подробнее
27. Умение убеждать как ключевой soft-skill маркетолога (с Никитой Непряхиным)
84 мин. 46 cек.17 июня 20240 Английская пословица гласит: «Используйте мягкие слова и твёрдые аргументы». Сегодня мы поговорим о ключевом soft skill любого маркетолога — об умении аргументировать и убеждать. В гостях у нас Никита…
Подробнее
26. Рынок событийного маркетинга сегодня (с Аленой Кремер)
36 мин. 7 cек.17 июня 20240 Event-рынок с момента начала пандемии переживает очень непростые времена. Но, при этом, он жив и развивается. Сегодня вместе с нашим гостем — Аленой Кремер — мы поговорим о событийном маркетинге в Рос…
Подробнее
25. PR для бизнеса: что изменилось (с Павлом Житнюком и Асей Власовой, iTrend)
57 мин. 39 cек.17 июня 20240 Новый год мы начинаем с командировки в Питер. Совсем недавно вместе с нашим гостем Анной Кантер мы обсуждали тему — что значит быть идеальным пиарщиком, находясь внутри компании. Сегодня же мы собрали…
Подробнее
24. Рынок труда маркетологов — текущая ситуация и перспективы (с Эллой Губаревой, SuperJob)
34 мин. 2 cек.17 июня 20240 Рынок труда в 2022 году сильно поменялся по понятным причинам. Маркетологи почувствовали эти изменения одними из первых. Сегодня мы собрались с Эллой Губаревой (директор по маркетингу SuperJob), чтобы…
Подробнее
23. Как устроен гостиничный бизнес (с Оксаной Ребрик, Cosmos Hotel Group)
58 мин. 39 cек.17 июня 20240 Конрад Хилтон — основатель сети отелей Hilton — сделал отели такими, какими мы привыкли видеть их сегодня. Он придумал оценку отелей по звездам. Совместил отели с ресторанами, превратив отели в места …
Подробнее
22. Работа в сфере IT — мифы и реальность (с Кириллом Ширяевым, «Лаборатория Касперского»)
42 мин. 15 cек.17 июня 20240 Существует профессия, вокруг которой много мифов и романтики — это профессия IT-специалиста. Сегодня мы решили собраться, чтобы разобраться в теме вместе с Кириллом Ширяевым — руководителем центра экс…
Подробнее
21. Как устроен издательский бизнес (с Анастасией Шумиловой, “МИФ”)
52 мин. 44 cек.17 июня 20240 Рынок книг — удивительный мир. Потребление такого продукта как “книга” представляет собой совсем иную модель нежели потребление любого другого продукта на рынке. Сегодня мы поговорим про то как устрое…
Подробнее
20. Рынок фастфуда в Узбекистане (с Акмалем Раимовым, Dodo Pizza Узбекистан)
50 мин. 00 cек.17 июня 20240 Сегодня у нас необычный выпуск. Мы записали его находясь в Ташкенте, в столице Узбекистана. С нами собрался, чтобы разобраться в теме — Акмаль Раимов, создатель коммуникационного агентства Chase Group…
Подробнее
19. Маркетинг на автомобильном рынке — текущая ситуация и тренды (с Андреем Каменским, «Авилон»)
50 мин. 31 cек.17 июня 20240 Сегодня у нас итоговый выпуск в уходящем 2022 году. Впереди нас ждут новогодние праздники и прекрасная возможность послушать выпуски нашего подкаста, которые вы, по каким-либо причинам, могли пропусти…
Подробнее
18. Как устроен бизнес современного аэропорта (с Татьяной Ризван, аэропорт “Пулково”)
54 мин. 17 cек.17 июня 20240 В своих выпусках мы стараемся разобраться вместе с нашими гостями в том, как устроен бизнес в различных сферах. У нас были выпуски про автомобильный, гостиничный, издательский и даже про бизнес сетево…
Подробнее
17. Подкаст о подкасте
15 мин. 3 cек.17 июня 20240 Вот уже больше 2х лет мы ведем наш подкаст. Если в цифрах — это 7 сезонов и 52 выпуска, которые мы готовили лишь с одной целью — расширить знания: свои и наших слушателей. В этом нам всегда помогали г…
Подробнее
16. Промышленный дизайн (с Артуром Рыжовым, МГУТУ им. К.Г. Разумовского)
38 мин. 32 cек.17 июня 20240 Промышленный дизайн — это искусство создавать новые функциональные продукты, на которые покупатель откликается с первого взгляда. Для чего нужен промышленный дизайн и вообще о самом его понятии мы пог…
Подробнее
15. Самомаркетинг. Как нужно выглядеть на собеседовании
20 мин. 39 cек.17 июня 20240 Привет, я — Владимир Морозов. 24 года работаю в маркетинге и PR. Сейчас я директор по маркетингу и коммуникациям в федеральном банке. До этого работал во многих других банках, но начинал с сетевых и о…
Подробнее
14. Маркетинговые исследования
29 мин. 15 cек.17 июня 20240 Всем привет, меня зовут — Владимир Морозов и это подкаст “Маркетинг, который мы выбираем”.
