Слушать онлайн подкаст Просто маркетинг онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Подкаст Просто маркетинг

Просто маркетинг
Поделиться
Автор: Анастасия Беляева, Екатерина Чемезова
Название: Просто маркетинг
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 12
Доступно: 41 выпусков
Последнее обновление:
Добавлен:
Добавленo:Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу

Cписок подкастов

  • 41. Трейлер
    0 мин. 48 cек.17 июня 20240
    С вами Катя и Настя, мы маркетологи, и это подкаст про маркетинг. Мы простым языком рассказываем о реальном рабочем маркетинге, делимся своими кейсами, идеями как поднять чек, избавиться от комплек…
    Подробнее
  • 40. Ловушки скидок
    20 мин. 37 cек.17 июня 20240
    Многие гуру маркетинга говорят, что скидки это зло. Из каждого утюга уже слышно: "Не давайте скидки! Повышайте ценность!". Почему же тогда самая кликбейтная реклама построена именно на обещании высоки…
    Подробнее
  • 39. Поведение и привычки потребителей
    16 мин. 53 cек.17 июня 20240
    Этот выпуск посвящен особенностям покупательского поведения. Мы говорим, почему стоит обращать внимание на изменения в привычках потребителей, анализировать их и использовать в продвижении основные те…
    Подробнее
  • 38. Сарафанное радио
    18 мин. 2 cек.17 июня 20240
    Сегодня поговорим про сарафанное радио - как запускать сарафан и как на него влиять, действительно ли это лучшая реклама, какие есть плюсы, минусы и подводные камни. Слушайте и комментируйте! insta…
    Подробнее
  • 37. Как повысить конверсию
    31 мин. 35 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске мы обсуждаем конверсию и методы её улучшения. Простыми словами, говорим о том, как совершать контакт с целевой аудиторией, чтобы число лидов и заказов повышалось. Мы перечисляем вовсе н…
    Подробнее
  • 36. Маркетолог будущего
    19 мин. 39 cек.17 июня 20240
    Давайте обсудим , что ждет нас - маркетологов - в ближайшем будущем и к чему надо готовиться.  А еще поговорим, какого маркетолога хотят видеть в своей команде работодатели. Если у вас возникнут во…
    Подробнее
  • 35. Маркетинг будущего
    24 мин. 30 cек.17 июня 20240
    К чему готовиться маркетологам? Каких изменений в работе ждать, а на что и не надеяться? Что нам предложат исследования и реклама? Какие гипотезы и предсказания классиков рекламы сбываются? Поговорим…
    Подробнее
  • 34. Страх продаж
    15 мин. 37 cек.17 июня 20240
    Давайте разберём, как не бояться повышать ценник, не стесняться рекламировать себя, выходить в сториз и прямой эфир с заявлением о продаже своих услуг или продуктов. Своим опытом поделится Екатерина …
    Подробнее
  • 33. Правила конверсионного лендинга
    25 мин. 33 cек.17 июня 20240
    Как создать работающий одностраничный сайт? Как улучшить его конверсию? Как проверить эффективность лендинга? К какому специалисту обращаться для сборки? В этом выпуске разбираем прикладные вопросы. …
    Подробнее
  • 32. 10 уловок маркетологов
    33 мин. 39 cек.17 июня 20240
    Какие уловки хорошо работают и могут помочь улучшить продажи товаров и услуг? Какие триггеры стоит использовать? Как можно повлиять на потребительское поведение? Является ли это манипуляцией? Весь эпи…
    Подробнее
  • 31. Кому в Яндекс.Дзене жить хорошо
    43 мин. 16 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске нашим гостем стал руководитель группы производства рекламного контента Яндекс.Дзен. И мы выяснили: когда и кому стоит идти в Дзен, какую стратегию продвижения выбирать, какой бюджет пот…
    Подробнее
  • 30. Тренды 2022 года
    28 мин. 40 cек.17 июня 20240
    Сегодня в выпуске обсудили самые актуальные тренды этого года, на которые стоит обратить внимание. И не важно у вас физический продукт или инфопродукт, а может вы задумали масштабирование бизнеса – в …
    Подробнее
  • 29. SMM-специалист: как выбрать и работать эффективно
    37 мин. 12 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске обсуждаем работу c SMM со стороны заказчика и работодателя. Если вы хоть раз задумывались о привлечении SMM-специалиста или о работе с SMM-агентством, обязательно к прослушиванию. Ес…
    Подробнее
  • 28. Как искать и выбирать клиентов
    34 мин. 7 cек.17 июня 20240
    Этот выпуск будет полезен предпринимателям, а так же SMM и Digital специалистам. Мы обсуждаем тему взаимодействия специалиста с клиентом и клиента со специалистом - как понять друг друга и установить …
    Подробнее
  • 27. Отзывы клиентов: зачем собирать и что с ними делать
    34 мин. 38 cек.17 июня 20240
    Отзывы – это и оценка потребителей, и эффективный инструмент продаж, и индикатор доверия к бренду. Они влияют на решение о покупке и дают много важной информации владельцу бизнеса. Поэтому обсудим сег…
    Подробнее
  • 26. Радченко&Шарипова: про бренд, рекламу и метро.
