7. Смарт-поиск, искусственный интеллект и плейлисты с подборками: как и где мы будем покупать одежду
55 мин. 59 cек.17 июня 20240
Мы уже вошли в эпоху универсальной корзины товаров. Маршрут до покупки теперь проложен напрямую от поста в соцсети, от публикации в медиа или даже стриминговой платформы. А совсем скоро мы будем польз…
Подробнее
6. Как мы пережили прошлый год и чего ждем от 2023-го?
57 мин. 53 cек.17 июня 20240
Этот пилотный эпизод мы записали в конце декабря 2022 года. Мы собрались вместе, чтобы по-дружески поболтать о том, как прошел год, и экспертно предсказать, что ждет индустрию в 2023-м. Нашими первыми…
Подробнее
5. Какое будущее у ресейла и аренды в России и в мире. TSUM Collect и Oskelly
57 мин. 31 cек.17 июня 20240
Прошедший год стал очень важным для рынка ресейла – в него заходили как премиальные бренды, так и масс-маркет. Кажется, что вот-вот ресейл перестанет восприниматься как нечто маргинальное и экзотичное…
Подробнее
4. Web3.0, NFT, digital товары: зачем фэшн-брендам свои метавселенные
47 мин. 6 cек.17 июня 20240
Сегодня все больше компаний создают свои мета-вселенные, nft-продукты и геймифицируют опыт потребления. Именно поэтому в новом выпуске мы решили разобраться, что же такое web3.0, NFT, digital товары и…
Подробнее
3. Вне сезона, но в духе времени. Как дропы меняют культуру потребления? х ÖMANKÖ
58 мин. 23 cек.17 июня 20240
Supreme x Louis Vuitton, Tiffany x Nike, Vêtements x Reebok. В этом выпуске мы поговорим об истоках и смыслах дроп-культуры, ее связи с уличным стилем и о будущей роли в трансформации традиционного fa…
Подробнее
2. Кто мы и о чем этот подкаст?
2 мин. 2 cек.17 июня 20240
Привет. В этом подкасте мы – основатели THE CULTT и Cloudset – будем обсуждать будущее фэшн - индустрии.Тут мы обсудим ресейл, аренду, digital коллекции, Nft и все, что пока еще считается «альтернат…
Подробнее
1. Как бренды инфлюенсеров становятся многомиллиардными компаниями и влияют на традиционный ритейл?
47 мин. 10 cек.17 июня 20240
Fenty Beauty, SKIMS, Kylie Cosmetics – одни из ярких примеров новых типов брендов, воплощенных в персоне. Мы давно уже хотели обсудить феномен селебрити брендов, какое значение они имеют для индустрии…