Маркетинг как понятие гораздо шире и многообразнее, чем просто SMM, блогеры или таргетинг. В каждом выпуске я…
Подробнее
13. Маркетинг в виртуальном операторе мобильной связи
27 мин. 58 cек.17 июня 20240 Виртуальный оператор мобильной связи — это компания, которая оказывает услуги связи под своим брендом, но работает на инфраструктуре другого оператора. В свою очередь, такой оператор называется хостом…
Подробнее
12. Бутиковые vs. полносервисные digital-агентства
54 мин. 35 cек.17 июня 20240 Сегодня мы поговорим о digital-агентствах, об их специфике и отличиях. Сравним агентства полного сервиса и агенства с узкой специализацией.Мы берем интервью у Владимира Малюгина. Владимир — основатель…
Подробнее
11. Дизайн и проектирование мобильных интерфейсов
33 мин. 2 cек.17 июня 20240 Понятие “дизайн” является очень объемным. Есть графический дизайн - привычная нам форма дизайна, с которой мы сталкиваемся каждый день глядя на вывески магазинов, рекламные буклеты и т.п. Есть web-диз…
Подробнее
10. Грамотность в рекламе
45 мин. 35 cек.17 июня 20240 Важно ли быть грамотным вообще? Важно ли быть грамотным в деле, которым ты занимаешься профессионально, т.е. получаешь за это деньги? И почему важна грамотность, если ты работаешь в маркетинге?Сегодня…
Подробнее
9. Трейлер третьего сезона
2 мин. 21 cек.17 июня 20240 Нашему подкасту чуть больше полугода, а мы уже записываем третий (!) сезон. Обычно мы выходим по понедельникам и для того, чтобы обеспечить регулярный выход эпизодов нашего подкаста, мы сперва записыв…
Подробнее
8. “Сердце продаж” — как продавать с помощью аудио-бейджей
49 мин. 28 cек.17 июня 20240 25 и 26 мая состоялось знаковое для предпринимателей мероприятие — Skolkovo Startup Village. Мы посетили его как MEDIA с совершенно определенной целью — познакомиться со стартапами, которые могли бы б…
Подробнее
7. Supster — конструктор мобильных приложений
33 мин. 48 cек.17 июня 20240 25 и 26 мая состоялось знаковое для предпринимателей мероприятие — Skolkovo Startup Village. Мы посетили его как MEDIA с целью познакомиться со стартапами, которые могли бы быть интересны маркетологам…
Подробнее
6. Каким должен быть идеальный PR-щик (с Анной Кантер)
43 мин. 28 cек.17 июня 20240 Сегодня мы в нашем подкасте “Собрались и разобрались” решили поднять тему — каким должен быть идеальный PR-щик. Вместе с нами собралась, чтобы разобраться в этом Анна Кантер. Анна является старшим виц…
Подробнее
5. Маркетинг в кино (с Аленой Кремер)
36 мин. 41 cек.17 июня 20240 Все мы любим смотреть кино. Но для маркетологов кино — это профессиональная площадка. Сегодня мы поговорим про маркетинг в кино, про то как продвигается кинопродукция и про то, что такое продюсировани…
Подробнее
4. Такси для бизнеса (с Олесей Мордовиной)
35 мин. 49 cек.17 июня 20240 Ненормированный рабочий день — это уже привычное явление, которое влияет на мотивацию сотрудников. Наверняка у наших слушателей не раз были случаи, когда заработался, поднял голову, а на улице уже тем…
Подробнее
3. Что такое НЛП и его роль в бизнесе. Часть 1 (с Татьяной Мужицкой)
52 мин. 23 cек.17 июня 20240 НЛП или нейролингвистическое программирование, если совсем просто — подход к общению, самосовершенствованию и психотерапии. Но мы не хотим совсем просто, мы хотим подробно и полезно для вас, дорогие п…
Подробнее
2. Что такое НЛП и его роль в бизнесе. Часть 2 (с Татьяной Мужицкой)
57 мин. 00 cек.17 июня 20240 НЛП или нейролингвистическое программирование, если совсем просто — подход к общению, самосовершенствованию и психотерапии. Но мы не хотим совсем просто, мы хотим подробно и полезно для вас, дорогие п…
Подробнее
1. HR-бренд: для чего нужен (с Анастасией Алехиной, BBDO Group)
50 мин. 7 cек.17 июня 20240 Как сделать так, чтобы в вашей компании хотели работать лучшие профессионалы? Как сделать так, чтобы ваши сотрудники даже не смотрели в сторону ваших конкурентов? Ответ — вам необходимо выстраивать HR…
Подробнее