Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

Железная леди. Книга про модельный бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются основные виды фотосъемок: бьюти, фэшн, будуарная, спортивная, свадебная съемка, съемка ювелирных изделий, бизнес-портрет, аквасъемка и т. д. Даются определения таким понятиям, как обложка журнала, фотопроект, каталожная съемка, конкурс красоты, дефиле. Представлены основные отличия школы моделей от модельного агентства, отличия простой каталожной съемки от каталожной съемки…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг: сила убеждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов. Встречайте продолжение бестселлера! «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» уб…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
История российской рекламы. Современный период
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Дополненное переиздание совместной книги «История российской рекламы. 1991–2000» академика Российской академии рекламы, доктора филологических наук, профессора Владимира Евстафьева и журналистки Евгении Пасютиной. Новая книга рассказывает о первых десяти годах современной отечественной рекламы, годах бурных, стремительных, в течение которых зарождался и формировался российский рынок рекламных комм…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама социальных проектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В пособии изложены методы и инструменты создания и продвижения социальных проектов. Предложены система организации проектной работы с молодежью при помощи интерактивных методик, способы оценки эффективности социальной рекламы. Описана социальная реклама как средство коммуникации, представлены методики ее создания. Приведены примеры инновационных социальных проектов, успешно реализованных АНО «Цент…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
An Advertiser's Guide to Better Radio Advertising
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

There has recently been dramatic growth in the medium of radio. However, advertisers and agencies too often still use radio for its basic tactical abilities, leaving the emotional power of the medium untapped. This book is a practical guide to understanding and exploiting the true power of radio as the ?brand conversation medium?. Combining theory, listener understanding and practical advice, the …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Managing Creative People
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

A clash between the ideology of growth and the growth of ideas, between control and creativity, between measurement and the immeasurable, between predictability and the fickle muses of inspiration in engulfing our boardrooms. In this scathing swipe at the institutionalised idiocy that is stifling creativity just at the time the world needs it most Gordon Torr draws from the leading lights of creat…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Managing Creative People
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

A clash between the ideology of growth and the growth of ideas, between control and creativity, between measurement and the immeasurable, between predictability and the fickle muses of inspiration in engulfing our boardrooms. In this scathing swipe at the institutionalised idiocy that is stifling creativity just at the time the world needs it most Gordon Torr draws from the leading lights of creat…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Managing Creative People
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

A clash between the ideology of growth and the growth of ideas, between control and creativity, between measurement and the immeasurable, between predictability and the fickle muses of inspiration in engulfing our boardrooms. In this scathing swipe at the institutionalised idiocy that is stifling creativity just at the time the world needs it most Gordon Torr draws from the leading lights of creat…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Managing Creative People
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

A clash between the ideology of growth and the growth of ideas, between control and creativity, between measurement and the immeasurable, between predictability and the fickle muses of inspiration in engulfing our boardrooms. In this scathing swipe at the institutionalised idiocy that is stifling creativity just at the time the world needs it most Gordon Torr draws from the leading lights of creat…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Управление репутацией в поисковых системах
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Репутация – фактор, который может повлиять на развитие интернет-проекта, объем продаж или рост бизнеса в целом. SERM (Search Engine Reputation Management) – это технология, которая позволяет управлять репутацией в сети. Делается это посредством отзывов, их содержания, количества и способов размещения. Не только у человека есть репутация. Конечно, известные политики, артисты и спортсмены – это весь…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Анализ рекламного текста. Учебное пособие для вузов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В данном курсе представлены различные подходы к анализу рекламного текста, его цель — сформировать представление о рекламном тексте как о коммуникативной единице с учетом его функционирования в речи в зависимости от формы коммуникации. В качестве эмпирического материала в нем используется реклама, размещенная на разных носителях, что позволяет показать многообразие ее форм. Соответствует актуальны…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Битва за внимание. Как быть услышанным в эпоху инфошума
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга о том, как владеть вниманием вашей аудитории онлайн и офлайн. Вы выступаете публично? Делаете посты в соцсетях? Публикуете видео? Теперь ваша аудитория не сможет не слушать вас. Вы узнаете, как удержать их надолго, а не просто «зацепить». Как говорить интересно о скучном, просто о сложном. Как говорить с теми, кто заранее решил вас не слушать. Как держать внимание тех, на кого нельзя «ши…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг. Базовые знания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Интернет-маркетинг. Базовые знания
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — представляет собой практику использования всех возможных аспектов традиционного классического маркетинга, но в Интернете, целью которого являются продажи продукта либо услуги покупателям, а также управления взаимоотношениями с ними.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.