Бизнес-Азия. Флагманские практики - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Бизнес-Азия. Флагманские практики

Движущая сила организации. Как восточная философия бизнеса помогает компаниям преодолевать кризисы и процветать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Компания Huawei – образец антикризисного управления в Китае и даже в мире. Консультанты Huawei Тянь Тао и Чэнь Вэй рассказывают о принципах, которые делают компанию устойчивой и процветающей. Как в период глобальной экономической и политической неопределенности сохранить бизнес и остаться на плаву? Корпорация Huawei процветает на протяжении тридцати шести лет, успешно преодолевая внутренние и внеш…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Движущая сила организации. Как восточная философия бизнеса помогает компаниям преодолевать кризисы и процветать
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга о специфике ведения бизнеса в странах Азии. Как история и философия компании Huawei учит предпринимателей идейному лидерству, антикризисному менеджменту и выстраиванию уникальной корпоративной культуры

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга объясняет философию Huawei: почему клиентоориентированность – ведущая ценность бизнеса и чем отличается ее внедрение в китайской корпорации от опыта других компаний. Руководство поможет вам достичь выдающегося результата, поскольку именно новшество концепции и ее использования позволяет техногиганту Huawei занимать лидирующие позиции на рынке. Автор уделяет большое внимание общим принципам у…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Ценности Huawei: клиенты для бизнеса – прежде всего
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Это логичное, четкое руководство от Ся Чжунъи раскрывает причины, почему компания Huawei обозначает в качестве ведущей ценности философию «клиенты – центр всего». А также рассказывает о главных принципах управления бизнесом, которые помогают компании занимать пост мирового техногиганта на протяжении 30 лет.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.