В монографии содержатся материалы по использованию поведенческих наук, посвященных потребительскому поведению в маркетинговых целях. На основе теории поведения потребителей представлены современные модели поведения. Рассматривается влияние социальных факторов на принятие решений потребителями. Особое внимание уделено характеристикам потребительского поведения в цифровой среде. Монография рекоменду…
Книга Ирины Евгеньевны Калининой – это пособие, написанное в занимательной форме рассказа о собственной карьере в области маркетинга. Читатель получит те уроки, которые были актуальны для автора и остаются необходимыми в современном бизнесе: умение ставить цели и идти к ним, реализовывать продуманную командную стратегию, изучать рынок и новые подходы к бизнесу, критически переосмысляя и зарубежный…
В учебнике в обобщенном и систематизированном виде представлен процесс развития отечественной литературы от дописьменных форм (мифология, фольклор) и до конца 20-го века во всем его многообразии, основных тенденциях и проявлениях, что позволит создать в сознании студентов целостную картину диалектически сложного, драматически противоречивого пути развития отечественной литературы.