Директор информационной службы 2010 - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Директор информационной службы 2010

Директор информационной службы №06/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В номере: Соответствуя федеральному закону Операторы персональных данных разделились на тех, кто решил повременить с инициативами и на тех, кто решился на приведение своих информационных ресурсов в соответствие требованиям закона о защите персональных данных. К пионерам подобных инициатив относится страховая компания «РОСНО». Умный маркетинг В страховании, банковских услугах, телекоме невозможно…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №08/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В номере: Новый уровень анализа данных В изменившихся экономических условиях применение аналитической системы помогает компании Simple, дистрибьютору качественных импортных вин, добиться конкурентного преимущества. Благодаря BI-системам руководство компании получило возможность оперативно принимать взвешенные управленческие решения. Первые шаги По статистике, ИТ-директор работает на одном месте в …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №04/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В номере: Дорожная карта открытой информации Экономический кризис заставил оперативно адаптировать государственную бюджетную систему к вызовам времени. На протяжении всего 2009 года вопрос исполнения бюджета был одним из самых важных с точки зрения воздействия на экономику. С этой целью перед Федеральным казначейством стояла задача оперативного представления информации по исполнению бюджета в разл…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №05/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В номере: От управления к поддержке В компании Х5 Retail Group завершен масштабный проект организационных изменений. На базе дирекции по управлению информационными технологиями создан блок поддержки бизнеса, отвечающий за комплексную эксплуатацию всех систем и активов компании. Опыт реорганизации и интеграции служб поддержки может представлять интерес для компаний, намеревающихся централизовать се…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №07/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В номере: Время масштабных перемен Экономический кризис – хорошее время для преобразований в бизнесе. Яркой иллюстрацией к этому тезису может послужить реализация масштабных изменений в концерне «Калина». Проект как элемент культуры В зависимости от этапа жизненного цикла компании проектная деятельность может отнимать до 80% рабочего времени ее ИТ-департамента. В связи с этим большое значение имее…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №10/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В номере: Взлет к облакам В условиях, когда передовые ИТ становятся доступными практически всем игрокам на рынке, все реже удается получить конкурентные преимущества от инвестиций в собственные ИТ-ресурсы и инфраструктуры. В такой ситуации облачные технологии более эффективны с финансовой точки зрения, чем традиционные модели аутсорсинга. В этом убедились в компании «Атлант-Союз». Электронные обра…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №02/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В номере: Розница: итоги и ожидания Несмотря на то что прибыль некоторых розничных компаний существенно возросла, 2009 год был тяжелым для отрасли. Потери в оборотах отразились и на ИТ-затратах, поскольку все усилия были в основном направлены на оптимизацию существующей структуры. Оптимальный балласт товарных запасов Кризис заставил розничные сети пересмотреть организацию внешней и внутренней лог…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №09/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В номере: Экономика ИТ-услуг Наличие каталога услуг существенно облегчает взаимопонимание в финансовых вопросах между ИТ-подразделением и бизнесом. В частности, упрощается формирование финансовой отчетности ИТ-службы. Как оценить пользу инвестиций в ИТ Рекомендации по выбору методологии анализа привлекательности инвестиционных проектов в сфере ИТ, а также оценка трудовых и денежных затрат на их ре…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №12/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В номере: Буквы в «цифре» Российская государственная библиотека применяет ИТ для предоставления широкого спектра услуг своим читателям и ратует за либерализацию законодательства об авторском праве. Символ культуры Хотя проект автоматизации, реализованный в ГПИБ более 15 лет назад, и оказался удачным, сейчас возникла проблема, препятствующая развитию информатизации в рамках старой системы, поскольк…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №11/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

В номере: Сила – в специфике Компания «Ингосстрах» предпочитает развивать собственную разработку для ИТ-поддержки своего бизнеса, поскольку прежние попытки адаптировать к своей специфике тиражируемые программные решения натолкнулись на множество серьезных проблем. Финансовый сектор: спуск или подъем? Статистика трех кварталов 2010 года подтверждает экономический рост финансового сектора. Но часть …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №01/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В номере: Качественная экономия Обдуманно подошли к использованию открытых решений в компании «РЕСО-Гарантия». Ее руководство приняло стратегию развития ИТ, которая предусматривала использование продуктов с открытым исходным кодом везде, где это рационально с экономической точки зрения и с учетом качества продуктов. Бережливость как философия По мере того как дальновидные руководители погружаются …

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Директор информационной службы №03/2010
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В номере: Фундамент развития В компании «Национальные кабельные сети» преобразование системы бизнес-процессов с целью переориентации бизнеса на клиента шло параллельно с внедрением промышленной CRM-системы. Этот проект ускорил уже начавшуюся трансформацию компании. ИТ-рекрутинг: пригласить и не пожалеть Мнение, что кризис «остудил» рынок ИТ-кадров в России, является иллюзией, особенно если говорит…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.