    47 мин. 59 cек.17 июня 20240
    Всегда ли бизнесу нужен бренд? Как понять свою целевую аудиторию? Как создать хороший креатив? Зачем маркетологу ездить в метро? Ответы на эти вопросы уже в выпуске. А еще впервые сразу два гостя - Ан…
    Подробнее
  • 25. Психология восприятия цены
    34 мин. 43 cек.17 июня 20240
    Что вы знаете о восприятии цены потребителем? Какие инструменты ценообразования используете на практике? Управляете ли вы продажами через цену? В этом выпуске разбираем цену и ценность, применение акц…
    Подробнее
  • 24. Ким Воронин про дизайн и деньги
    40 мин. 36 cек.17 июня 20240
    18+: искренний разговор без купюр с основателем школы дизайна презентаций. Про маркетинг для миллионных запусков. Про угрозы со стороны нейросетей. Про ценность дизайна и его цену. Про вопросы к клиен…
    Подробнее
  • 23. Мягкие продажи против агрессивных
    24 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Название этого выпуска говорит за себя. Мы обсуждаем отличие мягких и агрессивных продаж, какой стиль продаж стоит выбрать, откуда берутся недовольные клиенты и как не ошибиться при запуске акций. А …
    Подробнее
  • 22. Где деньги, Зина?
    37 мин. 47 cек.17 июня 20240
    Рост продаж, а в идеале очередь на товары и услуги - мечта каждого предпринимателя, с которой приходят к маркетологу. А что маркетологи? Часто начинают копать вглубь, думать над философией бренда, выи…
    Подробнее
  • 21. Как геосервисы помогут рассказать о вашем бренде в пути
    36 мин. 55 cек.17 июня 20240
    Люди каждый день рассчитывают время поездки до работы, ищут, где вкусно пообедать, смотрят самый удачный маршрут до дома — согласно данным Ipsos Comcon, 97% респондентов хотя бы раз в месяц используют…
    Подробнее
  • 20. Тренды 2024 года
    43 мин. 35 cек.17 июня 20240
    Чтобы находить свежие маркетинговые идеи, необходимо следить за появлением новых технологий, модными веяниями, изменениями на рынке и в мире в целом. Мы проанализировали различные тенденции и выделили…
    Подробнее
  • 19. Почему масштабирование не для всех? Путь от фриланса до СЕО бизнеса
    33 мин. 45 cек.17 июня 20240
    Масштабирование – этап, о котором рано или поздно задумывается каждый профессионал, эксперт, а также представитель бизнеса. Разбираясь в деталях, мы пригласили поделиться опытом Елену Смирнову. Начав …
    Подробнее
  • 18. Бабушка или студент: как продавать разным поколениям?
    23 мин. 14 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске мы с примерами и кейсами разбираем зачем, налаживая продажи, знать к какому поколению принадлежит ваша целевая аудитория. И как использовать понимание поколения своего бренда в продвиже…
    Подробнее
  • 17. Бизнес-ошибки: разбор в прямом эфире
    45 мин. 51 cек.17 июня 20240
    «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии.» Эти строки Есенина актуальны не только для жизни, но и для бизнеса. В этом выпуске мы наглядно показываем, как независимый экспертный взг…
    Подробнее
  • 16. Как найти клиента
    18 мин. 27 cек.17 июня 20240
    Рано или поздно каждый сталкивается с проблемой поиска клиента. И если до этого клиенты приходили в основном по сарафанному радио, то необходимость самостоятельного поиска легко может поставить в туп…
    Подробнее
  • 15. Стратегия продвижения — нужна или нет?
