Крейсер «Варяг» – легенда Российского флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка. В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля.
Крейсер «Варяг» – легенда Российского флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка. В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля.
Крейсер «Варяг» – легенда Российского флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка. В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля.
Крейсер «Варяг» – легенда Российского флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка. В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля.
Крейсер «Варяг» – легенда Российского флота. В 1904 году в бою с многократно превосходящей японской эскадрой он обессмертил свое имя, став символом отваги и несгибаемости воли русского моряка. В этой книге рассказывается об истории создания, постройки корабля и знаменитом бое при Чемульпо. Кроме того, не обойдена вниманием и последующая судьба легендарного корабля.
Вступив в строй в разгар Первой мировой войны, линкор «Императрица Мария» обеспечил русскому флоту неоспоримое господство на Черном море. Возглавив одну из «маневренных групп» Черноморского флота, линкор всемерно препятствовал подвозу угля в Константинополь и оказывал содействие Кавказской армии. В первом же выходе линкор участвовал в массированном артиллерийском обстреле турецких береговых объект…
В морской исторической литературе «Бисмарк» и «Тирпиц» принято считать самыми знаменитыми линкорами, построенными в Германии. И хотя в их боевых биографиях не числится особенных успехов, одним лишь фактом своего существования они оказывали значительное влияние на ход боевых действий в Северной Атлантике, сковывая весомые силы союзников. Правда ли, что известие о выходе «Тирпица» заставило британс…
25 октября (7 ноября) 1917 года из бакового орудия крейсера «Аврора» был произведен холостой выстрел, который стал сигналом для начала штурма Зимнего дворца. К тому времени спущенный в 1900 году крейсер прошел славный путь. В 1904 году в составе 2-й Тихоокеанской эскадры корабль участвовал в Цусимском сражении, в 1907 году крейсер вошел в состав Гардемаринского отряда Балтийского флота и на его бо…
Вступив в строй в разгар Первой мировой войны, линкор «Императрица Мария» обеспечил русскому флоту неоспоримое господство на Черном море. Возглавив одну из «маневренных групп» Черноморского флота, линкор всемерно препятствовал подвозу угля в Константинополь и оказывал содействие Кавказской армии. В первом же выходе линкор участвовал в массированном артиллерийском обстреле турецких береговых объект…
Вступив в строй в разгар Первой мировой войны, линкор «Императрица Мария» обеспечил русскому флоту неоспоримое господство на Черном море. Возглавив одну из «маневренных групп» Черноморского флота, линкор всемерно препятствовал подвозу угля в Константинополь и оказывал содействие Кавказской армии. В первом же выходе линкор участвовал в массированном артиллерийском обстреле турецких береговых объект…