Книги жанра реклама - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Книги жанра реклама

Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Формула персонализации. Как коммуникации с клиентами влияют на эффективность бизнеса
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Команда X5 Group делится экспертными знаниями и опытом в области персонализированных коммуникаций. Книга дает не только теоретическое представление о CVM – в ней подробно описаны и практические кейсы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Раскрываются систематизированные представления об основных направлениях деятельности отделов рекламы и связей с общественностью в современных организациях, работающих в экономической, политической, социальной и культурной сферах. Рассматриваются основные подходы к разработке философии организации, принципов организации деятельности отдела рекламы и связей с общественностью, стратегическому, тактич…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама, которая продает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Реклама, которая продает — это практическое руководство для тех, кто стремится превратить рекламу в эффективный инструмент для роста бизнеса. В книге рассматриваются все ключевые аспекты рекламной деятельности: от основ и стратегий до применения новейших технологий и анализа эффективности. Вы узнаете, как создавать рекламные кампании, которые привлекают внимание, убеждают и побуждают к действию. К…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В эпоху насыщенного рынка и острой конкуренции, создание сильного бренда стало более значимым, чем когда-либо. "Магнит для клиентов: Как создать сильный бренд" — это ваше руководство по построению бренда, который притягивает и удерживает внимание аудитории. Начав с основ брендирования, книга плавно проведет вас через все этапы становления успешного бренда: от определения ключевых элементов и изуче…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Реклама, которая продает
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Реклама, которая продает — это практическое руководство для тех, кто стремится превратить рекламу в эффективный инструмент для роста бизнеса. В книге рассматриваются все ключевые аспекты рекламной деятельности: от основ и стратегий до применения новейших технологий и анализа эффективности. Вы узнаете, как создавать рекламные кампании, которые привлекают внимание, убеждают и побуждают к действию. К…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В учебном пособии излагается история развития рекламы, рассматриваются основные понятия, средства рекламы, сведения о рекламном бизнесе, организации и регулировании рекламной деятельности. Приводятся примеры из практики, контрольные вопросы и бизнес-практикум для самостоятельной работы, словарь терминов и библиографический список. Для студентов учреждений среднего профессионального образования, об…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной — интернет-маркетолога и психолога — предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии. Узнайте, как использовать архетипические образы для успешного продвижения вашего бизнеса, установления коммуникации с клиентами и создания эффективной рекламы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть I
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга «Путеводитель по архетипическим образам в рекламе и бизнесе. Часть 1» Алевтины Аникиной — интернет-маркетолога и психолога — предлагает исследование 50 малоизвестных архетипов, играющих ключевую роль в современной рекламной индустрии. Узнайте, как использовать архетипические образы для успешного продвижения вашего бизнеса, установления коммуникации с клиентами и создания эффективной рекламы.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга-практикум от профессора Северного Арктического федерального университета, реализовавшего тринадцать прибыльных бизнес-проектов. Книга поможет собственными усилиями найти нужную целевую аудиторию для запуска маркетинговых кампаний. Эта книга содержит дополнительный материал в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки.

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Маркетинговые исследования на практике. Как найти аудиторию, понять ее потребности и запустить успешный продукт
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга-практикум предпринимателя, социолога-исследователя и управленца (EMBA) Артема Вахрушева поможет разобраться, как организовать и провести маркетинговое исследование. Вы узнаете, как построить бизнес-модель и выбрать гипотезы для проверки, сформулировать тему исследования, сформировать программный вопрос и разработать программу исследования. Вы получите пошаговый алгоритм, как составить анкету…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Как оценивать эффективность рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Реклама должна приносить прибыль, а не убытки. Эта книга станет вашим путеводителем в мире аналитики, помогая превратить рекламные кампании в мощный инструмент роста. Забудьте о догадках и случайных решениях — научитесь работать с цифрами, которые покажут, что действительно работает для вашего бизнеса. Вы получите: чёткий алгоритм оценки эффективности рекламы; простые объяснения сложных метрик: CT…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Железная леди. Книга про модельный бизнес
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

В книге рассматриваются основные виды фотосъемок: бьюти, фэшн, будуарная, спортивная, свадебная съемка, съемка ювелирных изделий, бизнес-портрет, аквасъемка и т. д. Даются определения таким понятиям, как обложка журнала, фотопроект, каталожная съемка, конкурс красоты, дефиле. Представлены основные отличия школы моделей от модельного агентства, отличия простой каталожной съемки от каталожной съемки…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг: сила убеждения
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга Петра Панды «Тексты, которым верят» стала безусловным хитом продаж (за три года шесть дополнительных тиражей!). Уже тысячи авторов и компаний взяли на вооружение «убедительно-позитивный копирайтинг» и смогли с его помощью отстроиться от стандартных текстов. Встречайте продолжение бестселлера! «Копирайтинг: сила убеждения» погружает читателя в УПК-стиль и рассказывает о «тонких настройках» уб…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Копирайтинг & спичрайтинг. Эффективные рекламные и PR-технологии
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Книга комплексно рассматривает копирайтинг и спичрайтинг как практические рекламные и PR-технологии. На основе многочисленных примеров автор показывает возможности использования техник копирайтинга и спичрайтинга в сфере бизнеса, политики, НКО, социальной рекламы. Характеризуются возможности сетевых технологий копирайтинга и спичрайтинга. Отдельно рассматриваются форматы занятости в данных сферах,…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.