Пособие представляет собой элективный курс, разработанный для организации дополнительного обучения и предназначенный для учащихся 10—11 классов школ и колледжей. Представлены теоретические материалы и задания, ориентированные на развитие исследовательского интереса и элементарных практических навыков в области нанотехнологий. Пособие может быть использовано при реализации учебного плана технологич…
Пособие разработано в соответствии с примерной программой для организации внеурочной деятельности и реализации дополнительных общеобразовательных программ в образовательных организациях. Пособие и программа предназначены для организации внеурочной деятельности в средней школе (10—11 кл.) из расчёта 34 ч в год (68 ч на 2 года обучения).
В учебном пособии представлены исторические аспекты развития и логико-методологические основы системного анализа. Рассматривается сущность системного анализа, его сегменты и характеристики; вопросы общей теории систем; первичная классификация и основные свойства систем. В пособии также рассматриваются количественные и качественные методы анализа систем, теоретические и практические аспекты системн…
Данный элективный курс рассчитан на учащихся 10—11 классов технологического и естественнонаучного профилей обучения. Курс рассчитан на 34/68 часов (1 или 2 часа в неделю) и нацелен не только на профессиональное самоопределение старшеклассников, но также на углубление и обобщение знаний о химическом процессе, в частности о термодинамике, кинетике, состоянии равновесия и поверхностных явлениях. Боле…
Пособие представляет собой элективный курс, разработанный для факультативного изучения и предназначенный для учащихся старших классов школ и колледжей. В книге рассказывается об устройствах и механизмах, применяемых в технике, о законах, на основе которых эти устройства работают. Она содержит большое количество разобранных технических задач – и расчётных, и экспериментальных. Представлен широкий с…
Учебное пособие из серии «Профильная школа» предназначено для изучения элективного курса общей фармакологии в объёме 35 учебных часов в рамках естественнонаучного и универсального профилей обучения на уровне среднего общего образования. В ходе изучения курса учащиеся 10—11 классов познакомятся с историей фармакологии, основами фармакокинетики и фармакодинамики, с задачами фармакотерапии в лечении …