Этот сборник, написаннный живо и интересно, содержит практические рекомендации по управлению проектами, образованные в результате синтеза принципов управления и богатейшего практического опыта автора, и призван способствовать совершенствованию управления проектами в любой софтверной (и не только) компании. Затронуты разнообразные аспекты создания ПО и управления этим процессом, высказаны оригиналь…
Как противостоять натиску компьютерных технологий, проникающих в нашу жизнь c ужасающей скоростью? Наши телефоны, фотокамеры, автомобили – все, что нас окружает, автоматизируются, программируются, создаются людьми, которые, стремясь получить выгоду от применения микросхем, уклонились от своей прямой обязанности – делать эти продукты простыми в применении. И это не преувеличение, это реальность. На…
Немногие книги о компьютерах оказали такое заметное влияние на управление разработкой программного обеспечения, как «Человеческий фактор». Уникальное озарение этой книги, долгие годы сохранявшей свое положение в списке бестселлеров: самые сложные проблемы разработки ПО носят не технологический, а социальный характер. Эти человеческие проблемы решать не просто, однако, решив их, вы увеличите шансы …
Хорошее программное обеспечение создается людьми. Так же как и плохое. Именно поэтому основная тема этой книги – не аппаратное и не программное обеспечение, а человеческий фактор в программировании (peopleware). Первое издание «Constantine on Peopleware» признано классическим трудом в области информационных технологий. Новая книга Ларри Константина включает все 52 легендарные статьи из предыдущей …
Программисты – люди не очень публичные, многие работают поодиночке или в небольших группах. Причем самая важная и интересная часть их работы никому не видна, потому что происходит у них в голове. Питер Сейбел, писатель-программист, снимает покров таинственности с этой профессии. Он взял интервью у 15 величайших профессионалов: Кена Томпсона, создателя UNIX, Берни Козелла, участника первой реализац…
Стивен Дьюхерст, эксперт по С++ с более чем 20$летним опытом применения С++ в различных областях, рассматривает важнейшие, но зачастую неправильно понимаемые темы программирования и проектирования на С++, отсеивая при этом ненужные технические тонкости. В один тонкий том Стив уместил то, что он и его рецензенты, опытные консультанты и авторы, считают самым необходимым для эффективного программиров…
Когда в 1995 году увидело свет первое издание «About Face», идея проектировать продукты исходя из целей людей казалась революционной. Благодаря работам Алана Купера и других первопроходцев, проектирование взаимодействия получило сегодня широкое признание как уникальная и крайне важная дисциплина, однако эта работа далека от завершения. Авторы полностью обновленного издания, признанные мировые эксп…
Дэвид Платт, за плечами которого 20-летний опыт программирования и преподавания, утверждает, что современное ПО – отстой. Оно не защищено и позволяет программам злоумышленников проникать из Интернета в наши компьютеры. Оно ненадежно и ломается в самый ответственный момент, уничтожая плоды наших долгих трудов и не давая средств к их спасению. Им трудно пользоваться, потому что приходится ломать гол…
Стив Макконнелл, автор бестселлера «Совершенный код», других книг и многочисленных статей о разработке ПО, убедительно показывает, что разработка ПО может быть стабильно успешной, если сделать совершеннее саму профессию разработчика ПО. Он не только показывает, почему и как отрасль пришла к своему современному состоянию, и описывает шаги, которые должен предпринять каждый, кто хочет подняться на н…
Джоэл о программировании и разнообразных и иногда родственных вопросах, которые должны быть интересны разработчикам программного обеспечения, проектировщикам и менеджерам, а также тем, кому посчастливилось или не повезло в каком#то качестве работать с ними. Книга представляет собой подборку эссе, опубликованных автором на его сайте http://www.joelonsoftware.com. Талант и глубокое проникновение в …
Сборник очерков, написанных ветераном и пионером индустрии разработки ПО Робертом Глассом, автором и редактором более чем двадцати пяти книг. Первое издание увидело свет еще в 1991 году и сразу же стало бестселлером. Книга посвящена конфликтам и управлению конфликтами. В ней программисты и разработчики ПО противопоставлены менеджерам. Теория противопоставляется практике, стабильность – изменениям,…
Книга «UX-дизайн. Практическое руководство по проектированию опыта взаимодействия» блестящим образом сочетает в себе стратегический и тактический подходы. Она предлагает подробные описания основных методик и процедур, связанных с проектированием опыта взаимодействия, и вместе с тем наглядно показывает, как UX-проектирование встраивается в общий контекст проекта по разработке веб-сайта или приложен…
Приобщитесь к мудрости экспертов и запомните то, что должен знать каждый программист, с каким бы языком и на какой платформе он ни работал. 97 кратких и очень полезных советов повысят ваш профессионализм посредством новых подходов к старым проблемам, лучших практик и разумных подсказок, предназначенных для оттачивания мастерства. Авторы этой книги, очень опытные и признанные в отрасли специалисты,…
Многим разработчикам, тестировщикам и менеджерам ИТ-проектов знакомо подспудное и трудновыразимое ощущение того, что проект движется к катастрофе. Авторы этой книги, руководствуясь колоссальным управленческим и консалтинговым опытом, проанализировали наиболее характерные черты, присущие поведению проектных команд (как в успешных, так и в провальных проектах), и представили их в форме 86 паттернов …
Новые мысли о разнообразных и иногда родственных вопросах, которые должны быть интересны разработчикам программного обеспечения, проектировщикам и менеджерам, а также тем, кому посчастливилось или не повезло в каком-то качестве работать с ними. Продолжение вышедшего в 2006 году бестселлера «Джоэл о программировании» представляет собой подборку самых популярных статей, опубликованных автором на ег…