Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём чита…
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём чита…
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём чита…
Для детей, которые только осваивают чтение, мы разбили слова на слоги (удобные для чтения), но показали это дугами, а не с помощью дефисов, чтобы не нарушать графический образ слова. После того как ребёнок прочитает текст, попросите его пересказать прочитанное. Для него это может быть сложно по нескольким причинам: он слишком сосредотачивается на процессе чтения и плохо представляет то, о чём чита…