В 2008 году автор провёл вебинар «Боишься людей в милицейской форме? Узнай свои права и научись ими пользоваться!» Вашему вниманию предлагается текст аудиозаписей этого вебинара. Дан подробный психологический и юридический разбор способов эффективного общения с сотрудниками милиции. В большинстве случаев проверка документов — это повод для вымогательства взятки. Поэтому каждый должен уметь защит…
Книга создана на основе материалов онлайн-тренинга «Клиент всегда прав! Правовой ликбез для потребителей». Цель тренинга — сделать общение с продавцами осмысленным и управляемым, доведя потребительскую грамотность до максимума, а нарушение ваших прав — до минимума. Вы научитесь грамотному потребительству — как получить именно то, за что вы заплатили. Если же получили не то, что вам было нужно, как…