Подкаст о том, насколько сложного и трепетного отношения требует продвижение брендов с историей. Не просто имя – целый шлейф впечатлений, ассоциаций, эмоций. Не просто целевая аудитория – поколения! Д…
Подробнее
17. Уют на прилавке
26 мин. 19 cек.17 июня 20240
Этот выпуск посвящен «уюту на прилавке». Поговорим о том, как продвигать товары для дома и уюта в России, какие смыслы вкладывают бренды в коммуникацию с аудиторией и какие приемы влияют на психологию…
Подробнее
16. Эмоции в меню
26 мин. 32 cек.17 июня 20240
Для кого-то ресторан - это просто место, где можно вкусно позавтракать, или поужинать. Но Ресторанный маркетинг особенно в условиях высокой конкуренции один из самых сложных. Мы поговорили с Руководит…
Подробнее
15. Вот новый поворот
22 мин. 13 cек.17 июня 20240
Как продвигать автомобили во время пандемии и санкций, когда 70% клиентов отложили покупку авто на потом. Об этом мы рассказываем в новом выпуске подкаста “Блокнот пиарщицы” на примере собственного оп…
Подробнее
14. Идём ва-банк
26 мин. 54 cек.17 июня 20240
Какова роль банков в современном мире? И как их пиарить? Раньше все сводилось к надежности и стабильности. Но сегодня банк – уже не та скучная контора со счетами и сейфами, а целый набор цифровых серв…
Подробнее
13. Не снижать скорость
17 мин. 6 cек.17 июня 20240
Рекламный рынок России за последний год претерпел существенные изменения. Многие прежние каналы рекламы практически полностью перестали работать, но бизнес выжил и нашел новые способы достучаться до с…
Подробнее
12. Пора что-то делать
34 мин. 47 cек.17 июня 20240
Новый выпуск подкаста «Блокнота пиарщицы» – это попытка осмыслить, в какой момент понятие «успех» получает ценностное наполнение, куда более значимое, чем прибыль. Одновременно это ответ на вопрос, ка…
Подробнее
11. Пиарить по уму
31 мин. 57 cек.17 июня 20240
Умные гаджеты уже давно стали частью нашей жизни и нашего быта. Одновременно они представляют собой и своего рода философию современного дома. Эта философия, в свою очередь, мощный триггер продаж. Но …
Подробнее
10. В авиарежиме
21 мин. 33 cек.17 июня 20240
Новый подкаст «Блокнота пиарщицы» «В авиарежиме» посвящен продвижению аэропортов.
На сегодняшний день Пулково впервые поднялся на вторую строчку по пассажиропотоку в стране, уступая только Шереметье…
Подробнее
9. Совсем не игрушки
31 мин. 10 cек.17 июня 20240
Новый предновогодний выпуск «Блокнота пиарщицы» посвящен «Детскому миру», который не просто магазин, а часть наших эмоций, нашего детства и нашего счастья. А еще это огромный, быстро растущий рынок иг…
Подробнее
8. Настоящий интеллект
33 мин. 5 cек.17 июня 20240
В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» мы поговорим об аутентичности, социальной ответственности в бизнесе и новых подходах к маркетингу.Гость подкаста:
Роман Тарасенко - маркетолог, писатель,…
Подробнее
7. На пике формы | Андрей Венгеров
26 мин. 34 cек.17 июня 20240
В выпуске мы поговорим, как компания «Пик» использует стиль жизни своих клиентов в маркетинговой стратегии, а также, как изменились взгляды на жилье сегодня. Гость подкаста - Андрей Венгеров, директор…
Подробнее
6. Совсем озверели
21 мин. 1 cек.17 июня 20240
Подкаст о том, как образы животных и птиц используются в сфере брендинга и связей с общественностью. Сопоставим фрагменты городской среды, появившиеся с подачи крупных компаний во многих российских го…
Подробнее
5. Стратегия – Новый год
20 мин. 47 cек.17 июня 20240
Новый год – это бой курантов, подарки, оливье… а еще – фактически целое направление мировой рекламной индустрии. Уникальный шанс завоевать или укрепить доверие в глазах своей (и не только) аудитории. …
Подробнее
4. ЗОЖ-лихорадка
22 мин. 4 cек.17 июня 20240
Как продвигать здоровое питание? Учитывая, что две трети населения вообще-то далеки от здорового образа жизни. Что сложнее – найти или удержать свою аудиторию? Как работает с покупателем одна из крупн…
Подробнее
3. Самопиар
25 мин. 56 cек.17 июня 20240
Выражение «самопиар» обычно употребляется в негативном ключе. Все, мол, вранье. Известна и другая расхожая фраза: сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Но с такими принципами далеко не уедешь. У …
Подробнее
2. Пиарим на здоровье | Елена Добросердова | Блокнот Пиарщицы
23 мин. 47 cек.17 июня 20240
В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» мы поговорим о продвижении фармацевтических препаратов на российском рынке.
Гость подкаста:
Елена Добросердова, заместитель директора по маркетингу и про…
Подробнее
1. Ребрендинг ювелирного завода MIUZ Diamonds | Ирина Васинская | Блокнот Пиарщицы
33 мин. 16 cек.17 июня 20240
В подкасте «Блокнот Пиарщицы» мы встречаемся с Ириной Васинской, бывшим директором по маркетингу MIUZ Diamonds (ранее известным как Московский Ювелирный Завод). Беседа касается особенностей маркетинга…