banner banner banner

Брендинг

0
Аннотация на книгу:

Представлен графический дизайн упаковки, даны практические работы с описанием заданий и примерами выполнения этих заданий, а также методические указания по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ студентов.
Для студентов и преподавателей высших учебных заведений по направлению подготовки 29.03.03 «Технология полиграфического и упаковочного производств», профиль «Брендинг и химическое моделирование».

Добавлено: 16.07.2024 02:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Тема брендинга территорий становится все более востребованной. По всему миру города и страны озабочены разработкой собственной идентичности для привлечения туристов, инвесторов и повышения лояльности собственных жителей. Есть очень успешные кейсы в этой области, но еще больше не очень успешных попыток. В своей книге Виктория Кулибанова. специалист в сфере маркетинговых коммуникаций, рассматривает разные кейсы, разбираясь в причинах успехов и провалов.
Вы узнаете, с чего начинать формирование территориального бренда, из каких атрибутов он состоит и почему логотип еще не говорит о его наличии. Автор на реальных примерах показывает, как использовать визуальные символы, легенды, традиции и обычаи, городские мероприятия, лидеров мнений и другие инструменты для формирования бренда. Также автор демонстрирует, какие PR-инструменты являются наиболее эффективными для продвижения города территории.
Книга предназначена для руководителей, маркетологов и PR-специалистов девелоперских компаний, руководителей профильных комитетов городских и региональных администраций, профильных министерств и ведомств. А также будет полезна студентам по направлениям подготовки «Маркетинг» и «Международный менеджмент».

В формате А4 PDF сохранён издательский макет.

Добавлено: 07.07.2024 14:07 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: брендинг
Аннотация на книгу:

Сколько раз вы мечтали не просто учить английский, но и практиковать его в реальной обстановке, заводить новые знакомства, а может быть, и находить новые отношения?

Мои цели были простыми, но амбициозными. Первая – создать место для практики английского. Вторая – сделать этот процесс интересным.
За три года я создал не просто клуб, но и дружный коллектив единомышленников. Мы праздновали всё вместе – от дней рождения до национальных праздников. И даже создали три семьи!

В книге я делюсь опытом, ошибками и успехами. Я рассказываю, как начать разговорный клуб, как привлечь и удержать участников, как сделать процесс обучения интересным и как, возможно, найти в этом свою вторую половинку.

Добавлено: 09.06.2024 22:06 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: брендинг
Аннотация на книгу:

Сколько раз вы мечтали не просто учить английский, но и практиковать его в реальной обстановке, заводить новые знакомства, а может быть, и находить новые отношения?

Мои цели были простыми, но амбициозными. Первая – создать место для практики английского. Вторая – сделать этот процесс интересным.
За три года я создал не просто клуб, но и дружный коллектив единомышленников. Мы праздновали всё вместе – от дней рождения до национальных праздников. И даже создали три семьи!

В книге я делюсь опытом, ошибками и успехами. Я рассказываю, как начать разговорный клуб, как привлечь и удержать участников, как сделать процесс обучения интересным и как, возможно, найти в этом свою вторую половинку.

Добавлено: 11.05.2024 02:05 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Жанр: брендинг
Аннотация на книгу:

Перед вами пошаговая авторская инструкция Виктора Елисеева, которая поможет быстро разобраться с инструментами самомаркетинга и заставит ваше имя зарабатывать.
Что такое личный бренд и в чем его сила? Каковы 10 заповедей личного бренда? Как распознать в себе сильные стороны? Как наладить нетворкинг в стиле айкидо? Как выступать перед большой аудиторией, если вы интроверт? Как монетизировать личный бренд? Ответы на все эти вопросы вы найдете в этой книге.
Виктор Елисеев - эксперт с 25-летним опытом в области маркетинга, медиа и PR. Доктор делового администрирования Swiss Business School.

Добавлено: 18.04.2024 11:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Зачем нужны “галочки” в социальных сетях?

«Галочка» означает что аккаунт проверен и верифицирован социальной сетью. Это дает пользователям соц.сети понимание, что аккаунт, блог или сообщество действительно принадлежат той личности или организации от имени которой ведется. И подтверждает значимость личности или бренда. Таким образом, повышается доверие к блогу, растет конверсия из охвата в подписку, а во многих соц.сетях это также хорошо сказывается на рекомендательных алгоритмах, таким образом растут и охваты.

Но как получить заветные "галочки"? Об этом и поговорим в этой мини-книге.

Добавлено: 09.04.2024 22:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Обратите внимание, что вы приобретаете краткое изложение книги. Все ключевые идеи автора изложены в формате саммари, которое вы можете прочесть за 30-40 минут, не упустив ничего важного. Краткое изложение подготовлено для вашего удобства авторами онлайн-библиотеки СоКратко.
Дональд Миллер – генеральный директор маркетингового агентства Story Brand и автор бестселлеров New York Times, среди которых «Синий, как джаз» и «Миллион миль за тысячу лет».
«Метод StoryBrand: Расскажите о своем бренде так, чтобы в него влюбились» (2017) – практическое руководство по эффективному маркетингу вашей компании или продукта. Демонстрируя мощь сторителлинга по схеме SB7 из семи частей, книга поможет вам и вашей компании создать четкое сообщение, которое не проигнорирует ни один клиент.

Добавлено: 04.04.2024 15:04 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Узнайте всё о построении и развитии личного бренда вместе с ведущим бизнес-тренером России!
Владимир Якуба – один из ведущих бизнес-тренеров России, специалист по продажам, лидерству и управлению командой.
Вы научитесь привлекать новых клиентов и партнеров, рассказывая о собственной экспертности и профессионализме.
В книге вы узнаете о том, что такое личный бренд, какие существуют инструменты для его развития и как публичная экспертность укрепляет позиции на рынке.
Вы научитесь:
• формировать структуру личного бренда
• презентовать свой опыт в онлайн и офлайн
• формулировать свои профессиональные ценности и рассказывать о них в разных форматах
• избегать распространенных ошибок при выстраивании личного бренда
Оформление. © ООО «Издательство АСТ», 2020

Добавлено: 28.02.2024 04:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

«Я-бренд» – книга бизнес-тренера Владимира Якубы о том, как выстроить и продвигать личный бренд. В книге вы найдете рекомендации, проверенные на личном опыте автора, с чего начать выстраивание личного бренда, как вести социальные сети в соответствии с ним, как общаться с аудиторией и как создавать продукты на его основе.

Добавлено: 24.02.2024 10:02 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
0
Аннотация на книгу:

Ваш продукт достоин первоклассного названия, и оно у вас обязательно будет. Книга простыми словами рассказывает о том, как создаются успешные коммерческие наименования, и будет полезна бренд-менеджерам, маркетологам и директорам компаний, а также всем, кто планирует запустить собственный бизнес и интересуется неймингом. Автор книги Сергей Малайкин – дизайнер, неймер и предприниматель, зарабатывающий на жизнь созданием торговых марок.

Добавлено: 28.01.2024 08:01 Рейтинг: Будь первым кто оценит книгу Комментариев 0 шт.