Легенды бизнеса - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Легенды бизнеса

Никель. Истории ледяных менеджеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – правдивые и невероятные истории о компании «Норильский никель». И мифы о Норильске – самом феерическом городе Крайнего Севера. Авторы работали в компании при пяти генеральных директорах и записали всё необычное, что происходило в «золотую эпоху» «Норникеля». Эпоху известных бизнесменов и политиков, многие из которых вышли именно из «шинели» «Норникеля». Эта книга – не История, а истори…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Никель. Истории ледяных менеджеров
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Эта книга – правдивые и невероятные истории о компании «Норильский никель». И мифы о Норильске – самом феерическом городе Крайнего Севера. Авторы работали в компании при пяти генеральных директорах и записали всё необычное, что происходило в «золотую эпоху» «Норникеля». Эпоху известных бизнесменов и политиков, многие из которых вышли именно из «шинели» «Норникеля». Эта книга – не История, а истори…

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммуникации на раз-два-три
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

– Делай раз! Пойми проблему. – Делай два! «Упакуй» сообщение. – Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. «Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны эти па в исполнении профессионалов!» Ни …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.
Коммуникации на раз-два-три
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
0
Аннотация на книгу:

Секреты коммуникации от профессионалов! – Делай раз! Пойми проблему. – Делай два! «Упакуй» сообщение. – Делай три! Направь его потребителю информации. Вот и вся нехитрая формула коммуникаций, по версии автора книги «Коммуникации на раз-два-три» гуру PR Игоря Писарского. "Это очень напоминает три шага – три па вальса. Раз-два-три, раз-два-три и больше ничего. Но сколь элегантны, сложны и грациозны …

Добавленo: Рейтинг: Будь первым, кто оценит книгу Комментариев 0 шт.