    16 мин. 55 cек.17 июня 20240
    Сложилось устоявшееся мнение, что без стратегии продвижения начинать работу нежелательно. Но так ли это? Разбираемся: - в каком случае она действительно нужна, а когда можно обойтись и без стратегии; …
    Подробнее
  • 14. Как работать с продюсером
    35 мин. 10 cек.17 июня 20240
    Это необычный выпуск. Мы впервые пригласили еще одного спикера и решили разобрать тему продюсирования в инфобизнесе. Поэтому нашим гостем стала Алена Углова - продюсер, спискер бизнес-конференций, сер…
    Подробнее
  • 13. Data driven маркетинг: что это и зачем
    20 мин. 40 cек.17 июня 20240
    Big data, data-driven marketing (маркетинг на основе данных), микро таргетинг это уже наша реальность. Но какие данные собирать для успешной аналитики? Как на них опираться для принятия решений? Когда…
    Подробнее
  • 12. Как не убить творческую инициативу
    28 мин. 19 cек.17 июня 20240
    В ситуации информационного шума, важен творческий подход к делу, который помогает опережать других и выделяться на общем фоне. И не важно работаете вы в крупной компании или фрилансер - любой может …
    Подробнее
  • 11. Программа лояльности: когда внедрять и зачем
    43 мин. 49 cек.17 июня 20240
    В этот раз поговорим о текущих потребительских предпочтениях и различных программах лояльности. Будем разбираться насколько они нужны и как помогают бизнесу. И для раскрытия темы пригласили в эфир нач…
    Подробнее
  • 10. Про экономику выживания
    44 мин. 44 cек.17 июня 20240
    Выпуск посвящен экономике выживания. Почему? Да просто обстоятельства складываются таким образом, что жить в кризисе становится уже обыденным. И в этих условиях надо существовать бизнесу и подключать …
    Подробнее
  • 9. Маркетплейсы: особенности работы
    40 мин. 21 cек.17 июня 20240
    В этом выпуске мы обсуждаем работу с маркетплейсами, без которых уже трудно представить жизнь. А директор по маркетингу маркетплейса услуг ПРОФИ рассказывает, где они берут трафик, и делится своими со…
    Подробнее
  • 8. Как автоматизировать маркетинг
    49 мин. 18 cек.17 июня 20240
    Влияет ли автоматизация маркетинга на развитие бизнеса? Когда пора автоматизировать процессы? Как это отразиться на конкурентоспособности? Обсудим в этом выпуске не только плюсы автоматизации, но и не…
    Подробнее
  • 7. Нейромаркетинг в бизнесе
    44 мин. 17 cек.17 июня 20240
    Что такое нейромаркетинг и как его применять? Есть ли в продажах место для НЛП? Какие способы воздействия на аудиторию можно использовать? Обсуждаем это с Анной Шерер - экспертом в области поведенческ…
    Подробнее
  • 6. Поговорим про контент
    42 мин. 21 cек.17 июня 20240
    Как развивается контент-маркетинг? Какие тренды работы с контентом сегодня? Зачем внедрять геймификацию? Как формировать сообщество вокруг бренда? Обсуждаем эти и другие вопросы с основателем и руково…
    Подробнее
  • 5. Продажи, исследования, CustDev
    44 мин. 40 cек.17 июня 20240
    Пробуем новый подход и обсуждаем сразу несколько вопросов. А именно: в какой момент начинается процесс продажи, особенности проведения CustDev и конверсионные типы контента. Бонусом история интересног…
    Подробнее
  • 4. Почему я вижу эту рекламу? Про BIG DATA и нейросети в маркетинге.
    40 мин. 17 cек.17 июня 20240
    Присутствие в нашей жизни нейросетей и больших данных уже становится обыденностью. Мы учимся использовать чат GPT и искусственный интеллект в повседневной работе. А как подключить их к прогнозированию…
    Подробнее
  • 3. Как стать популярным в YouTube: секреты и фишки от продюсера каналов-миллионников
    39 мин. 35 cек.17 июня 20240
    Возможно ли современному человеку представить свою жизнь без YouTube? Пожалуй, нет. И заманчиво не только быть наблюдателем, но и зарабатывать на платформе. Но как? В этом выпуске обсуждаем с Александ…
    Подробнее
  • 2. Темные истории из прошлого и личный бренд
    29 мин. 52 cек.17 июня 20240
    Это необычный подкаст. В нем Катя делится своей историей о том, как детские травмы влияют на личную и профессиональную жизнь. Что такое иметь диагноз ВДА (взрослые дети алкоголиков). Когда результатом…
    Подробнее
  • 1. Карьера в маркетинге: executive-рекрутер о найме
    60 мин. 2 cек.17 июня 20240
    Хотя существуют угрозы со стороны ИИ заместить значительную часть рабочих функций, ситуация на рынке такова, что спрос на маркетологов продолжает расти. Поэтому мы обсудили с Екатериной Бахаревой – CE…
    Подробнее