Легендарные компьютерные игры - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Легендарные компьютерные игры

Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои проек…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия. Узнайте, почему игровая индустрия – это не только престиж …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Mass Effect. Восхождение к звездам. История создания космооперы BioWare
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Далекие звезды – мечта, пленяющая сердца людей на протяжении столетий. Космические путешествия стали излюбленным сюжетом научно-фантастических произведений. Уже ранние видеоигры затрагивали тему космоса, но полное раскрытие она получила в культовой серии игр Mass Effect от студии BioWare. В этой книге французского игрового журналиста Николя Доменга описана хроника создания оригинальной трилогии Ma…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

В новой аудиоверсии книги Петр Сальников (да-да, тот самый из подкаста Disgusting Men!) расскажет вам историю создания легендарной серии DOOM! Просто демоны, хардкор и мясо? Нет, в этой книге не об этом! Здесь вы узнаете, как два Джона – Кармак и Ромеро – сумели перековать игровую индустрию, сделать шутер культовым и продвинуть пиксельное насилие в массы. Погрузитесь в прошлое, услышав об основани…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Лучшая книга об игровой индустрии в озвучке Disgusting Men! Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Потрачено. Беспредельная история GTA
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Grand Theft Auto – одна из самых известных игр в мире и, пожалуй, лучший претендент на звание самого скандального игрового проекта современности. Обвинения в пропаганде насилия и разбоя, судебные иски, возмущение общественности и громкие разбирательства. Для Rockstar Games, студии, подарившей миру GTA, это рядовой рабочий день. «Потрачено» – это история, воссозданная известным игровым журналистом …

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Нажми Reset. Как игровая индустрия рушит карьеры и дает второй шанс
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Вторая книга автора нашумевших «Кровь, пот и пиксели», еще более мрачная и жизненная. Повествование собирается в одну печальную картину непростые истории игровых разработчиков, столкнувшихся с неожиданными сокращениями, банкротствами студий и необходимостью переезжать каждые несколько лет в новый город ради очередного места работы. Развенчание иллюзий для всех, кто мечтает реализовывать свои проек…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Лучшая книга об игровой индустрии в озвучке Disgusting Men! Почему Diablo III чуть не стала крупнейшим провалом Blizzard? Как Halo превратилась в стратегию? Через что прошла студия, создавшая Uncharted? Всё, что вы хотели знать о разработке Witcher-3 и Destiny, а также многие другие эксклюзивные истории, рассказанные автору этой книги теми, кто создавал самые популярные игры последнего десятилетия…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Нужно больше золота. Взлет, падение и будущее Blizzard Entertainment
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Компания Blizzard Entertainment, известная своими культовыми сериями, такими как Warcraft и Diablo, когда-то была символом совершенства в мире видеоигр. Однако в 2013 году она столкнулась с внутренним вмешательством Activision, что привело к ухудшению репутации из-за ошибок, PR-катастроф и массовых увольнений. Книга Джейсона Шрейера, основанная на интервью с более чем тремя сотнями сотрудников, оп…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Повелители DOOM. Как два парня создали культовый шутер и раскачали индустрию видеоигр
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

DOOM – это не просто игра. Это живая легенда. 25 лет назад она покорила десятки миллионов геймеров и изменила индустрию видеоигр навсегда. Как известно, за легендарными вещами всегда стоит не менее легендарная история их создания. В этой книге вас ждет история о том, как начинали свой путь Джон Кармак и Джон Ромеро, создатели культовых шутеров от первого лица, и как они стали рок-звездами игровой …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
История серии Zelda. Рождение и расцвет легенды
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Перенесемся в середину 1980-х годов, когда небольшая команда разработчиков из Nintendo трудилась над игрой, которой будет суждено стать любимицей геймеров со всего мира. Во главе этой команды был Сигэру Миямото, чье имя давно закрепилось в списках величайших геймдизайнеров всех времен. Вы узнаете о первых годах разработки серии Zelda, о том, как зарождалась идея игры, как она развивалась, воплощал…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.