Слово о полку Игореве - скачать или читать онлайн бесплатно
Вы не авторизовались
Войти
Зарегистрироваться

Слово о полку Игореве

Лекция по литературе Древней Руси. «Аще кому хотяшепъснътворити»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Как Бог показал Игорю путь на родину, или „Прысну море полунощи“
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Как можно «ущекотать» князей, или «О Бояне соловiю старого времени»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Лекция по литературе Древней Руси. «Помняшетьбо речь»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Возвращение блудного сына, или «Страны рады. Грады веселы»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.
Кого воспевал вещий Боян, или «Они же сами Княземъ славу рокотаху»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
О чем молчат русские летописи?
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
4
Аннотация на книгу:

Русские летописи, как известно, во многом отличались от западно-европейских средневековых хроник. Основной задачей летописца была не передача «беспрестрастной» и «описательной» истории, а демонстрация «христианской матрицы» – пути героев ко спасению души. Зачастую, летописцы пренебрегали исторической точностью в упоминании географических названий, природных особенностей, и даже, объективностью. Од…

Добавленo: Рейтинг: 4 Комментариев 0 шт.
Почему Игорь вспомнил об утонувшем князе, или «Плачется мати Ростиславля»
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Лекция по литературе Древней Руси. Боянь бо вьщий
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
3
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 3 Комментариев 0 шт.
Какие беды терзали Русь в конце XII века, или „О! станати Русской земли“
Добавить В библиотекуАвторизуйтесь, чтобы добавить
5
Аннотация на книгу:

Со времен Первого издания «Слова о полку Игореве» принято думать, что вещий Боян – «славнѣйшiй въ древности стихотворецъ Русской, которой служилъ образцемъ для бывшихъ послѣ него писателей». Однако анализ показывает, что вещий Боян, язычник по своим взглядам, был не учителем и образцом для Автора-христианина, а его антагонистом, почему и начинается песнь «не по замышленiю Бояню». Слово «вещий», бу…

Добавленo: Рейтинг: 5 Комментариев 0 шт.