41. Трейлер
0 мин. 48 cек.17 июня 20240 С вами Катя и Настя, мы маркетологи, и это подкаст про маркетинг.
Мы простым языком рассказываем о реальном рабочем маркетинге, делимся своими кейсами, идеями как поднять чек, избавиться от комплек…
Подробнее
40. Ловушки скидок
20 мин. 37 cек.17 июня 20240 Многие гуру маркетинга говорят, что скидки это зло. Из каждого утюга уже слышно: "Не давайте скидки! Повышайте ценность!". Почему же тогда самая кликбейтная реклама построена именно на обещании высоки…
Подробнее
39. Поведение и привычки потребителей
16 мин. 53 cек.17 июня 20240 Этот выпуск посвящен особенностям покупательского поведения. Мы говорим, почему стоит обращать внимание на изменения в привычках потребителей, анализировать их и использовать в продвижении основные те…
Подробнее
38. Сарафанное радио
18 мин. 2 cек.17 июня 20240 Сегодня поговорим про сарафанное радио - как запускать сарафан и как на него влиять, действительно ли это лучшая реклама, какие есть плюсы, минусы и подводные камни. Слушайте и комментируйте!
insta…
Подробнее
37. Как повысить конверсию
31 мин. 35 cек.17 июня 20240 В этом выпуске мы обсуждаем конверсию и методы её улучшения. Простыми словами, говорим о том, как совершать контакт с целевой аудиторией, чтобы число лидов и заказов повышалось. Мы перечисляем вовсе н…
Подробнее
36. Маркетолог будущего
19 мин. 39 cек.17 июня 20240 Давайте обсудим , что ждет нас - маркетологов - в ближайшем будущем и к чему надо готовиться. А еще поговорим, какого маркетолога хотят видеть в своей команде работодатели.
Если у вас возникнут во…
Подробнее
35. Маркетинг будущего
24 мин. 30 cек.17 июня 20240 К чему готовиться маркетологам? Каких изменений в работе ждать, а на что и не надеяться? Что нам предложат исследования и реклама? Какие гипотезы и предсказания классиков рекламы сбываются? Поговорим…
Подробнее
34. Страх продаж
15 мин. 37 cек.17 июня 20240 Давайте разберём, как не бояться повышать ценник, не стесняться рекламировать себя, выходить в сториз и прямой эфир с заявлением о продаже своих услуг или продуктов. Своим опытом поделится Екатерина …
Подробнее
33. Правила конверсионного лендинга
25 мин. 33 cек.17 июня 20240 Как создать работающий одностраничный сайт? Как улучшить его конверсию? Как проверить эффективность лендинга? К какому специалисту обращаться для сборки? В этом выпуске разбираем прикладные вопросы.
…
Подробнее
32. 10 уловок маркетологов
33 мин. 39 cек.17 июня 20240 Какие уловки хорошо работают и могут помочь улучшить продажи товаров и услуг? Какие триггеры стоит использовать? Как можно повлиять на потребительское поведение? Является ли это манипуляцией? Весь эпи…
Подробнее
31. Кому в Яндекс.Дзене жить хорошо
43 мин. 16 cек.17 июня 20240 В этом выпуске нашим гостем стал руководитель группы производства рекламного контента Яндекс.Дзен. И мы выяснили: когда и кому стоит идти в Дзен, какую стратегию продвижения выбирать, какой бюджет пот…
Подробнее
30. Тренды 2022 года
28 мин. 40 cек.17 июня 20240 Сегодня в выпуске обсудили самые актуальные тренды этого года, на которые стоит обратить внимание. И не важно у вас физический продукт или инфопродукт, а может вы задумали масштабирование бизнеса – в …
Подробнее
29. SMM-специалист: как выбрать и работать эффективно
37 мин. 12 cек.17 июня 20240 В этом выпуске обсуждаем работу c SMM со стороны заказчика и работодателя. Если вы хоть раз задумывались о привлечении SMM-специалиста или о работе с SMM-агентством, обязательно к прослушиванию.
