Ромми и его друзья. Развитие навыков 21 века у детей. Серия развивающих интерактивных сказок и аудиосказок для дошкольников. Истории, которые происходят с Ромми в этой серии приключений, помогут ребятам научиться понимать поведение других людей, осознать свои собственные поступки и научат действовать сообразно ситуации. Бассейн. Учимся налаживать правильную коммуникацию и помним, что в любых , даж…
Ромми и его друзья. Развитие навыков 21 века у детей. Серия развивающих интерактивных сказок и аудиосказок для дошкольников. Истории, которые происходят с Ромми в этой серии приключений, помогут ребятам научиться понимать поведение других людей, осознать свои собственные поступки и научат действовать сообразно ситуации. Бассейн. Учимся налаживать правильную коммуникацию и помним, что в любых , даж…
Ромми и его друзья. Невоспитанный мышонок. Простые правила. Никто не хочет дружить с маленьким мышонком Сквиком. Но почему? Может быть, потому, что он перестал здороваться со своими друзьями? Ромми спешит на помощь. Представляем новинку серии «Ромми и его друзья». Учимся правильной коммуникации, развиваем социальный интеллект дошкольника. В конце книги вас ждут вопросы для обсуждения, отвечая н…
Почему мопсик Мо упрямится, вредничает и все время говорит "нет"? Ромми решает во всем разобраться и помочь другу, ведь из любой, даже самой сложной ситуации всегда есть выход. История про упрямого мопсика Мо расскажет малышу о том, что близкие и родные тебе люди всегда поймут и придут на помощь, главное - делиться с ними своими чувствами и мыслями. Аудиокнижка-малышка для детей 3 плюс.
У друзей Ромми, мопсика Мо и Страшилки новая идея - открыть кондитерскую «Сладости Мо». Но с чего начать? Что такое бренд? И откуда берутся инвесторы? Отправляемся в экономическое путешествие вместе с Ромми и его друзьями и не забываем о развитии навыков 21 века: коммуникация, лидерство, креатив и, конечно, финансовая грамотность. БОНУС: Подготовили рассказ о культуре чаепития в Англии “файф-о…
У друзей Ромми, мопсика Мо и Страшилки новая идея – открыть кондитерскую «Сладости Мо».Но с чего начать? Что такое бренд? И откуда берутся инвесторы?Отправляемся в экономическое путешествие вместе с Ромми и его друзьями и не забываем о развитии навыков 21 века: коммуникация, лидерство, креатив и, конечно, финансовая грамотность.БОНУС: Подготовили рассказ о культуре чаепития в Англии “файф-о-клок”,…