Методическое пособие разработано на основе концепции «Начальная школа XXI века» (руководитель – доктор педагогических наук, профессор Н. Ф. Виноградова). В нём содержатся программа по математике для 4 класса, тематическое планирование учебного материала, методические рекомендации по изучению каждой программной темы. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающих по учебник…
Книга для учителя входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. В пособии раскрываются цели, содержание и методика организации уроков слушания в период обучения грамоте (I—III четверти учебного года) и уроков литературного чтения (IV четверть). Основная цель авторского курса – развитие у первоклассни…
В хрестоматию вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX веков. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом произведения. Учеб…
В хрестоматию включены произведения для самостоятельного чтения. Главная цель пособия – обогатить читательский опыт третьеклассников, расширить их круг чтения, создать доступную читательскую среду. Каждое произведение относится к определённому разделу учебника «Литературное чтение» для 3 класса. Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет вести дифференци…
В хрестоматию включены произведения для самостоятельного чтения. Главная цель пособия – обогатить читательский опыт третьеклассников, расширить их круг чтения, создать доступную читательскую среду. Каждое произведение относится к определённому разделу учебника «Литературное чтение» для 3 класса. Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет вести дифференци…
В хрестоматию вошли произведения для слушания и самостоятельного чтения, которые, дополняя материал учебника, помогут детям обогатить свой читательский опыт и расширить круг чтения. Учебно-методический комплект (учебник, учебная хрестоматия, рабочая тетрадь) позволяет учитывать индивидуальные возможности каждого ребёнка и вести дифференцированное обучение. Соответствует Федеральному государственно…
Хрестоматия и рабочая тетрадь составляют комплект для уроков литературного слушания в 1 классе (1 час в неделю). Работа с произведениями для слушания, с иллюстрациями, материалом для чтения (слова, предложения, небольшие отрывки из прослушанных произведений), детскими книгами позволяет формировать читательские умения и обогащать читательский опыт первоклассников. Особое внимание уделяется слушанию…
Во вторую часть хрестоматии вошли произведения фольклора, древнерусской литературы, русских и зарубежных писателей-классиков XIX и XX веков. Подбор произведений и их содержание позволят обогатить читательский опыт детей, расширить их круг чтения по изучаемым разделам учебника, а самостоятельное выполнение в тетрадях заданий к каждому произведению поможет сформировать умение работать с текстом прои…
Методическое пособие разработано на основе концепции «Начальная школа XXI века» (руководитель – доктор педагогических наук, профессор Н. Ф. Виноградова). В нём содержатся программа по математике для 3 класса, тематическое планирование учебного материала, методические рекомендации по изучению каждой программной темы. Пособие адресовано учителям общеобразовательных организаций, работающих по учебник…
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения учащихся 4 класса по предмету «Литературное чтение»; характеризуются структура и особенности организации заня…
Программа по предмету «Литературное чтение» рассчитана на учащихся 1—4 классов и разработана на основе авторской концепции литературного образования в начальной школе. Отражает современные требования к обучению, развитию и воспитанию младших школьников средствами уроков литературного чтения.
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения учащихся 3 класса по предмету «Литературное чтение», характеризуются структура и особенности организации заня…
Пособие входит в состав учебно-методического комплекта «Литературное чтение» и реализует концепцию личностно-ориентированного литературного образования. Книга для учителя выстроена по тематическому принципу в соответствии с учебником. В ней раскрываются цели, содержание и методика обучения второклассников по предмету «Литературное чтение»; характеризуются структура и особенности организации уроков…
В методическом пособии раскрываются принципы работы с учебным комплектом по литературному чтению для 2 класса (учебник, рабочая тетрадь, учебная хрестоматия) авторов Л. А. Ефросининой, М. В. Долгих, который входит в систему «Начальная школа XXI века». В частности, рассматриваются способы организации учебного процесса, обеспечивающего дифференцированное обучение учащихся с учётом уровня их подготов…
Методическое пособие раскрывает цели, задачи и особенности школьного курса основ инфографики для 1—4 классов, методы и приёмы обучения, а также включает пример рабочей программы (планируемые результаты освоения учебного курса: личностные, метапредметные и предметные; содержание учебного курса и тематическое планирование с указанием часов на изучение тем). В конце книги – список рекомендуемой литер…