Ес…
Подробнее
28. Как искать и выбирать клиентов
34 мин. 7 cек.17 июня 20240 Этот выпуск будет полезен предпринимателям, а так же SMM и Digital специалистам. Мы обсуждаем тему взаимодействия специалиста с клиентом и клиента со специалистом - как понять друг друга и установить …
Подробнее
27. Отзывы клиентов: зачем собирать и что с ними делать
34 мин. 38 cек.17 июня 20240 Отзывы – это и оценка потребителей, и эффективный инструмент продаж, и индикатор доверия к бренду. Они влияют на решение о покупке и дают много важной информации владельцу бизнеса. Поэтому обсудим сег…
Подробнее
26. Радченко&Шарипова: про бренд, рекламу и метро.
47 мин. 59 cек.17 июня 20240 Всегда ли бизнесу нужен бренд? Как понять свою целевую аудиторию? Как создать хороший креатив? Зачем маркетологу ездить в метро? Ответы на эти вопросы уже в выпуске. А еще впервые сразу два гостя - Ан…
Подробнее
25. Психология восприятия цены
34 мин. 43 cек.17 июня 20240 Что вы знаете о восприятии цены потребителем? Какие инструменты ценообразования используете на практике? Управляете ли вы продажами через цену? В этом выпуске разбираем цену и ценность, применение акц…
Подробнее
24. Ким Воронин про дизайн и деньги
40 мин. 36 cек.17 июня 20240 18+: искренний разговор без купюр с основателем школы дизайна презентаций. Про маркетинг для миллионных запусков. Про угрозы со стороны нейросетей. Про ценность дизайна и его цену. Про вопросы к клиен…
Подробнее
23. Мягкие продажи против агрессивных
24 мин. 47 cек.17 июня 20240 Название этого выпуска говорит за себя. Мы обсуждаем отличие мягких и агрессивных продаж, какой стиль продаж стоит выбрать, откуда берутся недовольные клиенты и как не ошибиться при запуске акций. А …
Подробнее
22. Где деньги, Зина?
37 мин. 47 cек.17 июня 20240 Рост продаж, а в идеале очередь на товары и услуги - мечта каждого предпринимателя, с которой приходят к маркетологу. А что маркетологи? Часто начинают копать вглубь, думать над философией бренда, выи…
Подробнее
21. Как геосервисы помогут рассказать о вашем бренде в пути
36 мин. 55 cек.17 июня 20240 Люди каждый день рассчитывают время поездки до работы, ищут, где вкусно пообедать, смотрят самый удачный маршрут до дома — согласно данным Ipsos Comcon, 97% респондентов хотя бы раз в месяц используют…
Подробнее
20. Тренды 2024 года
43 мин. 35 cек.17 июня 20240 Чтобы находить свежие маркетинговые идеи, необходимо следить за появлением новых технологий, модными веяниями, изменениями на рынке и в мире в целом. Мы проанализировали различные тенденции и выделили…
Подробнее
19. Почему масштабирование не для всех? Путь от фриланса до СЕО бизнеса
33 мин. 45 cек.17 июня 20240 Масштабирование – этап, о котором рано или поздно задумывается каждый профессионал, эксперт, а также представитель бизнеса. Разбираясь в деталях, мы пригласили поделиться опытом Елену Смирнову. Начав …
Подробнее
18. Бабушка или студент: как продавать разным поколениям?
23 мин. 14 cек.17 июня 20240 В этом выпуске мы с примерами и кейсами разбираем зачем, налаживая продажи, знать к какому поколению принадлежит ваша целевая аудитория. И как использовать понимание поколения своего бренда в продвиже…
Подробнее
17. Бизнес-ошибки: разбор в прямом эфире
45 мин. 51 cек.17 июня 20240 «Лицом к лицу лица не увидать. Большое видится на расстоянии.» Эти строки Есенина актуальны не только для жизни, но и для бизнеса. В этом выпуске мы наглядно показываем, как независимый экспертный взг…
Подробнее
16. Как найти клиента
18 мин. 27 cек.17 июня 20240 Рано или поздно каждый сталкивается с проблемой поиска клиента. И если до этого клиенты приходили в основном по сарафанному радио, то необходимость самостоятельного поиска легко может поставить в туп…
Подробнее
15. Стратегия продвижения — нужна или нет?
16 мин. 55 cек.17 июня 20240 Сложилось устоявшееся мнение, что без стратегии продвижения начинать работу нежелательно. Но так ли это?
