Слушать онлайн подкаст Блокнот пиарщицы онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Блокнот пиарщицы

Блокнот пиарщицы
Поделиться
Автор: Анастасия Большова Ольга Павликова
Название: Блокнот пиарщицы
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Доступно: 18 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 18. PR без фальши
    25 мин. 21 cек.17 июня 20240
    Подкаст о том, насколько сложного и трепетного отношения требует продвижение брендов с историей. Не просто имя – целый шлейф впечатлений, ассоциаций, эмоций. Не просто целевая аудитория – поколения! Д…
    Подробнее
  • 17. Уют на прилавке
    26 мин. 19 cек.17 июня 20240
    Этот выпуск посвящен «уюту на прилавке». Поговорим о том, как продвигать товары для дома и уюта в России, какие смыслы вкладывают бренды в коммуникацию с аудиторией и какие приемы влияют на психологию…
    Подробнее
  • 16. Эмоции в меню
    26 мин. 32 cек.17 июня 20240
    Для кого-то ресторан - это просто место, где можно вкусно позавтракать, или поужинать. Но Ресторанный маркетинг особенно в условиях высокой конкуренции один из самых сложных. Мы поговорили с Руководит…
    Подробнее
  • 15. Вот новый поворот
    22 мин. 13 cек.17 июня 20240
    Как продвигать автомобили во время пандемии и санкций, когда 70% клиентов отложили покупку авто на потом. Об этом мы рассказываем в новом выпуске подкаста “Блокнот пиарщицы” на примере собственного оп…
    Подробнее
  • 14. Идём ва-банк
    26 мин. 54 cек.17 июня 20240
    Какова роль банков в современном мире? И как их пиарить? Раньше все сводилось к надежности и стабильности. Но сегодня банк – уже не та скучная контора со счетами и сейфами, а целый набор цифровых серв…
    Подробнее
  • 13. Не снижать скорость
    17 мин. 6 cек.17 июня 20240
    Рекламный рынок России за последний год претерпел существенные изменения. Многие прежние каналы рекламы практически полностью перестали работать, но бизнес выжил и нашел новые способы достучаться до с…
    Подробнее
  • 12. Пора что-то делать
    34 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Новый выпуск подкаста «Блокнота пиарщицы» – это попытка осмыслить, в какой момент понятие «успех» получает ценностное наполнение, куда более значимое, чем прибыль. Одновременно это ответ на вопрос, ка…
    Подробнее
  • 11. Пиарить по уму
    31 мин. 57 cек.17 июня 20240
    Умные гаджеты уже давно стали частью нашей жизни и нашего быта. Одновременно они представляют собой и своего рода философию современного дома. Эта философия, в свою очередь, мощный триггер продаж. Но …
    Подробнее
  • 10. В авиарежиме
    21 мин. 33 cек.17 июня 20240
    Новый подкаст «Блокнота пиарщицы» «В авиарежиме» посвящен продвижению аэропортов. На сегодняшний день Пулково впервые поднялся на вторую строчку по пассажиропотоку в стране, уступая только Шереметье…
    Подробнее
  • 9. Совсем не игрушки
    31 мин. 10 cек.17 июня 20240
    Новый предновогодний выпуск «Блокнота пиарщицы» посвящен «Детскому миру», который не просто магазин, а часть наших эмоций, нашего детства и нашего счастья. А еще это огромный, быстро растущий рынок иг…
    Подробнее
  • 8. Настоящий интеллект
    33 мин. 5 cек.17 июня 20240
    В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» мы поговорим об аутентичности, социальной ответственности в бизнесе и новых подходах к маркетингу.Гость подкаста: Роман Тарасенко - маркетолог, писатель,…
    Подробнее
  • 7. На пике формы | Андрей Венгеров
    26 мин. 34 cек.17 июня 20240
    В выпуске мы поговорим, как компания «Пик» использует стиль жизни своих клиентов в маркетинговой стратегии, а также, как изменились взгляды на жилье сегодня. Гость подкаста - Андрей Венгеров, директор…
    Подробнее
  • 6. Совсем озверели
    21 мин. 1 cек.17 июня 20240
    Подкаст о том, как образы животных и птиц используются в сфере брендинга и связей с общественностью. Сопоставим фрагменты городской среды, появившиеся с подачи крупных компаний во многих российских го…
    Подробнее
  • 5. Стратегия – Новый год
    20 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Новый год – это бой курантов, подарки, оливье… а еще – фактически целое направление мировой рекламной индустрии. Уникальный шанс завоевать или укрепить доверие в глазах своей (и не только) аудитории. …
    Подробнее
  • 4. ЗОЖ-лихорадка
    22 мин. 4 cек.17 июня 20240
    Как продвигать здоровое питание? Учитывая, что две трети населения вообще-то далеки от здорового образа жизни. Что сложнее – найти или удержать свою аудиторию? Как работает с покупателем одна из крупн…
    Подробнее
  • 3. Самопиар
    25 мин. 56 cек.17 июня 20240
    Выражение «самопиар» обычно употребляется в негативном ключе. Все, мол, вранье. Известна и другая расхожая фраза: сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Но с такими принципами далеко не уедешь. У …
    Подробнее
  • 2. Пиарим на здоровье | Елена Добросердова | Блокнот Пиарщицы
    23 мин. 47 cек.17 июня 20240
    В новом выпуске подкаста «Блокнот пиарщицы» мы поговорим о продвижении фармацевтических препаратов на российском рынке.  Гость подкаста:  Елена Добросердова, заместитель директора по маркетингу и про…
    Подробнее
  • 1. Ребрендинг ювелирного завода MIUZ Diamonds | Ирина Васинская | Блокнот Пиарщицы
    33 мин. 16 cек.17 июня 20240
    В подкасте «Блокнот Пиарщицы» мы встречаемся с Ириной Васинской, бывшим директором по маркетингу MIUZ Diamonds (ранее известным как Московский Ювелирный Завод). Беседа касается особенностей маркетинга…
    Подробнее