В учебном пособии рассматриваются проблемы взаимодействия природных и городских ландшафтов, история ландшафтной архитектуры, основные приемы формирования пейзажа, изложены теоретические основы ландшафтного проектирования, определен порядок ландшафтных предпроектных исследований и оформления документации. Предназначено для студентов вузов, обучающихся по направлению «География». Книга представляет …
В учебном пособии представлена современная концепция территориального управления. Рассматриваются основные вопросы территориального маркетинга: маркетинговая среда территории, комплекс средств территориального маркетинга, сегментация, позиционирование и дифференциация территории, конкурентные преимущества и конкурентоспособность территории, деловые стратегии развития территории. Анализируется пове…
В учебном пособии по курсу «Экономический анализ» обобщены современные методики управленческого и финансового анализа, рассматриваются теоретические основы экономического анализа и конкретные методики аналитических расчетов. Даны понятия комплексного и системного анализа, возможности их применения в анализе деятельности экономических систем, представлена классификация внутренних резервов, методов …
В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и инструментарий по формированию и продвижению бренда на рынке. Теория проиллюстрирована примерами из отечественной и мировой практики брендинга. В качестве дополнительного материала приведены авторские интервь…
В учебном пособии рассмотрены организационные и правовые аспекты в области информационных технологий с учетом изменений законодательства Российской Федерации на конец 2007 года. Представлен обширный справочный материал по основным нормативным правовым актам Российской Федерации в области информационной безопасности и правовых вопросов, связанных с использованием информационных технологий; описана …
В условиях тесных деловых контактов между бизнес-сообществом и СМИ, характерных для современного общества, значительно возрастает роль деловой журналистики. Данное пособие как раз и направлено на то, чтобы подготовить компетентных специалистов в области бизнес-коммуникаций. В книге дается представление о современной деловой журналистике, ее истории и структурной организации, а также раскрываются в…
Грамотное, профессиональное проведение маркетинговых исследований позволяет туристскому предприятию объективно оценить свои рыночные возможности и выбрать те направления деятельности, в которых с минимальным риском и большой определенностью становится возможным достижение поставленных целей. Прочитав данное учебное пособие, вы поймете специфику и сущность маркетинговых исследований в индустрии тур…
Учебное пособие представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии. Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической …
В третьем издании учебного пособия учтены изменения в законодательной и нормативной базе, которые являются весьма значительными. Это внесение поправок в ряд федеральных законов, касающихся расширения и перераспределения полномочий за различными уровнями государственной и муниципальной власти; реорганизации межбюджетных взаимоотношений; изменения, касающиеся статуса глав муниципальных образований и…
В учебном пособии представлены теоретические и практические основы организации компании, а также приведены наиболее актуальные в настоящее время направления управленческого учета: нормирование, планирование и бюджетирование, учет затрат и результатов, калькулирование себестоимости, рассматриваются концепции и инструменты управленческого учета. Издание предназначено для студентов вузов, будет полез…
В учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в социально-культурном сервисе и туризме, его специфика, цели и задачи управления турпредприятием, внешняя и внутренняя среда туристской организации. Подробно описаны организационные формы и структуры управления, методология процесса разработки управленческого решения, коммуникации в процессе управления, система мотивации труда на пред…
В учебном пособии раскрываются теоретические и методологические аспекты управленческой деятельности. Обобщая сложившуюся на сегодня практику менеджмента, автор определяет место теории управления в структуре современного научного знания, обосновывает ее предмет и цели. На основе положенной в концепцию пособия информационно-кибернетической модели управления предлагается целостный взгляд на систему ф…
В учебном пособии лаконично и в доступной форме изложены такие материалы, как базовые характеристики финансового права; бюджетное право и бюджетный процесс; правовые основы финансового контроля; правовое регулирование финансовой деятельности предприятий, налогообложения, банковской деятельности, эмиссии и обращения ценных бумаг, денежного обращения и расчетов, валютных отношений, страхования, лизи…
В пособии изложены правовые и организационные вопросы, касающиеся становления и развития предпринимательских структур, большое внимание уделено роли маркетинга на разных этапах создания предприятия (предынвестиционном, инвестиционном и вывода предприятия на рынок). Рассмотрены практические вопросы проведения предынвестиционных маркетинговых исследований, результаты которых используются при разрабо…
Хорошо известно, что история философии – труднейшая часть курса философии. Обилие имен, противоположных мнений, проблем затрудняют быстрое восприятие и понимание материала. Данное пособие учитывает указанные трудности и написано для всех, кто желает быстро восстановить в памяти изученный материал или самостоятельно разобраться в основных философских концепциях, проблемах и их решениях. Перечень ра…