В основу книги положена эффективная методика обучения работе с программой 3ds Max на примерах и упражнениях, проверенная на нескольких поколениях студентов специальности «Дизайн». Рассматриваются методы моделирования простых и сложных объектов, создания материалов любой сложности, инструменты анимации, возможности анимации с учетом законов физики, создание освещения, методы визуализации с использо…
Описаны как базовые функции, так и основные новинки Windows 10: улучшенный интерфейс системы и меню Пуск, браузер Microsoft Edge, новые приложения для фотографий, видео, музыки и др. Особое внимание уделено новым способам ввода текста и использованию системы на планшетах. Рассмотрены среда восстановления Windows, функции История файлов и SnapView, сетевой диск OneDrive, Магазин Windows и другие во…
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2016. Описаны особенности новой версии. Рассмотрены прогрессивные подходы к созданию графических документов и технология стилей (текста, размеров, таблиц, сечений и выносных элементов), способствующая оформлению чертежей по стандартам. Разобраны этапы движения по схеме линия – модель – черт…
Книга предназначена для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в свободно распространяемой программе Blender 2.7 Описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и м…
Книга научит создавать и редактировать векторные изображения в графическом редакторе CorelDRAW X7. Рассмотрены основные инструменты и приемы работы с графическими объектами, заливками, применение специальных эффектов, работа с текстом, вывод документа на печать, импорт, экспорт, совместимость файлов и др. Даны основы графического дизайна. Материал сопровождается оригинальными примерами создания па…
Подробно обсуждены возможности новой версии программы. Даны теоретические основы построения системы «1С:Предприятие» как базы данных для бухгалтерского учета. Описан интерфейс программы и настройка управляемого приложения. Рассмотрены начальное заполнение базы данных, ведение хозяйственных операций, учет основных средств, нематериальных активов, выпуска продукции, товаров и услуг, ведение кассовых…
Книга научит самостоятельно создавать приложения для автоматизации работы в программе Microsoft Excel 2016 с использованием макросов и языка программирования Visual Basic for Applications (VBA). Даны теоретические сведения о программировании, элементах объектной модели Excel, запуске и отладке макросов. Рассмотрены вопросы автоматизации рабочего листа при помощи элементов управления Excel. Описаны…
Изложены принципы бухгалтерского учета коммерческих организаций в объеме, минимально необходимом современному бухгалтеру для начала успешной практической работы. Освещены темы основ работы бухгалтера, активов и пассивов, текущей бухгалтерской работы, начисления налогов, разнообразных видов учета и др. Рассмотрено практическое применение «1С:Бухгалтерии 8.3» для решения задач ввода учетных данных и…
Рассмотрены все основные аспекты создания приложений для платформы Android 5 (API 21): установка необходимого программного обеспечения (JDK, Eclipse и Android SDK), использование эмулятора Android, создание интерфейса пользователя, работа с графикой, воспроизведение звука и видео, методы хранения данных (в том числе СУБД SQLite), взаимодействие с аппаратными средствами смартфона, платформа Titaniu…
Книга предназначена для освоения методики создания двумерных объектов и трехмерных моделей в системе AutoCAD 2015. Рассматриваются процессы параметризации, аннотирования и визуализации, средства коллективной работы с применением облака Autodesk, в том числе BIM 360. Описаны инструменты географической привязки, работы со сплайнами, быстрого формирования чертежей по твердотельной модели. Рассмотрены…
Обучение программированию и конфигурированию в 1С:Предприятие 8.3 ведется по принципу «делай как я». Программный код подробно комментируется и разбирается на примерах. Вы научитесь самостоятельно устанавливать систему «1С:Предприятие» и подключать к ней любое количество баз данных, дорабатывать и поддерживать работающую конфигурацию, разрабатывать новые отчеты различной сложности, овладеете приема…
Описаны основы построения бухгалтерского учета на предприятии. Рассмотрены учетный цикл предприятия, формирование бухгалтерской и налоговой отчетности, работа с денежными средствами, учет товаров, продукции, услуг, учет основных средств и нематериальных активов, калькулирования себестоимости продукции. Представлен расчет налоговых платежей, расчеты по учету НДС, закрытие месяца. Подробно описано, …
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы построения для различных проектов в программе Adobe Illustrator на примере версии CС. Особое внимание уделено эффективности и простоте создания изображений, работе с инструментом Перо, декоративным элементам оформле…
Книга предназначена для самостоятельного изучения Swift – нового языка программирования для iOS и OS X. Описана версия Swift 2.0. Материал построен по принципу от более легкого к сложному, изложение сопровождается большим количеством листингов кода, для тестирования и отладки используется новая среда быстрой разработки Playground. Объяснены основы Swift, синтаксис языка и его особенности. Описаны …
Самоучитель состоит из двух частей. В первой в минимально необходимом объеме рассмотрены типичные задачи современного бухгалтера. Во второй – их решение в программе «1С:Бухгалтерия 8.3», которая является главным рабочим инструментом современного бухгалтера. Такое построение позволяет читателям без специальной подготовки быстро приступить к практической работе. Просто и понятно объяснены основы раб…