Азбука рекламы - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Азбука рекламы

Звук в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В учебном пособии представлено оригинальное решение теоретической и практической подготовки студентов, большое внимание уделено психологическому обоснованию выбора вариантов звука при создании звукового оформления видео- и аудиорекламы. Раскрываются основные принципы звукового оформления рекламы: использование музыки, шумов, голоса. Звуковое оформление должно привлекать внимание, быть необычным, о…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Текст в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматриваются основные принципы создания рекламного текста: экстра- и интралингвистические его аспекты. Большое внимание уделяется информационной составляющей рекламного текста: имени бренда, товарной категории, характеристике товара и др. Анализируются роль изобразительных средств языка и стиля и их воздействие на потребителя рекламы. Подробно рассматриваются особенности текстов в различных рек…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Режиссура телевизионной рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассмотрены научно-практические аспекты режиссуры рекламы, правила сценарного мастерства, этапы производства и монтажа телевизионного рекламного ролика. В пособие также включены темы докладов и рефератов, вопросы для самопроверки, упражнения и задачи, способствующие выработке у студентов практических навыков в области рекламной режиссуры. Для студентов всех форм обучения по специальности «Реклама»…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Социальная реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рассматриваются актуальные проблемы планирования, разработки и оценки эффективности социальной рекламы, базовые основания функционирования социальной рекламы, вопросы современного состояния и планирования социальной рекламной кампании, технологические аспекты проектирования социальной рекламы, специфика рекламного креатива, а также основные методики конструирования эффективного социорекламно-го со…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Креативная реклама. Технологии проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Учебное пособие содержит теоретический материал, раскрывающий процедуры создания креативной рекламы. Систематизируются основные методики креативного мышления специалистов в области рекламного проектирования. Исследуются сущность и проблематика рекламного креатива как основы создания эффективной коммуникативной продукции. Практические задания нацелены на развитие практических навыков в области креа…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Автор учебного пособия строит свою концепцию на основе социокультурного подхода к осмыслению роли дизайна в визуальной рекламе. Учебное пособие дает дизайнерам-графикам и рекламистам целостное представление о дизайн-проектировании рекламы. В доступной и наглядной форме излагаются основные аспекты создания визуальной рекламы. Раскрываются приемы и принципы ее образной выразительности, особенности м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Дипломная работа специалиста по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Написание дипломной работы является завершающим этапом обучения в вузе и формой итогового контроля знаний и умений студента. Поэтому качество дипломной работы, степень ее самостоятельности, аргументированность и четкая логика защиты имеют большое значение. В пособии собрана информация, необходимая студенту-рекламисту для написания дипломной работы: описан порядок выполнения дипломной работы, оформ…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Деловое общение специалиста по рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В учебном пособии предпринята попытка описать деловое общение специалиста по рекламе с позиций его речевых, логических и психологических основ, а также обобщить сведения, касающиеся основных форм деловой речи. Пособие раскрывает специфику делового общения и включает практические методики ведения деловых бесед, коммерческих переговоров с клиентами, переговоров на выставках и ярмарках. Приведенные в…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Введение в специальность. Реклама
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Излагаются базовые понятия рекламной деятельности. Рассказывается об истории зарождения и развитии рекламы с античных времен до наших дней, основных этапах рекламного дела в России, советской политической и социальной рекламе. Подробно рассматривается современное состояние рекламного дела: классификация рекламы, каналы ее распространения, профессиональная деятельность в рекламном бизнесе. Уделяетс…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Рекламный образ
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

На основе анализа категории «художественный образ» рассматриваются генезис, сущность, структура, смысловое содержание, коммуникационные механизмы и аспекты создания рекламного образа. Содержание проиллюстрировано образцами рекламной продукции. Вопросы для самоконтроля и практические задания способствуют успешному усвоению учебного материала. Для студентов всех форм обучения по специальности «Рекла…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Реклама vs театр. Теория и практика взаимодействия
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Рассматривается театральная и рекламная коммуникации в их взаимодействии. Определены специфические особенности рекламной коммуникации; место рекламы как ризомы в коммуникативном пространстве культуры; сущность бренда как идеологии, симулякра, пустого знака. Раскрываются фундаментальные особенности театральной коммуникации, формы реализации театра в общественной жизни, его функции. Подробно рассмат…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы рекламы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Учебник подготовлен в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования (федеральный компонент). Представлена стройная система взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. Рассмотрены основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Основы информационных технологий в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определени…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Игра в рекламе
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Анализируется интерпретация понятия «игра» в истории философской мысли. Рассматриваются сущность и структура игры, природа игрового поведения в социокультурном аспекте. Раскрываются механизмы функционирования игры в современном коммуникационном процессе. Большое внимание уделяется классификации моделей построения рекламного обращения с точки зрения игровой идентификации. Подробно рассматриваются п…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.