Разбираемся:
- в каком случае она действительно нужна, а когда можно обойтись и без стратегии;
…
Подробнее
14. Как работать с продюсером
35 мин. 10 cек.17 июня 20240 Это необычный выпуск. Мы впервые пригласили еще одного спикера и решили разобрать тему продюсирования в инфобизнесе. Поэтому нашим гостем стала Алена Углова - продюсер, спискер бизнес-конференций, сер…
Подробнее
13. Data driven маркетинг: что это и зачем
20 мин. 40 cек.17 июня 20240 Big data, data-driven marketing (маркетинг на основе данных), микро таргетинг это уже наша реальность. Но какие данные собирать для успешной аналитики? Как на них опираться для принятия решений? Когда…
Подробнее
12. Как не убить творческую инициативу
28 мин. 19 cек.17 июня 20240 В ситуации информационного шума, важен творческий подход к делу, который помогает опережать других и выделяться на общем фоне. И не важно работаете вы в крупной компании или фрилансер - любой может …
Подробнее
11. Программа лояльности: когда внедрять и зачем
43 мин. 49 cек.17 июня 20240 В этот раз поговорим о текущих потребительских предпочтениях и различных программах лояльности. Будем разбираться насколько они нужны и как помогают бизнесу. И для раскрытия темы пригласили в эфир нач…
Подробнее
10. Про экономику выживания
44 мин. 44 cек.17 июня 20240 Выпуск посвящен экономике выживания. Почему? Да просто обстоятельства складываются таким образом, что жить в кризисе становится уже обыденным. И в этих условиях надо существовать бизнесу и подключать …
Подробнее
9. Маркетплейсы: особенности работы
40 мин. 21 cек.17 июня 20240 В этом выпуске мы обсуждаем работу с маркетплейсами, без которых уже трудно представить жизнь. А директор по маркетингу маркетплейса услуг ПРОФИ рассказывает, где они берут трафик, и делится своими со…
Подробнее
8. Как автоматизировать маркетинг
49 мин. 18 cек.17 июня 20240 Влияет ли автоматизация маркетинга на развитие бизнеса? Когда пора автоматизировать процессы? Как это отразиться на конкурентоспособности? Обсудим в этом выпуске не только плюсы автоматизации, но и не…
Подробнее
7. Нейромаркетинг в бизнесе
44 мин. 17 cек.17 июня 20240 Что такое нейромаркетинг и как его применять? Есть ли в продажах место для НЛП? Какие способы воздействия на аудиторию можно использовать? Обсуждаем это с Анной Шерер - экспертом в области поведенческ…
Подробнее
6. Поговорим про контент
42 мин. 21 cек.17 июня 20240 Как развивается контент-маркетинг? Какие тренды работы с контентом сегодня? Зачем внедрять геймификацию? Как формировать сообщество вокруг бренда? Обсуждаем эти и другие вопросы с основателем и руково…
Подробнее
5. Продажи, исследования, CustDev
44 мин. 40 cек.17 июня 20240 Пробуем новый подход и обсуждаем сразу несколько вопросов. А именно: в какой момент начинается процесс продажи, особенности проведения CustDev и конверсионные типы контента. Бонусом история интересног…
Подробнее
4. Почему я вижу эту рекламу? Про BIG DATA и нейросети в маркетинге.
40 мин. 17 cек.17 июня 20240 Присутствие в нашей жизни нейросетей и больших данных уже становится обыденностью. Мы учимся использовать чат GPT и искусственный интеллект в повседневной работе. А как подключить их к прогнозированию…
Подробнее
3. Как стать популярным в YouTube: секреты и фишки от продюсера каналов-миллионников
39 мин. 35 cек.17 июня 20240 Возможно ли современному человеку представить свою жизнь без YouTube? Пожалуй, нет. И заманчиво не только быть наблюдателем, но и зарабатывать на платформе. Но как? В этом выпуске обсуждаем с Александ…
Подробнее
2. Темные истории из прошлого и личный бренд
29 мин. 52 cек.17 июня 20240 Это необычный подкаст. В нем Катя делится своей историей о том, как детские травмы влияют на личную и профессиональную жизнь. Что такое иметь диагноз ВДА (взрослые дети алкоголиков). Когда результатом…
Подробнее
1. Карьера в маркетинге: executive-рекрутер о найме
60 мин. 2 cек.17 июня 20240 Хотя существуют угрозы со стороны ИИ заместить значительную часть рабочих функций, ситуация на рынке такова, что спрос на маркетологов продолжает расти. Поэтому мы обсудили с Екатериной Бахаревой – CE…
Подробнее