Лекции по искусству Олега Насобина - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Лекции по искусству Олега Насобина

Лекция «Рубенс как машина»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Феномен Питера Пауля Рубенса, известного в истории дипломатии, искусства и обществоведения, до конца ещё никем не раскрыт и не понят. Фламандец, стоявший у истоков живописи барокко, дипломат и коллекционер, за свою жизнь он написал более 1000 картин. Ему мы обязаны появлением в поле искусства имен Ван Дейка и Якоба Йорданса ярких учеников Мастера. За что испанский король Филипп IV пожаловал Рубенс…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция «Как отличить настоящее искусство от поделки»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Чего мы ещё не знаем о Микеланджело, Рафаэле, Боттичелли, Дюрере, Ватто и Ротко? Какие из работ этих гениев валялись под ногами, на чердаках, на блошиных рынках и были найдены чудесным образом? Какие оказались подделками? По каким признакам даже неопытный любитель искусства может понять, что перед ним шедевр? Можно ли сегодня купить старого мастера за пару евро? На рынке произведений изобразител…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция «Дюрер и Рафаэль: неожиданная связь»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Рафаэль, наряду с Леонардо и Микеланджело входит в великую тройку мастеров, достигших абсолютной вершины в изобразительном искусстве. Но вдруг оказалось, что между Рафаэлем и Дюрером существует доселе неизвестная и мистическая связь. Об этом – на лекции искусствоведа Олега Насобина.

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лекция «Итальянский Ренессанс»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Ренессанс – это почти идеальная модель постапокалиптического социума. Поэтому Ренессанс это не только наше прошлое, но и вполне вероятное будущее. Почему работы старых мастеров ценятся рынком ниже, чем картинки современных художников? Что такое произведение изобразительного искусства, и чем оно отличается от ремесленной поделки? Искусство, в одном из своих аспектов, это язык Власти и выражение ее …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция «„Иисус Молодой“ Леонардо Да Винчи и Великая Ересь»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Большинство историков искусства придерживаются мнения, что «Иисус среди докторов» никогда не был написан. Однако, инвентаризация 1627 года собрания Гонзага содержит запись о единственной в коллекции работе Леонардо Да Винчи, «стоимостью в 180 дукатов», которая была расположена в коридоре, соединяющем «студию» и «грот». Вот об этой, «потерянной» работе Леонардо Да Винчи и пойдет наша речь.

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция «Кровавый ювелир Бенвенуто Челлини»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Олег Насобин раскроет истоки и суть маньеризма, но фокус внимания будет сосредоточен на личности и судьбе Бенвенуто Челлини. Первого снайпера в истории, самого знаменитого ювелира нашей цивилизации. Челлини сегодня, вероятно, выступает как наиболее загадочный и «элитарный» художник мира. Рожденный в ночь Хеллоуина (перед днем Всех Святых) в 1500 году он жил так, как родился, и уже вскоре заслужил …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Лекция «У истоков европейского оккультизма и тайных обществ»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Многие годы Медичи удерживали власть в республиканской Флоренции. У Медичи не было формальных оснований для этого, но зато у них в распоряжении был гений Марсилио Фичино: философ, гуманист, астролог, католический священник, основатель и глава флорентийской Платоновской академии. Сегодня, перебросившись в картишки, в «дурака» или в блэкджек, игроки невольно поминают Марсилио, философа, имя которог…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лекция «Неизвестный Боттичелли»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Искусствоведы XIX века Боттичелли не ценили, полагая его творчество лишь переходом от средневековья к ренессансу. Интерес к художнику, угасавший на несколько столетий, возродился лишь в XX веке. Вероятно поэтому значительная часть его наследия остается непонятым. Сандро участвовал в Заговоре, волей судьбы став «повивальной бабкой» при рождении теневой власти, Закулисья Европы. Раскаялся, вернулся …

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.