Навыки маркетолога - скачать или читать онлайн бесплатно
bannerbanner
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Навыки маркетолога

Жесткий SMM
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Название: Жесткий SMM
4
Аннотация на книгу:

«Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99% компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие „тщеславные“ метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера „Жесткий менеджмент“ и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама. Игра на эмоциях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Книга озвучена с помощью искусственного интеллекта, специально разработанного для чтения аудиокниг. Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эм…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Жесткий SMM: Выжать из соцсетей максимум
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Метод StoryBrand
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Одно из главных слагаемых успеха компании – правильное донесение до партнеров и клиентов информации о себе: миссии, товарах и услугах, конкурентных преимуществах и пр. Зачастую огромные средства тратятся на внушительные и красивые, но совершенно неэффективные рекламные кампании. Автор книги несколько лет назад произвел революцию в маркетинге, предложив использовать для продвижения брендов методику…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Реклама. Игра на эмоциях
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в ее содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, если ваша реклама эмоционально «…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.