Для дизайнеров (ДМК Пресс) - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Для дизайнеров (ДМК Пресс)

Руководство по Maya 6
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Maya 6 – один из лучших на сегодняшний день пакетов трехмерной графики и анимации. В настоящее время знание Maya является обязательным требованием для всех художников, дизайнеров, режиссеров и программистов игр. Maya используется в индустрии кинопроизводства, а также для создания различных спецэффектов. Если вы только начинаете работать с Maya, эта книга поможет вам быстро и эффективно освоить пос…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Фотореализм. Профессиональные приемы работы
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Настоящая работа является продолжением книги Билла Флеминга «Создание фотореалистичных изображений» (М.: ДМК, 1999) и содержит описание оригинальных методов, которые позволяют конструировать модели на основе растровых карт, накладывать реалистичные текстуры на поверхность объектов сложной формы, создавать объемные изображения при помощи мозаичных карт. Основное внимание автор уделяет задаче реалис…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Методы анимации лица. Мимика и артикуляция
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

В данной книге, впервые переведенной на русский язык, описываются универсальные методы ЗD-моделирования и анимации. Здесь вы найдете все, что необходимо для создания качественной анимации лица. Книга содержит описание оригинальных приемов, позволяющих конструировать разнообразные выражения лиц мультипликационных героев. Большое внимание автор уделяет фонетическому анализу аудиофайлов и синхронизац…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Цифровые эффекты в Maya. Создание и анимация
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Книга посвящена проблеме создания и анимации цифровых эффектов с помощью системы Maya. Она является прекрасным дополнением к книге П. Хароваса, Дж. Кундерт-Гиббса и П. Ли «Maya Complete. Уроки мастерства» («ДМК Пресс», 2007). Автор не ограничивается пересказом системной документации и учебными примерами, а подробно описывает все этапы работы профессиональных художников. Основное внимание уделено м…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Текстурирование трехмерных объектов
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В книге подробно рассматривается создание текстур для трехмерных персонажей на примере головы ужасного монстра Страшилы Фрэнка, который был использован в широко известном 3D-мультфильме и отличается особой фотореалистичностью. Автор описывает уникальные, разработанные им самим методы, которые позволяют добиться потрясающей убедительности и детальности текстур, среди них – использование слоев и раз…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.