Книги жанра маркетинг для новичков - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра маркетинг для новичков

Первая команда: пособие для будущих лидеров бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Ирины Евгеньевны Калининой – это пособие, написанное в занимательной форме рассказа о собственной карьере в области маркетинга. Читатель получит те уроки, которые были актуальны для автора и остаются необходимыми в современном бизнесе: умение ставить цели и идти к ним, реализовывать продуманную командную стратегию, изучать рынок и новые подходы к бизнесу, критически переосмысляя и зарубежный…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SMM продвижение: Как продвигать бизнес в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Социальные сети — это мощный инструмент для развития бизнеса, и с этой книгой вы сможете использовать их с максимальной отдачей. Практическое руководство поможет вам освоить ключевые платформы: ВКонтакте, Одноклассники и Telegram, чтобы привлекать клиентов, выстраивать доверие и увеличивать продажи. Что вы узнаете? Как разрабатывать стратегии и планировать контент. Настраивать таргетированную рекл…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как продать онлайн-курсы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга "Как продать онлайн-курсы" — это ваш надежный путеводитель, который поможет вам освоить все аспекты создания и продвижения онлайн-курсов. Книга предлагает пошаговые инструкции по выбору востребованных тем, определению целевой аудитории и созданию качественного контента. Вы узнаете, как использовать различные платформы, чтобы выбрать оптимальное место для вашего курса. Эффективные маркетингов…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

"Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха" — это практическое руководство, которое раскрывает, как современные технологии, такие как искусственный интеллект, big data, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, меняют маркетинг и бизнес. Автор подробно объясняет, как предприниматели и маркетологи могут интегрировать эти инновации в свою работу, чтобы не только улучшить взаимод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Администратор салона красоты от А до Я
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Только представьте, к вам в салон красоты пришел новый администратор. С чего начать его обучение? Объем обязанностей зашкаливает. Основным администраторам некогда обучать новичка. Эта книга – настоящий источник нужной информации по данному профилю как для нового специалиста, так и для опытного администратора. В ней описаны все мои практические знания по работе в успешном салоне красоты на протяжен…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг для психологов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Что маркетинг нужен психологам, сегодня согласны почти все. Что он должен отличаться от маркетинга продуктов питания или маркетинга электроники, не сомневается вообще никто. Но вот беда - подавляющее большинство психологов вообще не знает, что такое маркетинг. Все представления о нём сводятся к критике спама и навязчивой рекламе. В книге рассказывается, что такое маркетинг, как его постулаты можно…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Цифровой рывок. Современные стратегии для профессионалов маркетинга
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

"Цифровой рывок. Современные стратегии для профессионалов маркетинга" — это практическое руководство, созданное для тех, кто хочет освоить новейшие инструменты и подходы в цифровом маркетинге. Книга охватывает ключевые аспекты, от SEO и контент-маркетинга до работы с искусственным интеллектом и персонализированными кампаниями, помогая профессионалам внедрять эффективные стратегии и добиваться выда…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
ПРИНЕСЁННЫЕ ТЕКСТОМ. Как писать посты, чтобы читали и покупали
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Не Маргарет Митчелл, конечно, но тоже про любовь. Про страстную любовь к продажам, соцсетям, читателям, клиентам и живым текстам, которые работают. На этих страницах — вся сила притяжения копирайтинга в соцсетях. Серьёзные знания в несерьёзной упаковке, чтобы читалось взахлёб. Если применить на практике всё, что в этой книге, то клиенты из соцсетей будут всегда. И на низких охватах. И без затрат…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг без бюджета. Как завоевать клиента, не тратя миллионы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Маркетинг без бюджета. Как завоевать клиента, не тратя миллионы — это практическое руководство для предпринимателей, стартапов и малого бизнеса, стремящихся эффективно продвигать свои продукты и услуги без значительных финансовых затрат. Книга предлагает проверенные стратегии, вдохновляющие примеры и доступные инструменты, которые помогут вам привлекать клиентов, выстраивать доверие и развивать ва…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

"Маркетинг 5.0. Как Применить Новые Технологии для Успеха" — это практическое руководство, которое раскрывает, как современные технологии, такие как искусственный интеллект, big data, блокчейн, виртуальная и дополненная реальность, меняют маркетинг и бизнес. Автор подробно объясняет, как предприниматели и маркетологи могут интегрировать эти инновации в свою работу, чтобы не только улучшить взаимод…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Гроуинг. Онлайн
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга поможет вам получить больше денег от онлайн-продаж. Гроуинг. Онлайн начинается с малого! Вам нужно сделать всего пять шагов, чтобы увеличить ваши продажи онлайн и мы уверены, что наша новая книга даст вам четкий план, как справиться с этими задачами. В книге собраны только актуальные инструменты, много примеров, советы из серии «бери и делай». Можно ли все это сделать за один день? Попро…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга-практикум от профессора Северного Арктического федерального университета, реализовавшего тринадцать прибыльных бизнес-проектов. Книга поможет собственными усилиями найти нужную целевую аудиторию для запуска маркетинговых кампаний. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
SMM продвижение и оптимизация в социальных сетях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

С развитием социальных сетей все больше людей интересуется продвижением бизнеса в интернете. Маркетинг в социальных сетях (англ. Social media marketing, SMM) представляет собой полноценный маркетинг, а не ограничивается лишь продвижением товаров и услуг в социальных сетях (Facebook, Instagram, Вконтакте, Одноклассники), а также на других площадках, на которых присутствует целевая аудитория (YouTub…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Тренинг по нейромаркетингу. Где находится кнопка «Купить» в сознании покупателя?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Ежедневно посредством рекламы потребитель получает более 10 тысяч торговых предложений. Как определить, какие из них попадут точно в цель, а какие пройдут мимо? Эта книга о том, как исследования мозга помогают привлечь внимание покупателя и увеличить продажи. Авторы предлагают эффективные техники создания запоминающихся презентаций, способных оказать влияние на потенциальных клиентов, заставить их…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.